Сообщество «Dolomites Women» / Лента

Вооружившись на следующий день после приезда в Вади Рам фототехникой с двумя огромными объективами и видеокамерой, мы с Никитой отправились на фотоохоту на девушек.

Jordan Women. Часть 1. В погоне за девчонками. (Альпинизм, wadi rum)

Фотоохотник на девушек Jordan Women: Никита Скороходов

Jordan WoMen. Final (Альпинизм, red fox, vento, wadi rum)

Победительницы в номинации Jordan Women - Наталья Прилепская и Марина Нечаева

foto by Nikita Skorokhodov

Наконец-то снова выдалась возможность добраться до интернета и рассказать о событиях последних дней.

foto by Nikita Skorokhodov

Jordan Women. Part 2 (Альпинизм, wadi rum, vento, red fox)

Jordan WoMen - part 1 (Альпинизм, vento, red fox, wadi rum)

foto by Nikita Skorokhodov

Наконец свершилось, и мы смогли добраться до интернета, чтобы поделиться первыми впечатлениями от Иордании. Но, по порядку…

Если кто-то еще не заметил, но в этот раз наш женский фестиваль символично выпадает на 8 марта.

И даже торжественное закрытие и награждение мы решили перенести именно на этот день, чтобы устроить себе настоящий праздник. Ну и чтобы потом осталась еще пара дней на разные экскурсии в Петру и на Мертвое море.

Jordan Women. Через три дня стартуем! (Альпинизм)

До отъезда девушек в Иорданию на Jordan Women осталось меньше месяца. И вот пока идут последние приготовления и переговоры с израильскими партнерами и друзьями, руководитель израильского альпклуба Yotam Orchan и один из моих друзей Виталий Мишиев ответили на несколько вопросов об альпинизме и скалолазании в Израиле.

Jordan Women. Об альпинизме и скалолазании в Израиле (вади рам, иордания)

Фото Сергея Гончарова

Jordan Women. Информация (Альпинизм, вади рам, иордания)

Женщины всегда непредсказуемы и загадочны.

Стоило только объявить, что на фестивале Jordan Women можно ходить в связке с любым напарником – с мальчиком, девочкой, с двумя мальчиками, с тремя… как тут же девушки начали одни за другими заявляться женскими двойками.

В итоге сейчас 12 девушек из России, Белоруссии и Украины, которые уже купили билеты на самолет, и всего три парня.

Jordan Women. НОВАЯ РЕДАКЦИЯ (Альпинизм, jordan climbing meeting, иордания, вади рам)

Открытая встреча в Вади Раме для всех

парней, девушек, розовых, голубых, серо-буромалиновых, альпинистов, скалолазов – всех желающих.
Просто полазать, просто пообщаться, просто обменяться опытом и просто... получить красивые призы от Salewa.

Фото Сергея Гончарова.

Израильский альпклуб подготовил таблицу рекомендованных для восхождений маршрутов в Вади Раме.

Там же эксперты проставили рейтинги марутов по которым будет расчитываться баллы во время второго этапа Jordan Women - восхождений на вершины Вади Рам.

Рейтинги маршрутов для Jordan Women (Альпинизм, вади рам, иордания)

Jordan Women. Краткая информация по перелету (Альпинизм)

Перелет участников и организаторов фестиваля, будет осуществляться авиакомпанией Egypt air.

Рейс: Москва-Каир-Амман. Вылет из Москвы 24 февраля, вылет обратно из Аммана в Москву 11 марта.

Иордания, Вади Рам. Сроки фестиваля - с 25 февраля по 11 марта

Все никак не могла выложить новую информацию по Фестивалю Jordan Women. Потому что хотелось ее выложить вместе с суммой бюджета, но там возникли какие-то задержки. Но поскольку я в субботу уеду на Лаго-Наки и после них сразу в Крым, то тянуть уже дольше нельзя. Поэтому чтобы у желающих поехать уже была возможность планировать поездку и заявляться, опубликую пока с предварительной суммой бюджета.

Jordan Women. Начался прием заявок (Альпинизм, вади рам, иордания)

Вот тут будет базироваться фестиваль Jordan Women. Это деревня у подножия основного массива Джабль Рам.

Беседа с очаровательной норвежской альпинисткой и ледолазкой, гидом и инструктором - Анной Маллоу Петерсон.

Коммунизм в Норвегии (Альпинизм, lofoten, альпекс, женский фестиваль, лофотенские острова, grivel, red fox, ред фокс, норвегия)

Анна Малой Петерсон. Фото Никиты Скороходова

Беседа с Мариусом Мостардом (Norsk Tindeklub)

"По моему опыту, очень сложно заставить человека сделать ошибку, которая будет стоить ему жизни. Если человек не готов к какому-то маршруту, то в 99% случаев он вернется" – Мариус Мостард.
Правила или свободный стиль? Эпохальные вопросы © (Альпинизм, lofoten, женский фестиваль, альпекс, лофотенские острова, grivel, red fox, ред фокс, норвегия)

Мариус Мостард, Ирина Морозова и Ольга Лопухина в качестве переводчика. Фото Никиты Скороходова

Новые Women-ы. Спроси меня где? (Альпинизм, иордания, jordan, dolomites women, grivel, альпекс, женский фестиваль, red fox, ред фокс)

Зимний альпинизм все ж таки элитное занятие. А нынче в моде массовость.
Долго думала как же все-таки совместить культовость и массовость. И тут на помощь пришел Бог, намекнув желанием увидеть Иерусалим, священные горы и пустыни Израиля, Сирии, Иордании.

Долгожданные подробности

Есть девушки крутые, а есть умные. На Lofoten WoMen собрались исключительно девушки умные.
Правда их там собралось не так уж много, но где ж их много умных-то да красивых найдешь.

Lofoten WoMen. Cага о девушках, юбках и девайсах (Альпинизм, норвегия, ред фокс, red fox, grivel, лофотенские острова, альпекс, женский фестиваль)