Сообщество «Gaugin & Friends» / Лента

Отчет о скитурной поездке в Норвегию (Ски-тур)

Большинство захватывающих путешествий начинается со случайного впечатления… С увиденного в журнале фотоснимка, с услышанной на пивной пьянке истории, с перелистанной на чьем-нибудь дне рождения книги. И эта история — не исключение. Увидев в альпинистском журнале фотографии паруса на фоне снежных гор и лыж на фоне этого паруса, я понял? я очень хочу в Норвегию, а точнее в Ромсдал зимой…

21 апреля умер Лейтон Кор, знаменитый американский альпинист ХХ века (Альпинизм)

21 апреля наш грешный мир покинул один из величайших альпинистов прошлого века — Лейтон Kor (Layton Kor, родился в 1938 году). Свою карьеру он начал на небольших стенах в Юте, США. Его авторству принадлежат множество маршрутов на песчаниковых стенах в пустыне вокруг Моаба. Лейтон быстро прогрессировал между 50-тыми и 60-тыми годами. К концу 60-тых он стал одним из ведущих альпинистов в США.

Открыта запись на трекинг в Брентинских Доломитах

В прошлом году наша группа прошла трекинг по швейцарской Брегалии. В этом году топовым мероприятием сезона станет трекинг по Брентинским Доломитам. Это будет трекинг с элементами феррат. Массив Брентинских Доломит раскинулся к северу от озера Гарда. Высшей точкой массива является Чима Тоза (3173 м.). Самым необычным обстоятельством, делающим эти горы уникальными, является ярко выраженная горизонтальная слоистость пород. Эта особенность позволило проложить тропы по природным террасам пересекающим вертикальные стены на головокружительной высоте. Система этих троп пересекает весь горный массив и позволяет пережить впечатления доступные обычно только сильным альпинистам. Брентинские Доломиты — один из самых замечательных горных районов Европы.

Фотоальбом с базового курса скального альпинизма "ARCO-II"

Первый в этом году курс скального альпинизма "ARCO-II" прошел в очень не стабильной погоде на озере Гарда.

Фотоальбом с базового курса скалолазания "ARCO-I"

C 22 по 25 марта наша клубная группа сбежала из зимнего Мюнхена в весенний Арко. Помимо начального курса скалолазания на естественном рельефе мы насладились итальянской атмосферой, закупились снаряжением, посмотрели на бейсеров и вообще очень не плохо провели время. Ниже

Пока мы тут страшно рискуем в интернете... (Путешествия)
Экспедиция "Емеля" под руководством спортсмена, комсомольца, красавца, да еще и альпиниста - Василия Елагина, отправилась в очередное приключение. Краткое содержание предыдущих серий:

Первый раз я попал на зиний Эльбрус и на Эльбрус вообще в честь 40-летия Победы, той самой, чье 70-летие мы будем отмечать совсем скоро. Андрей Ершов, которому я передаю пламенный привет, сумел под это дело получить денег с МВТУ им. Баумана и разношерстный, разнополый и разновозрастный спортивный состав оказался в Джан-Тугане. Февраль, снег, лыжи, девушки - чего не хватает для полного счастья? Уж точно не Эльбруса по бутылочному льду...

Ала-Арча. Новая десятка.

ФЕСТИВАЛЬ ПЕРВОПРОХОЖДЕНИЙ. ИТОГИ. (Альпинизм, ала-арча.первопрохождения.)
Сегодня закончился Фестиваль первопрохождений в Ала Арче. Подводим итоги.

Перед спуском с Грёнтиндена к Ромсдал-фьорду [Норвегия] (Ски-тур)

Скитур на Грёнтинден начинается непосредственно от причала. Первые пара километров пешком по асфальту. Затем по дороге, серпантинами по лесу уже на лыжах. После дачного поселка выход на плоскогорье и по крутому гребню на вершину. 400-метровая, 35°-ная стена - достойная награда за потраченные силы. Группа снята перед спуском к Ромсдал-фьорду.

Подходите ли вы для такого восхождения? Есть давно известная, но подзабытая формула: берем высоту горы (в метрах), умножаем на объем легких (в литрах), делим на пульс (в ударах в минуту), отнимаем рост (в см) деленный на вес (в кг) и умноженный на возраст. Умножаем полученное число на адаптивный коэффициент (0,63 для мужчин, 0,351 для женщин) и вводим зимнюю поправку - делим на 3,74. Все.

Jim Donini, George Lowe: "Нос" Эль-Капитана за день (Альпинизм)

Легендарные американские альпинисты Джим Донини и Джорж Лоу решили тряхнуть стариной. Ветеранам почти 140 лет на двоих, но это не удерживает их от желания пройти за один день знаменитый маршрут "Нос" на Эль-Капитан. В мае они попытаются реализовать свои планы.Джим на целый месяц арендовал домик у границы национального парка Йосемити. За это время дедки собираются потренироваться, подогнать тактику и отработать стратегию своего рекордного восхождения. Донини исполнится в июле 70 лет, а Лоу в августе будет 69. Оба — широко известные альпинисты. Их авторстве принадлежит тьма маршрутов по всему миру. Каждый из них ходил уже "Нос" на Эль-Кап, более того, Донини был первым, кому удалось пройти свободным лазаньем знаменитый участок маршрута — "Flake". Лоу еще в 90-х ходил "Нос" за день. В связке с Алексом Лоу (своим однофамильцем. — Ред.) он вспоминает слова напарника: "Говорят, что лучший альпинист мира тот, который получает самое большое удовольствие от восхождения. В тот день я был лучшим альпинистом в мире!"

Фотозарисовка с каскадов в Доломитах.. (http://alpclub.de)

В Доломитах великолепная погода. В Доломитах прекрасный лед. Жалко, что Доломиты быстро кончились..