Сообщество «Камчатка» / Лента

Эта статья - следствие нашей поездки в Москву и посещения Лыжного салона, на котором kamchatka freeride community анонсировались программы и лагеря 2012 года.
Мы столкнулись с тем, что большинство желающих покататься на Камчатке совершенно не располагают достоверной информацией о том, как это можно сделать. Основное, что останавливает осуществить мечту - “дорогой перелёт”. Мы с улыбкой выслушивали предположения ребят о стоимости авиаперелёта - от 30 до 60 тысяч рублей. Когда же мы рассказываем, что средняя стоимость билета Москва-Петропавловск-Камчатский-Москва составляет около 15 000 рублей, наши собеседники приятно удивляются. Поэтому я решил написать краткую обзорную статью о билетах, проживании, питании, вообщем, о том, что сопутствует катанию.

В предстоящем сезоне команда kamchatka freeride community проводит уникальные для Камчатки хели-программы.

Вертолётное катание на Камчатке всегда было дорогим и оставалось уделом очень обеспеченных людей. C удовольствием предлагаем всем желающим покататься со склонов вулканов и сопок Камчатки “бюджетно”. Мы планируем организацию катания двух групп во второй половине февраля, предположительно в районе Срединного хребта, Мутновско-Горелой группы вулканов и других районах в зависимости от состояния снежного покрова.

Информация от камчатских фрирайдеров:

Бэккантри экспедиции на Камчатке в сезоне 2012 (Бэккантри/Фрирайд, камчатка, фрирайд)

В 2012 году наша команда планирует провести сразу две бэккантри экспедиции. Первая поездка планируется в уже знакомый с прошлого года район Ганальского хребта, вторая – на Срединный хребет. Почему сразу две экспедиции, да потому что одной в сезон мало!

Я долго думал как написать отчёт о своём соло-походе вокруг Парамушира.. самое простое как дневник, по дням, но я и так сообщал по спутниковому все свои дела.. Если написать много-много буковок, то читатели устанут их впитывать.. Поэтому просто что-то написал, что получилось :).

Перейти на сайт ww-video.ru
Спасибо нашим спонсорам: "Академии Белой Воды", Necky Kayaks, Hiko Sport, Galasport, The North Face, Julbo и Спортмагазу "Куба".

В минувшие выходные в акватории Авачинской губы прошли соревнования по Морскому каякингу, организованные "КамчатКАякинг Клубом" совместно с Агенством по туризму Камчатского края и "kamchatka freeride communiti", генеральным спонсором которых стали "АБВ". Лагерь спортсменов и зрителей был организован в бух. Средняя Лагерная, откуда и был намечен старт соревнований.

Во время проведения Гонки-ориентирования 5 июня зрители и пресса смогут наблюдать за состязанием атлетов с бортов катеров, лодок и яхт. Стоимость зрительского билета на один круг по нитке маршрута гонки - 100 руб. Суда будут курсировать по нитке маршрута на протяжении всей гонки.

После нашей экспедиции в район вулкана Бакенинг мы начали подготовку к первому на Камчатке бэккантри лагерю. Трое выходных подряд мы проводили однодневные бэккантри для всех желающих. Организаторы обеспечивали безопасность на маршрутах и обучали участников выездов навыкам и правилам катания вне трасс. Участники были обеспечены лавинными датчиками Pieps.

Вот что мы сняли минувшим летом :)

И так "Разведка боем".
Очередной привет всем с Камчатского полуострова! Подготовил для вашего внимания очередной мини-отчет о нашей минувшей вылазке в поисках нетронутого, пушистого, глубокого снега. На этот раз мы решили разведать как обстоят дела со снегом и, подходящими для внетрассового катания, склонами в Усть-Большерецком районе.

Камчатка, Усть-Большерецкий район. Разведка боем. (Горные лыжи/Сноуборд, сноубординг, лыжи бэккантри, kamchatka freeride community, kfc)

Решил разместить несколько фотографий и кратко описать очень красивое, тихое и душевное место на Камчатке, под названием Родниковая.
И так Родниковая: Расположена на Камчатке, в районе вилючинского перевала, у подножия одноименного вулкана. База как бы зажата между двумя хребтами и расположена в низменности. Со стороны вилючинского перевала и других снежников стекает множество ручьев, а так же родников, с пресной и термальной водой. Один из них самый большой – ручей "Спокойный", образует красивый водопад высотой более 40 метров, его можно увидеть, по дороге на Родниковую.

Всем привет с далёкого восточного полуострова! Решил зарегиться на данном ресурсе, хочу вещать о моих путешествиях и приключениях, это мой первый пост на risk.ru, поэтому прошу не закидывать камнями и помидорами:)
Для начала решил выложить мини-отчет, о том как тринадцатого Июня 2010 сходили бэккантри на Вулкан Вилючинский. (2175 м над уровнем моря.)

Планы 2011 или новый сезон "КамчатКАякинг Клуба" (Путешествия, календарь, экспедиция)

Приблизительное расписание Камчатских экспедиций, маршрутов и походов для продвинутых каякеров и прочих любителей уникальных путешествий в сезоне 2011.

Часть 6 Заключительная или Мыс Кекурный (Путешествия, академия белой воды, galasport, hiko, necky kayaks, мыс лопатка, шумшу, парамушир, pacific rising expedition 2010, морской каякинг, курильские острова, камчатка, экспедиция, каякинг)

24 июня Сегодня с утра к нам в гости зашел мишка, поставили видите-ли палатки рядом с его тропой, подошел метров на пятьдесят и решил обойти нас стороной, пошел на прибойку искать себе завтрак.

Часть 5 Мечты сбываются или Уташуд (Путешествия, академия белой воды, galasport, hiko, necky kayaks, мыс лопатка, шумшу, парамушир, pacific rising expedition 2010, морской каякинг, курильские острова, камчатка, экспедиция, каякинг)

23 июня День начался с красивого восхода над островом Уташуд, который виднеется в океане где-то в двадцати километрах от нас.
Уташуд – это одно из двух мест из-за которых я вообще оказался в этой экспедиции, первое – Первый Курильский (очень хотелось пройти его на веслах) и второе - этот остров. Года три назад, я впервые увидел фотографии этого острова и решил, что непременно надо там оказаться, и вот сегодня мы должны быть там.

Часть 4 Бухта Вестник или Океанский Серфинг (Путешествия, академия белой воды, galasport, hiko, necky kayaks, мыс лопатка, шумшу, парамушир, pacific rising expedition 2010, морской каякинг, курильские острова, камчатка, экспедиция, каякинг)
22 июня. Вчера вечером решили, что ранние подъемы – хорошо и надо бы повторить, поэтому встаем в четыре, выходим в шесть тридцать.
Погода звенит, океан как большое бескрайнее озеро, только редкие длинные волны напоминают, что это все-таки «Тихий».

Часть 3 Оторваться от Лопатки... (Путешествия, академия белой воды, galasport, hiko, necky kayaks, мыс лопатка, шумшу, парамушир, pacific rising expedition 2010, морской каякинг, курильские острова, камчатка, экспедиция, каякинг)
20 июня Мы с Саней проснулись в половине шестого, на улице плотный туман, но, на удивление, безветренно.
«Наверное в это время надо вставать и грести»- говорит Саня, «Ага» отвечаю Я, и спим дальше