Jordan Women. Краткая информация по перелету

Пишет Irina Morozova, 29.10.2010 13:42

Jordan Women. Краткая информация по перелету (Альпинизм)

Перелет участников и организаторов фестиваля, будет осуществляться авиакомпанией Egypt air.

Рейс: Москва-Каир-Амман. Вылет из Москвы 24 февраля, вылет обратно из Аммана в Москву 11 марта.

Авиакомпания Egypt air забронировала для нас 30 мест по самому дешевому на данный момент тарифу. До конца декабря мы должны подать списки участников.
Для тех, кто подаст заявки после нового года, бюджет поездки может измениться и стать выше озвученного мной первоначально. Так как мы уже не сможем гаранировать что после нового года останутся билеты по низким тарифам.

Так же нами достигнута договоренность с Egypt air о провозе дополнительного груза - можно будет провести до 40 кг на каждого участника. Поэтому все снаряжение в том числе палатки и пр. можно вести с собой.
Если кто-то не захочет вести свои палатки, то ребята из израильского альпклуба обещали дать в прокат несколько палаток, но это будут простые легкие китайские палатки.

Так же мне прислали список маршрутов с рейтингами, которые будут включены в программу восхождений. В понедельник я их опубликую.

Партнеры:

Jordan Women. Краткая информация по перелету (Альпинизм)