Jordan Women. Информация

Пишет Irina Morozova, 26.01.2011 13:40

Jordan Women. Информация (Альпинизм, вади рам, иордания)

Женщины всегда непредсказуемы и загадочны.

Стоило только объявить, что на фестивале Jordan Women можно ходить в связке с любым напарником – с мальчиком, девочкой, с двумя мальчиками, с тремя… как тут же девушки начали одни за другими заявляться женскими двойками.

В итоге сейчас 12 девушек из России, Белоруссии и Украины, которые уже купили билеты на самолет, и всего три парня.

Это из приятных новостей. Но как обычно как это бывает возникли и разные непредвиденные обстоятельства.
Так например, оргкомитет с нашей российской стороны в этот раз будет ограниченный по некоторым форс-мажорным обстоятельствам. Поэтому вся надежда на наших израильских друзей.

По поводу экипировки
РедФокс, ставший уже постоянным партнером этих женских фестивалей, начиная с Dolomites Women, был готов экипировать девушек виндстоперными куртками.
Но в этот раз я буду заказывать только термомайки. Вся проблема возникла с организаторским грузом. У нас была бронь в Egypt Air на группу из 15-20 человек, включавшая договоренность о бесплатном провозе дополнительного груза. Но так как большая часть участников (около 10 человек) купила билеты самостоятельно через интернет, то авиакомпании уже было не интересно заниматься оставшейся частью группы, и для оставшихся пяти участников пришлось брать билеты тоже через обычные кассы. Поэтому дополнительный организаторский груз мы провести не сможем, как и дополнительное снаряжение.
Так как стартового взноса, как например 5000 за участие в Чемпионате, у нас тут тоже не существует, поскольку основная концепция была минимально бюджетная поездка для девушек с целью приобретения ими опыта. Поэтому бюджета у оргкомитета тоже нет на лишний груз и проч.

Но зато есть приятная новость для тех кого волнуют не материальные ценности, а спортивная составляющая. На Jordan Women едет официальный представитель ФАР в лице ее ответственного секретаря Елены Кузнецовой. Поэтому если девушки не поленятся потом написать отчеты и отправить их в классификационную комиссию, то есть шанс, что в Вади Раме могут появиться классифицированные маршруты.

ПОЛОЖЕНИЕ

1. Цель проведения:

– обмен опытом между альпинистами из разных стран;
– повышение уровня свободного лазания альпинистов;
– знакомство с культурными традициями альпинистских стран.

2. Место и сроки проведения

Место проведения – Иордания, Вади Рам.
Сроки проведения – с 25 февраля по 11 марта 2011 г.

3. Условия участия

Все желающие могут принять участие в любом из мероприятий фестиваля. При регистрации необходимо заполнить бланк заявки (будет выдан секретарем). Заявки принимаются в любой день фестиваля.
Всем участникам необходимо иметь при себе медицинскую страховку.

4. Программа и мероприятия Фестиваля (возможно уточнение на месте)

25 февраля
Заезд, размещение

26-27 февраля
Мастер-класс. Все желающие могут показать свои альпинистские навыки, стиль лазания и различные технические приемы. На мультипитчевых маршрутах напротив кемпинга Вади Рам

1 марта - 7 марта
Восхождения по альпинистским маршрутам на вершины Вади Рам.
По вечерам показ командами мини-презентаций и слайд-шоу своих восхождений.

8 марта
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ награждения

9-10 марта – Экскурсии в Петру, на Мертвое море. По желанию

5. Критерии оценки в номинациях Jordan Women за лучшую женскую связку и Мисс Вади Рам:

Определение лучшей связки в номинации Jordan Women будет осуществляться по сумме баллов набранных за совершенные восхождения. Суммируются рейтинги за каждое восхождение. Таблица рейтинговых маршрутов будет опубликована дополнительно.
Прим. Организаторы предоставят список рекомендуемых имеющихся маршрутов, потенциально опасные маршруты будут не рекомендованы к прохождению. По первопроходам возможна отдельная консультация с местными гидами и представителями израильского альпклуба, знающими район.

6. Специальный приз за фан и дух приключения

Получит команда за прохождение нового или малохоженного маршрута или маршрута в котором есть некий фан, либо за восхождение по маршруту находящемуся в удаленном от деревни районе.

7. Соблюдение традиций и уважение

Команды обязаны проявлять уважение к будущим поколениям альпинистов: отсутствие после восхождения на маршруте мусора, использованного снаряжения (исключая экстренные случаи).
Уважение к окружающей среде, напарникам, соседним командам и окружающим восходителям, а так же к местному населению.
Женщинам не рекомендуется появляться в деревне в коротких шортах и в открытых топах и майках.

8. Медийность
Приветствуются мини-презентация восхождения. Наличие видео и фотоматериалов с маршрута.
Прим. Мы предлагаем всем желающим командам показывать по вечерам мини-презентации и слайд-шоу своих восхождений.

9. Условия финансирования

– проезд к месту проведения Фестиваля, питание, проживание, личная страховка оплачиваются из личных средств участников, личных спонсоров или командирующих организаций;
– призовой фонд устанавливается спонсорами.

Рейтинги маршрутов

Ресурсы на которых есть много полезной информации и описания маршрутов с фото:
www.caas.ru
www.bedouinroads.com

Почему, интересно, нельзя было заказать-таки в Ред Фоксе курточки и раздать их в аэропорту перед вылетом или на каком-нить торжественном афтер-пати?
Пахнет "гнилой отмазкой" ситуация с экипировкой. Хотя я могу ошибаться, конечно :)

Почему то у меня аналогичный вопрос родился. Можно же и до выезда участницам все выдать. И проблема с лишним (запасным) оргрузом будет решена

Я не могу выдать в аэропорту, потому что эти 10 человек летят из Киева.
Если кто-то возьмется доставить все в Киев или в Минск

Маша, мне кажется, можно было просто вбросить идею про "выдачу в аэропорту", а не писать про "гнилую отмазку"...
Хотя, в общем-то, всем известно твое отношение к Ирине.
Вполне возможно, этот вариант просто не пришел в голову?

Угу. Хорошо б все жили в мире, и не мерились отдавленными хвостами.

Показать комментарий

Я все еще надеюсь, что мы с Андреем тоже туда приедем, может быть даже в эти сроки. Пока полная неопределенность:)

Махровый офф:
Сереж, а чего ты мне в контакте на сообщение не отвечаешь? %)

Фрхив описаний маршрутов--- прикольно на сайте назвали ссылку

ну вот... я думала, что еду как все, а я оказывается официяльный представитель

"Как все" у тебя уже не получится :)
Кстати, какие планы пребывания "официального представителя" в Ближневосточном регионе после окончания фестиваля?

Честно говоря - никаких сформированных планоф... Туман сплошной. Ну там... море мертвое, Петра... дальше фантазия не двигается

Лен, ну вообще как все. Но у меня уже эти "все" спрашивают как засчитать восхождения, как поставить печати в книжку :)
а кроме тебя остальные "все" такой властью не обладают :)

Для того, чтобы поставить печать в книжку, согласно "Правил..." необходимо ответственному секретарю направить Информационную карту об альпинистском мероприятии, а по окончании - представить отчет по определенной форме.. И тогда все будет в порядке.

Я тут недавно на Синай сходил - можно мне печать в книжку поставить?
Ну пожалуйста!

P.S. Ирина, желаю удачи в проведении мероприятия))!

Не примазывайся :))) у тебя под боком свой есть "официальный представитель" :))
который к тому же еще и классификацией заведует. вот ты б у него и классифицировал заодно свой Синай :)

Спасибо Данил! :)

я не примазываюсь - просто пытаюсь в шуточной форме показать абсурдность печати в книжку))

Синай - это не к нам, это-выше