Часть 5 Мечты сбываются или Уташуд

Пишет Mstislav, 31.08.2010 10:04

Часть 5 Мечты сбываются или Уташуд (Путешествия, академия белой воды, galasport, hiko, necky kayaks, мыс лопатка, шумшу, парамушир, pacific rising expedition 2010, морской каякинг, курильские острова, камчатка, экспедиция, каякинг)

23 июня День начался с красивого восхода над островом Уташуд, который виднеется в океане где-то в двадцати километрах от нас.
Уташуд – это одно из двух мест из-за которых я вообще оказался в этой экспедиции, первое – Первый Курильский (очень хотелось пройти его на веслах) и второе - этот остров. Года три назад, я впервые увидел фотографии этого острова и решил, что непременно надо там оказаться, и вот сегодня мы должны быть там.

Погода способствует нашему быстрому продвижению к острову, в океане штиль и мы гребем, практически не останавливаясь, через четыре с половиной часа, в половине первого, мы высаживаемся на берегу острова Уташуд, недалеко от домика орнитологов.

Перекусив, сразу идем гулять по острову. Ходим очень аккуратно, так как сейчас период, когда чайки высиживают потомство и по всему острову разбросаны гнезда с чаячьими яйцами, плюс ко всему очень много Топорковых нор (популяция насчитывает 10 тысяч особей), поэтому передвигаемся как по минному полю, чтоб ничего не повредить. Поднимаемся на хребет, отсюда открывается шикарный вид на лагуну острова и Камчатское побережье, видно сразу пять вулканов - Камбальный, Ильинский, Желтовский, Ксудач и Ходутка.

В 16-30 отчаливаем, встреча с мечтой была кратковременной, но запоминающейся, тем более Камчатка подарила нам сегодня шикарную погоду. Сегодня во второй половине дня мы пройдем еще восемнадцать километров, опять будет прохождение мысов с их толчеей и вечерний бриз, и в девятом часу мы причалим в небольшой бухточке рядом с мысом Ходжелайка, уставшие, но довольные….