Сообщество «Ropejumping» / Лента

Прыжок внутрь (BASE, прыжки с верёвкой, прыжки с веревкой, rapt, realadventure, рапт, rope-jumping, ropejumping, rope jumping)

Фоторассказ от команды R.A.P.T.

Вечер Роупджампинга в магазине Альпиндустрия 5 марта (СПб) Скоро! (BASE, рапт, rapt, realadventure, презентация)

Все, что Вы хотели узнать о Роупджампинге (прыжках с веревкой), но боялись спросить.

В четверг, с 19.00 до 21.00 в магазине Альпиндустрия на Заневском 30, наша команда расскажет об этом направлении экстремальной активности.
О том, что уже сделано к настоящему времени и о том, что ждет нас в 2009. Нам есть что показать и рассказать.

+ Доделали фильм о Новогодних прыжках в Крыму. Много бэйса и роупа в заснеженном Качи Кальоне.

Роуп в темноту..или желание попрыгать ночью)

Когда ночь постепенно сменяет вечер,город загорается..разноцветными огоньками..Как прекрасен вид с моста и как же хочется прыгнуть в темноту...
и получить свою дозу счастья)

"Золотая Гавань". Роуп в Большом городе. (BASE, скайдайв, прыжки с веревкой, бэйс, роупджампинг, экстрим, приключения)

8 сентября прошла беспрецедентная в Санкт-Петербурге акция: официально согласованные роуп прыжки с жилого комплекса "Золотая Гавань" на берегу Финского залива. Высота дома 92 метра (новый рекорд города), экзит на 86 метрах.
Фотоотчет за катом.

Бахчисарайский экспресс (BASE, ropejumping., первопрыг, рапт, прыжки с верёвкой, прыжки с веревкой, бэйс, роупджампинг, полеты, экстрим, крым)

За 2 дня до отъезда в Крым ожидание стало навязчивым. За окном дождь, хожу по городу в виндблоковой куртке, которую не снимал в Узунколе, потому что холодно.

Представляю Вам фоторассказ о прошлом выезде в июне 2008. Спасибо Татьяне Ковалевой за отличные снимки!

13-15 июня, как и обещано, в крупнейшем торгово-развлекательном центре города проидут краевые соревнования в трудности

Команда INFINITYropejump TEAM успешно реализовала третий этап программы INFINITY NON STOP.