Сообщество «Dolomites Women» / Лента

Официальная часть фестиваля завершилась. И часть участников уже перебралась в Лас Вегас, где активно начала снимать восходительский стресс. Не отстает и дирекция Zion Woman.

Zion Woman. Соревновательня часть на финишной прямой. (Альпинизм, zion women climbing fest)

Последние новости таковы. Часть народа сегодня покинула тусовку, поскольку у них отлет на Родину. Среди оставшихся сохраняется интрига. Как и предполагалось, основная борьба развернулась между командой ЦСКА им. Демченко (Наталья Прилепская и Марина Нечаева) и питерской связкой (Мария Иванова и Мария Кузнецова). Но у Демченко еще один день в запасе, так как они стартовали на день позже.

Zion Woman. Вести с полей. (Альпинизм, zion women climbing fest)

Наталья Прилепская и Марина Нечаева на финише маршрута Touchstone Wall (IV/V, C1 5.10 or 5.13b)

– В скалолазании правил нет, – сказал местный гид Joe French. Но у нас они есть.

Zion Woman. Сегодня стартовали первые две команды спортсменов (Альпинизм, zion women climbing fest)

Даже не верится, что мы наконец-то в Америке.

ZION WOMEN. Мы в Америке. И даже луна тут другая… (Альпинизм, joshua tree, джошуа три)

[UPDATE] Окончательный файл с таблицей рейтинга (*xls)

СПОРТЛОТО. Специальный приз от организатора мероприятия – палатку Bivi, получит тот, кто максимально близко угадает список маршрутов, которые пройдет ЛЮБАЯ из связок.

Zion Women Climbing Fest. 30 марта – 12 апреля. Формат, призовой фонд, списки участников. (Альпинизм, redfox, deuter, asolo, o3 ozone, vento)

До начала Zion Women Climbing Fest осталось две недели.
В понедельник 20 марта из Домодедово стартует первая группа участников.
После предварительной разминки в Joshua Tree и Red Rock, она планирует 28 марта прибыть в Zion для подготовки к приезду основных участников мероприятия.

Лотерея

1 апреля день смеха и веселья. Вот мы и решили сделать веселой нашу скалолазную часть соревнований для девушек.

Правила данного виртуального марафона не являются правилами, по которым будут проходить реальные соревнования на Zion Woman Climbing Fest.

Цель: Набрать максимальное количество баллов из рейтинга за маршруты, соответствующие вашему уровню в техническом (не высотном) альпинизме.

Исходя из своего опыта участия в судействе и наблюдения за очными соревнованиями отмечу, что наиболее оживленные споры среди судей и команд возникают вокруг рейтингов маршрутов. Мы решили сделать попытку построить таблицу рейтингов для Zion Women Climbing по принципу алгоритма. Что из этого эксперимента выйдет, покажет практика.

Бета-тестирование предварительного рейтинга ЗДЕСЬ

Девушки девушкам рознь. Одним нужно дарить цветы, а другие букету цветов предпочтут набор камалотов.
Поэтому Rock Empire выдал нам для тестирования во время Zion Women Climbing Fest свои новые камалоты (модель Axel).

До начала мероприятия осталось два месяца. Большая часть логистики завершена – визы получены, билеты куплены, кемпинги и транспорт забронированы.
Учитывая все моменты, связанные с датами авиаперелетов, бронью кемпинга и пожеланиями участников, были внесены окончательные изменения и уточнения в предварительной Программе, озвученной прошлой весной.

Пока все спорят есть ли у нас женский альпинизм, и сколько в нем промилей, спешу вам сообщить, что на вручение национальной премии по альпинизму девушки успешно расхватали большую часть призов, поделившись лишь с Ручкиным и Михайловым (видимо за то, что те обещали рассказать, где дешево покупать билеты в Гренландию:)

Путевые заметки, мемуары – самый смелый литературный жанр, ведь автор и его лирический герой – по сути, одно лицо. В художественном произведении писатель всегда может завуалировать свои личные переживания в тех или иных поступках персонажей, а в мемуарах он [автор] ничего не скрывает и в открытую ведет монолог, выражая свое доверие к читателю.

В довесок, к опубликованному вчера слайдшоу, видео с фестиваля в Иордании

Небольшая подборка фотографий, сделанная к Jordan Women After-party, прошедшем в Шале Кант.

Как и обещала на этой неделе, выкладываю сумасшедшую новость :)

Следующий женский фестиваль состоится с 1 по 15 апреля в нац.парке Зион, штата Юта.

Women climbing fest. UTA, ZION (Альпинизм, женский фестиваль, зион)

Ну что я могу сказать господа – вечеринка прошла в традиционной обстановке.
Мальчиков мы рассадили вперемешку с девочками, чтобы никто не скучал.

На афтепати Jordan Women решилась судьба следующего фестиваля (after-party, шале кант)