"Параллельный мир", 8b, фото © Александры Овченковой

Вот еще один материал из серии, посвященной тренировкам в скалолазании. Статья опубликована в журнале "РИСК онсайт" № 46.

Фото из архива автора

Кто о чем, а мы снова в эфире со статьей Артема Соломина о скалолазных тренировках!
Материал опубликован в журнале "РИСК онсайт" № 44.

Народ, подскажите хорошие 4Б и 5А в Цее.
Книгу Наумова читал - маршрутов много, но в каком они сейчас состоянии неизвестно.
Смотрел на Чанчахи 4Б по гребням, Уилпата по 3-му контрфорсу Ю гребня 5А, Монах 5А, Вильса 5А. Если кто недавно ходил поделитесь информацией или порекомендуйте еще маршруты.

11.5. Аконкагуа (6962м), 4А, комб., СВ гребню, (В.Лавриненко, 2009)
Решение: Классифицировать – 2А к (11.5.5)

Михаил Хергиани. "Зеркало Ушбы" (Альпинизм, ушба, сванетия, местия)

Фото Владимира Копылова

Избранные главы из книги Александра Кузнецова "Внизу Сванетия", изд. ЦК ВЛКСМ "Молодая Гвардия", 1971

- Мне никогда не нравилась шлямбурная техника, - рассказывает Миша, - это не альпинистская работа. Не люблю ее и не признаю. Я считаю, что стены надо проходить лазанием. И вот стали поговаривать, что Хергиани не знает этой техники и не сможет теперь сделать лучшего восхождения в сезоне. Тогда я задумал пройти "зеркало" Ушбы.

Фингерборд: что, как и для чего. Артем Соломин (Скалолазание, скалолазание, техника тренировок, советы профессионала, доска)
Фото © Анны Галлямовой

Хочется продолжить тему, начатую в ЭТОМ посте:)))

Потому публикую статью Артема Соломина из журнала "РИСК онсайт" № 43.

Вместо эпиграфа:
Сила пальцев – это то, что отличает великих скалолазов от всех остальных.
(Бен Мун)

Ушба. Охота пуще неволи. (Альпинизм, ушба щуровского ушбинский ледопад)

Очень хотелось на Ушбу. И 26 июля мы с Лехой и Аликом встретились в Нальчике. К вечеру доехали в Шхельду.

Шабаш ведьм

Пишет vicont, 31.08.2010 00:50

“...Позвала его вверх с собою женщина из серебра
Одним кивком головы о двух расписных рогах...”

Шабаш ведьм (Альпинизм, сванетия, ушба)

По многочисленной просьбе я наконец-то смогла опубликовать несколько тактических планов описания спасработ на вершины Цейского ущелья, составленных курсантами Учебно-тренировочного сбора на жетон «Спасение в горах».