Сообщество «Ropejumping» / Лента

Школа Роупджампинга в Турции (Ropejumping, школа роупжампинга, прыжки с веревкой, ropejumping, сумберг, нефедов, сергей, турция, 2018, обучение)

В этот раз, наш объект — 500-метровая скала Şahin-kaya (Шахин-кая) недалеко от черноморского побережья Турции.

Перед долгочтивом — видео для затравки интереса дочитать статью:

Проект: Монт Ребей. Роуп-джамп экспедиция с амбициями! (Воздух, роуп-джампинг, ropejumping, испания., рекорд)

Совсем недавно, в конце мая этого года (2014), произошло довольно незаурядное событие в мире роуп-джампинга – планка спортивных прыжков с веревкой была отодвинута еще немного вперед и установлен новый мировой рекорд по глубине падения с использованием веревочных систем.
Место действия – ущелье Монт Ребей – самая высокая скальная стена Испании. Высота вертикальной части до начала крутой осыпи – 390 м. Именно здесь командами Rock&Rope (Украина) и Pyrenaline (Франция), при содействии молодой испанской команды High Jump, были совершены рекордно глубокие прыжки. Самый глубокий, он же рекордный, составил 330 м абсолютно свободного падения и 425 общего, включая торможение. Забегая вперед, хотелось бы обозначить, что по всем параметрам, это самый сложный объект, с которого мы когда-либо прыгали.

Неспешное как сам восток
Мелодичное как ксилофон
Долгое как 3 минуты 39 секунд

Видео из Иордании готово к просмотру! Вы увидите все те же прыжки, но теперь в пустыне! =)

Под катом вы найдете немного истории о нашей поездке и несколько красивых фотографий.

Короткое, радостное, доброе и веселое видео с нашего майского мероприятия на Шаан-Кае. Надеюсь вам понравится :)

Под катом несколько фотографий и ничего больше. :)

Новогодние прыжки в Абхазии (Воздух, прыжки с веревкой, прыжки с лифта, лифт, мост в абхазии, роуп, роупджампинг, команда рапт, rapt-team, rapt, nefedov andrey, sivera, нефёдов андрей, нефедов, гагры, прыжки в гаграх, grivel, sivera-team, abkhazia ropejumping, rope, rope jumping, base in abkhazia)

Абхазия - чудесная, далеко не всеми признанная страна на берегу Черного моря. Страна где даже зимой можно наслаждаться чистым синим небом, солнцем и теплом. Страна, в которую мы поехали встречать новый 2013 год.

Под катом вас ждет небольшой фото/видео отчет о нашей поездке, целью которой было попрыгать с веревкой с двух замечательных объектов, погреться на солнышке и встретить новый год.

16 сентября Mad Squirrels в сотрудничестве со скалодромом Red Point на Савеловской совершила первые уникальные прыжки с купола скалодрома!
В субботу 29 сентября проведены легальные прыжки для желающих. В дальнейшем такие мероприятия планируется проводить периодически.

3 Января 2012 года., командой ассоциации экстремальных видов спорта ( Full Extreme rope jumping team ) было совершено 16 прыжков с оболочки реактора первого энергоблока Крымской Атомной Электростанции с рекордным общим падением для объекта - 50 метров, при высоте объекта 52 метра.

Приглашение в СПб на новогодние праздники (Альпинизм, зимнее лазание, winterclimbing, cooler, рапт, нефедов, grivel, sivera, встреча любителей зимнего лазания, встреча, scarpa, toppoint, rapt, drytooling, новый год, микст)

Приглашаю любителей лазания с ледовыми инструментами на скалы и бетон северной столицы.
Сроки проведения: 3 - 8 января 2012.

Много делают разного видео, в том числе и о прыжках с веревкой. Только в большинстве своем оно одинаково и однообразно. Редко когда мы видим что-то большее, чем просто видео нарезку под динамичную музыку. Тут же есть настроение и смысл.

Приятного просмотра!

Приз победителю конкурса ко дню святого Валентина. Нужно было нарисовать рисунок по теме "Любовь и прыжки".
Рисунки конкурса здесь.

Love is... (день святого валентина, рапт, конкурс, любовь, прыжки с веревкой, rapt)

Немного доброты и любви...

Как быстро уйти с работы из бизнес центра? (BASE, rapt, ropejumping, atlantic city)

Фоторепортаж

Atlantic-city (бизнес центр класса "А"). Высота 105 метров.

Ну вот мы опять поехали в Норвегию прыгать (BASE)

Норвегия, фьорды.

Проект нового рекорда мира по глубине свободного падения с веревочной страховкой. Возможно самый глубокий фрифол в мире без применения парашютных систем.

На днях в Свердловской области случилась трагедия при прыжке с веревкой в тандеме. Вот что сообщают информационные агентства.

Подробнее о прыжках с жилого комплекса "Золотая Гавань" 92 метра высотой здесь.
Скоро это и другие приключения финнов в России покажут по МТV России.

"RAPT PARTY"   Нам 2 года!

Приглашение на вечеринку в Питере.

(RAPT - это спортивная команда, на данном сайте чаще всего дающая о себе знать постами о прыжках с веревкой (роупджампинг). Это не как у Славика, это гораздо круче! :)

Осторожно — нецензурная лексика! Уберите детей и ранимых барышень от голубых экранов!