Майский Крым в футболке Adidas TS SS 1/2zip T

Пишет MaximKo, 19.05.2011 12:31

Майский Крым в футболке Adidas TS SS 1/2zip T (Путешествия, тест, пешеходный туризм)
Апрельским пятничным вечером, благодаря команде Risk.ru, мне в руки попала футболка Adidas TS SS 1/2zip T линейки outdoor.

В Крыму я, конечно же, ожидал 8 тёплых солнечных дней, но не тут то было…

Дожди, туманы и ветер, меняя друг друга раз по N-цать в день, позволили достаточно протестировать футболку. Носил её под рюкзаком все 7,5 ходовых дней, за которые мы прошли пеший поход 1к.с., а если быть предельно точным то 99,5 км.

Прежде всего, о внешнем виде.
Футболка яркая, бросающаяся в глаза. С узнаваемыми тремя полосками на плечах.
Пожалуй, именно так и надо выглядеть в горах! Чтоб глаз радовался!

Стартовав 1 мая на Долгоруковской яйле, в толпе отдыхающих и туристов я выглядел
порой слишком заметным. Проходя мимо отдыхавших на привале туристов, с треккинговыми палками, в беговых лосинах и футболке с брендом Adidas на груди, большинство, даже не приветствуя, как обычно происходит в таких случаях, мне говорили – «А! Вы с Москвы!».

Долгоруковская яйла. Чапаевская дивизия на коняшках наступает в направлении Кургана Славы.

Для того чтобы надеть футболку нужно расстегнуть молнию. Вот тут то у меня и возник
первый вопрос.
Молния работает отлично, но длинна её удивляет. Если расстегнуть на полную, то смотрится как то не очень прилично =).
Все же стоит укоротить сантиметров на пять, да и зачем такая длинная?

В плечах футболка сидит хорошо, но низ, на мой взгляд, слишком широкий.
(Или просто фигура у меня такая худощавая). Впрочем, телосложение у всех разное, и каждый подбирает вещи согласно своим вкусам, кто-то любит в обтяжку, а кто-то посвободней. Я бы слегка заузил низ.

Так или иначе, но под рюкзаком потеют все.
Нам выдалось всего пару солнечных деньков, когда можно было одеть только футболку. В остальные дни шёл моросящий дождь и приходилось одевать сверху мембранную куртку.
Влагоотвод работает хорошо. Футболка сохнет быстро, как только снимаешь рюкзак со спины.

В общем, вещь пошита качественно и это видно сразу. За 8 дней таскания рюкзака около 10-12 кг ткань нигде не потрепалась, даже на плечах, где проходят классические полоски.
Кусты и ветки, которые периодически цепляясь за футболку, тоже никаких повреждений не нанесли.

Как итог вещь понравилась (несомненно возьму её летом в Фаны), оценка 4+
Резюмируя:
«+» безусловно отличный выбор цвета
«+» качественный пошив
«+» хороший влагоотвод

«-» слишком длинная молния
«-» широкий низ

Ещё раз спасибо команде Risk.ru, и компании Adidas за пердоставленное для теста снаряжение.