Клуб «DRC Extreme Club» / Лента

Выезд команды DRC Extreme club на Школу ИТО на Красноярских Столбах. Рассказ Веры Романовой.

Март!.. Весна, ее начало с яркими лучами и пронзительной голубизной неба…Вокруг появляется все больше людей в ярких легких одеждах и сухого асфальта. Вот, они – долгожданные праздники-выходные!!!
Как же я тебя ждала - восьмое марта! Скоро в моих руках окажутся самые любимые разноцветные… френды, оттяжки, стопера, камалоты, репики, петли, карабины, крючья и куча-куча различных многокилограммовых прелестей.

Кстати, о тепле, нежных ручках и легких ботиночках на ближайшую неделю можно забыть - летим в Красноярск.
Столбовская мартовская мега-школа (Альпинизм, DRC Extreme Club, школа ито, красноярские столбы, нпф баск)
Фото Дениса Прокофьева

Вести из Австрии от спортсмена DRC Extreme Club Вовы Захарова.
Альпен снегоступен (Снегоступинг, DRC Extreme Club, снегоступы, снегоступинг, туризм, поход, пвд)
Есть такое интересное место в Австрии. Впрочем, там много разных интересных мест. Если в России мы в выходные идем в лес погонять на лыжах, немцы и австрийцы идут ски-турить или, в силу обстоятельств, снегоступить. И для этого у них есть огромные территории с оборудованными подъездами. Одно из таких мест и посетила совместная группа DRC - DAV, чтобы понять, в чём преимущество снегоступов перед ски-турами.

Место называется Burstkopf. Подобно русским топонимам, д. Облянищево или, скажем, Добрые Пчелы, не переводится. Но суть одна: это гора, или, вернее, возвышенность в достаточно холмистой местности.

Откликнувшись на приглашение Сергея Романова, мы рванули в новое для себя место. Тренировка состоялась. Делимся накопленным.
Результаты ски-турной вылазки в Чулково (ски-альпинизм, DRC Extreme Club)
Итак, в лесах Чулково на склонах Боровского кургана нас учили:

Согласитесь, каждый любитель путешествий, спорта, экстрима, живущий по графику отпуска 28/365, задается насущно-рациональным вопросом, как и где провести драгоценные новогодние праздники. Не миновала чаша сия и наших участников DRC Extreme Club.
Сказ о том, как DRC-шники 4А скальную (и не только) в Туюк-Су на Новый год хаживали (Альпинизм, DRC Extreme Club)
Меньшая, но прекрасная часть из нас, выбрала Северный Тань-Шань. Лирическо-эмоциональный рассказ о поездке на Заилийский Алатау (Казахстан) от Веры Романовой.

Как обычно принято у нас с друзьями, 31 декабря мы стараемся отмечать в Горах...