Сообщество «Камчатка» / Лента

Бывает же так - ждешь весь год, а потом, раз...и все... Уже закончилось. В этом году Камчатка была по своему интересна и как всегда удивительна, это тот момент, когда жалеешь, что в сутках всего 24 часа...океан, горы, друзья, ski-tour, freeride, рыбалка, медведь, косатки... Это всего лишь то не многое, что удалось пережить с Kamchatka freeride community! Спасибо ребята!
"А теперь слайды..." :)Sailing Backcountry - Камчатка (фотоотчёт). Май 2015. (Бэккантри/Фрирайд, freeride, бухта русская, kamchatka freeride community)

Уже пол-одиннадцатого вечера, а проснулись мы в четыре утра. С трудом стоим на ногах после восьмичасового восхождения, десяти веревок вниз, утомительной тропёжки по закрытому леднику и последующей эквилибристики на ледопаде. Холод пробирает до костей. А наш каталонский друг, никогда до этого не ходивший в горные походы, считает до трёх прежде чем перепрыгнуть очередную трещину. Сначала считает по-испански, потом по-английски, затем по-русски. Но в последний момент снова замирает в нерешительности.

— F**ing jump!!! — невольно срывается с языка. Словно в ответ, вершины двух гигантов напротив — Камня и Ключевского — беззвучно взрываются прощальным багрянцем. На несколько минут все негативные эмоции уходят на второй план, и наконец-то удаётся услышать тишину. День удался!

Го на генштабе или иные вулканы Ключевской группы (Альпинизм, камчатка, ключевская, толбачик, крестовский, удина, зимина, ушковский)

На Камчатке провели соревнования по фрирайду (Бэккантри/Фрирайд, камчатка, kamchatka freeride community, начикинский перевал, горы)
Фото Елены Сафоновой

Старты прошли 9 марта на Начикинском перевале. Фоторепортаж, вероятно, появится вскоре.
А пока результаты.

*пятилетию нашего похода 2008 года посвящается :)

Прикладная магия

Идея поехать на Камчатку возникла... Нет, она не возникла, но существует в каждом человеке с пелёнок. Камчатка — это обросший легендами туристический брэнд, такой как Байкал, Алтай, Гималаи, Патагония. К тому же, со стороны она видится чрезвычайно самобытным краем: всем известно, что камчадалы варят яйца исключительно в гейзерах, кормят младенцев красной икрой, переплавляют атомные подводные лодки в кратерах вулканов и на ночь закрывают от медведей города. Так что, на словах любой готов выезжать на Камчатку хоть завтра.

Как вернуться с Камчатки: зарисовки несерьёзной экспедиции (Горный туризм, камчатка, ключевская, вулкан, толбачик, горный зуб, извержение, ключевской, поход)

Но когда ты спланировал трёхнедельный поход на край света и уже обзваниваешь потенциальных участников, все твои предложения отскакивают как горох от дубовых дверей начальства, выпадают сквозь дырки в карманах, подхватываются на вилы чьей-то тёщей и безвестно теряются в катакомбах неотремонтированных квартир. В общем — вязнут в болоте человеческого гомеостазиса.

Поэтому сразу отмечу, что без вмешательства высших сил наше путешествие было бы невозможным. Смотрите сами. Чудо первое — удалось собрать немаленькую группу и повязать всех несдаваемыми билетами. Делалось это ещё в апреле, что позволило заполучить первое материальное свидетельство будущего путешествия всего за семнадцать тысяч рублей вместо тридцати.

Второе чудо — рассчитывая на плюс пять и мокрый снег с ветром, мы получили плюс тридцать и солнечный ожог макушки, что, несомненно, поспособствовало успешному прохождению непростого маршрута.

Наконец, десять человек разного возраста, опыта и спортивно-религиозных убеждений были три недели заперты вместе в автономном походе и умудрились не только не переругаться, но и, в большинстве своём, остаться друзьями. Чем не чудо?

В итоге, пройдя пешком свыше двухсот километров, мы забрались на шесть вулканов, не раз видели медведей, спасли жизнь человеку, побывали на Тихом океане и даже обогатили свой лексикон новыми бранными словами «барранкос» и «кекур», а также совершенно матерным — «вып*лаживание».

Powder day длиной в неделю (отчёт о winter BC camp 2013 на Камчатке, Бэккантри/Фрирайд, камчатка, бэккантри, зимний бэккантри лагерь, kamchatka freeride community)

Камчатка – как много в этом слове для сердца райдеров слилось!
Но выход есть, чего же боле, бери билет, на лагерь едь!

И какая только чепуха не придет в голову, пока ты стоишь буквально по уши в снегу, а он все идет и идет и даже не собирается заканчиваться.

Камчатка. Хели Каждый День (Heli Every Day). (Горные лыжи/Сноуборд, вертолетное катание, вертолет, хелиски, kamchatka freeride community)

Сезон 2013 набирает обороты. Ложится всё больше хорошего снега. Уже присыпаны кусты, отчего склоны стали очень симпатичными и появились места для подсадок вертолёта.

Sailing backcountry 2013 (Бэккантри/Фрирайд, камчатка, фрирайд, kamchatka freeride commununity)

Sailing backcountry на Камчатке- это морское путешествие на яхте по фиордам и заливам Восточного (Тихоокеанского) побережья полуострова с высадками на берег и пешими подъёмами на склоны окрестных сопок с последующим спуском на лыжах или сноубордах.
В сезоне 2012-13 мы проведем три морских программы Sailing backcountry.

БЮДЖЕТНЫЙ ХЕЛИ 2013 от kamchatka freeride community (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, вертолётное катание, камчатка)

Дорогие друзья, мы рады объявить набор групп на БЮДЖЕНТНЫЙ ХЕЛИ 2013
В грядущем сезоне мы планируем провести три основных хели программы на вертолётах МИ-8.

Зимний Бэккантри Лагерь 2013 на Камчатке (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, камчатка, winter bc camp, kamchatka freeride commununity)
Всем, привет!
За окном октябрь и мы немного затянули обзор наших мероприятий на сезон, который мы обязательно анонсируем до конца месяца. Если в двух словах, то сезон ожидается очень насыщенным и разнообразным – бэккантри, катание со снегоходными забросками к месту начала спуска, хели, а также соревнования, экспедиции, путешествия под парусом в живописные бухты полуострова и катание со склонов прямо к океанскому прибою.

8200 км от Москвы (Путешествия, вулканы, камчатка, источники)

В наше время больших скоростей и доступной информации с представлениями о земном шаре происходят странные метаморфозы.
Все рядом, все доступно и легко. Трудно оценить реальные расстояния и масштабы. Но когда мы заговариваем о Камчатке, то даже в нашем современном сознании всплывает - "это же на краю Земли"!
Петропавловск-Камчатский самый отдаленный от Москвы город России. Поправьте, если это не так. И как положено самым отдаленным местам, отличается нестандартностью.
Город расположился на берегу второй по величине бухты Земли, глубокое заблуждение, но пусть остается, красиво, по соседству с несколькими действующими вулканами, в одном из самых сейсмоопасных районов планеты. Звучит?! Но что говорить о городе, город и есть город, даже на краю Земли. : )
Я хочу рассказать вам о Камчатке, рассказать в картинках, словами не описать всего разнообразия этого сурового края.

Экспедиция "Онекотан". Камчатские каякеры вновь осваивают северные Курилы (Путешествия, камчаткаякинг клуб, абв, мстислав соколовский, камчатка, каякинг)

Онекотан – морская каякинговая экспедиция вокруг пятого острова Северной группы Большой гряды Курильских островов - Онекотана, с восхождением на вулканы Креницына (1324 м) и Немо (1019 м). Командой запланирован первый в мире обход на каяках Кольцевого озера вулкана Креницына.

Камчатка. Мечты сбываются! (Бэккантри/Фрирайд, sailing backcountry, kamchatka freeride community, ски-тур)
Наш маршрут следования: Петропавловск-Камчатский - Бухта Русская - мыс Кекурный - Бухта Вилючинская - Петропавловск-Камчатский

За последние пару лет я как-то уже подзабыла, что значит - быть внутри приключения! Стойкое ощущение, что я - диабетик в лавке сладостей, стало неотрывной частью моей жизни. Но все однажды меняется! Мечты должны сбываться.
Ребята из Kamchatka Freeride Community знают толк в приключениях! И одним махом претворили в жизнь две мои мечты - о Камчатке и о путешествии под парусом!

В этой публикации чувство меры мне изменило. Если вы не хотите видеть много фото Камчатки и того, что называют sailing backcountry, не ходите в пост:)))))))

А если хотите увидеть вулканы, сопки, сивучей, бухты, яхту и счастливых людей - ЗАХОДИТЕ!

Экспедиция в безлюдные горы (Бэккантри/Фрирайд, камчатка, kamchatka freeride community, kfc, фрирайд, бэккантри)

Завершилась экспедиция Kamchatka Freeride Community, участники которой разбили лагерь в предгорьях вулкана Бакенинг и осваивали местные сопки.
Алексей Матвеев (Вилючинск, Камчатский край) написал отчет о первой части экспедиции (их было две, протяженностью неделю). И дополнил текст фотографиями Михаила Котлярчука.
С удовольствием их публикую.

Местом стартов, 8 марта, стала одна из безымянных сопок на 75 км трассы Петропавловск-Камчатский – Мильково, район Начикинского перевала. Не смотря на солнечный день, температура воздуха утром была минус 15 градусов. Из-за этого условия катания получились довольно «жесткими» - снег на линии спуска оказался сильно задут, местами покрыт оледеневшей коркой.

Фрирайд (freeride) – катание на сноуборде или горных лыжах вне подготовленных трасс.

Winter bc camp уже второй бэккантри лагерь, организуемый kamchatka freeride community. Он же и первый зимний, поэтому организаторы учитывали некоторые возможные трудности, связанные со временем проведения (новогодние праздники) – короткий световой день, морозы до -30, и до конца, а точнее до самого начала лагеря, непонятная снежная обстановка в районах катания.

Камчатские фрирайдеры открыли соревновательный сезон. На полуострове прошел 1 этап Чемпионата Камчатского края по фрирайду в рамках Winter bc camp. Организатор - kamchatka freeride community.
Местом стартов стали склоны вулкана Вилючинский. Исполин, высота которого над уровнем моря составляет 2 173 метра, находится примерно в 70 км от Петропавловска-Камчатского. Доставка участников и зрителей к месту заездов производилась на «вахтовках» и снегоходах. Всего для участия было заявлено около 40 горнолыжников и сноубордистов, 13 из них – девушки.