Путешественник Сергей Ермаков. По диким уголкам России. "Север и Дальний Восток мне ближе". (Путешествия)
"А почему же я так не путешествую?!"– задала себе вопрос 80-летняя знакомая Ермаковых, насмотревшись фильмов Сергея. Купила себе надувную лодку, внук забросил её на речку прямо до воды, а потом забрал в низовьях, после того, как она сплавилась в одиночку. Сергей Ермаков отправляется в путешествия на несколько месяцев. Поэтому чаще всего путешествует один. "А кого можно найти в попутчики на такой срок?" - резонно спрашивает он.

2015 среди льдов 500 км (Туризм, сахалин, амурскийлиман, шмидта, лыжныепоходы, соло)
Лыжный поход по льдам Сахалинской области и Хабаровского края. Соло. За 18 дней пройдено 500 км через полуостров Шмидта, Петровскую косу, острова Чкалова, Байдукова, Белякова и Чамские. Пересечён Амурский лиман. / Ski touring /Ski expedition Russia /Backcountry Ski Expedition Sakhalin

Не понимаю. Я этого действительно не понимаю. Как можно выйти на лыжную прогулку, и при ухудшении погоды не вернуться назад, а лечь на снег и умереть? Как?!? ... Эти эмоции накрыли меня ещё в ноябре, когда в СМИ прошла информация о гибели от переохлаждения двух человек, вышедших погулять на скитуровских лыжах в одном из курортных мест Низких Татр. Тогда и возник импульс написать о своём опыте выживания. Но искренняя нелюбовь к публичному эпистолярию этот импульс похоронила.

Единственное место, где в России есть сейлинг-бэккантри — это Камчатка. Проводят его ребята из Kamchatka Freeride Community вот уже 5-й год. Мы же добрались до этого формата катания лишь сейчас. Но зато в наиболее подходящий момент. Отчет о потрясающем фрирайд-опыте, который, имхо, должен пережить каждый — ниже.Сейлинг-бэккантри на Камчатке — 2017 (фоторепорт, Бэккантри/Фрирайд, камчатка, беккантри, гиды, алекс кузмицкий, косатка, snoe sense)

Три Э скитрип - небольшое лыжное путешествие по Чукотке (Туризм)

«Ну, вот это и случилось», — подумал я, чувствуя, как волосы, которых на спине нет, мгновенно выросли специально, чтобы зашевелиться. Огромный и чёрный медведь пересекал долину реки примерно в трехстах метрах. Неконтролируемое чувство безысходности забулькало в организме и начало отдавать в ноги. В животе стало пусто, зато в голове проносились мысли: этот точно голодный… а чего он так несётся прям… интересно, он меня уже заметил… да нет, медведь — это бред, такого не может быть…

Cнимаю рюкзак, попутно думая, хватит ли сил поднять его над головой, делая вид, что я гигант, и на сколько такого цирка хватит. Достаю ракетницы и проверяю охотничий нож. Расчехляю фотоаппарат, зуммирую увеличивающуюся точку и выдыхаю — снегоход. Контрольный выстрел, приближаю снимок на экране фотоаппарата и выдыхаю второй раз.

Мыс Дежнёва — крайняя восточная точка России (и Евразии), а село Уэлен — самый восточный населённый пункт нашей страны, если не считать погранзаставу на острове Ратманова.

Впервые Большой Чукотский (Каменный) Нос был пройден Семёном Дежнёвым в 1648 году, но сведения об этом оставались потерянными в течение почти ста лет. Долгое время первооткрывателем мыса считался Витус Беринг, в честь которого в настоящее время назван пролив, разделяющий Азию и Америку.

Поход в Уэлен и на мыс Дежнёва (Путешествия)

Похоже, мы влипли! Мы заболели тундрой. Невозможно передать эту магию, когда ты седлаешь ветер как дракона – и он переносит тебя на сотни километров за считанные дни! Это мистическое открытое пространство вокруг, когда хорошо видимая сопка кажется в 10 раз дальше, а бегущий в ста метрах заяц - белым медведем. Второй этап Трансарктической кайт-экспедиции. Воркута-Дудинка. 1050 км. (Путешествия, kiting, kite expedinion, snowkiting, arctic)

Безенги. Дух альпинизма (алексей слотюк, алий анаев, интервью, события, лето 2016)
Утро на пике Гидан, 2014 г. Фото: Федор Прокопов, лауреат фотоконкурса Миры Безенги

Это лето в "Безенги" обещает быть чрезвычайно насыщенным событиями! Фестиваль кавалеров ордена "Эдельвейс", кинопоказы по случаю 50-летия фильма "Вертикаль", пробная Гонка Безенги и не только это!
Накануне старта сезона на вопросы Риск.ру отвечают кавалер ордена Эдельвейс 1-ой и 2-ой степени, куратор Безенги Алексей Слотюк и самый гостеприимный директор альплагеря на свете Алий Анаев.

О, как стартует горнолыжник!
Он весь в стремительном броске, И дни непрожитые жизни
Висят, висят на волоске…
(Визбор Ю.И. «горнолыжник”)

Я хочу рассказать вам о необыкновенно талантливой юной горнолыжнице- Леночке Панченко, мастере спорта международного класса, неоднократной рекордсменке, победительнице Всесоюзных и Международных соревнований , которую мне посчастливилось знать лично и которая прожила, увы, не долгую,но очень яркую и светлую жизнь.
Памяти Панченко Елены (Горные лыжи/Сноуборд, горные лыжи, память)

Команда кайтеров возвратилась домой после долгого и интересного путешествия по Крайнему Северу: второй кайт-поход по маршруту Мезень – Нарьян-Мар – Воркута (почти 900 км) прошёл успешно, хотя назвать предсказуемым такой исход язык не повернётся. О том, как это было, читайте отличный рассказ Константина Епишина и Дмитрия Ботова.
Второй кайт-поход от Мезени до Воркуты: как это было (Воздух, кайт-походы, Крайний Север, зимний кайтинг, Константин Епишин, Дмитрий Ботов, Мезень, Нарьян-Мар, воркута)

Джеорджина Хартвуд прыгнула с парашютом в свой 100-ый день рождения! :))))
Впрочем, это не первый ее прыжок, а третий!

"Нельзя ни в чем винить снег."
Уле-Эйнар Бьорндален

Эта история про то, как не надо ходить на 8 тысяч без акклиматизации, про любовь к горам и про любовь в горах.Планы на ветер. (Альпинизм, чо ойю, тибет, гималаи, Марьяно)

В исполнении автора песня ЭВЕРЕСТ 1924 ГОДА, СВЯЗКА МЭЛЛОРИ-ИРВИН и еще несколько песен: СВЯЗКА НА ГРЕБНЕ, ЭВЕРЕСТ - ИТАК, ОН СДЕЛАЛ ВЫБОР, СКАЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ.

Размышления о снаряжении, питании, etc. для восхождений в высоких горах. (Альпинизм, высотный альпинизм, снаряжение, продукты)
С наступающим вас, читатели Риска – альпинисты, туристы, путешественники…
Зима – такое время, когда в призрачных идеях, мечтах и проектах начинают проявляться черты будущих экспедиций, восхождений, походов. Имею достаточный стаж в таких мероприятиях и хочу поделиться мыслями, опытом и конкретными рекомендациями в подготовке к новому сезону. Все мои умозаключения – результат долгих, сорокалетних проб и ошибок – не претендуют на абсолютность, законченную истину, но что-то, наверное, вы сможете использовать для себя и своих друзей.

Кольцо Парамушира – одиночная морская каякинговая экспедиция вокруг второго острова Северной группы Большой гряды Курильских островов, с восхождением на вулканы Фусса (1772 м) и Эбеко (1156 м).

Вокруг Парамушира на днях отправляется Мстислав Соколовский.

Risk.ru будет следить за ходом этого путешествия!!!

Сохрани ноги необмороженными - редакция от 11.08.11..

(Методика и результаты испытаний)

ФРИ СОЛО

Пишет гоген, 15.05.2010 23:19

ФРИ СОЛО (Альпинизм, хубер, германия)

Умопомрачительные фотографии скалолазов без веревки и беседки мелькают в последнее время не только в альпинистской периодике, но и в европейских "иллюстрированных" журналах. Дух времени позволяет обывателям, по видимому, наслаждаться зрелищем "гладиаторов" рискующих своей жизнью на вертикальных отвесах знаменитых стен. Любая неосторожность, любая ошибка или обломавшийся зацеп означает тотальный срыв с гарантированно фатальным исходом. Один из самых знаменитых "солоистов" нашего времени Алекс Хубер. В своей стаье, опубликованной в свежем номере журнала bergundsteigen, он рассказывает о исторических аспектах одиночного лазанья и о том каким образом его самого затянуло в free-solo-climbing.

В журнале "РИСК онсайт" N42 опубликован рассказ победителя Второго этапа Конкурса "Север - страна без границ", Сергея Филенко.
Формат журнала, к сожалению, не позволил напечатать весь присланный цикл рассказов.
Хорошо, что у конкурса есть блог на риск.ру.

Победитель Второго этапа в номинации "ТЕКСТ". (Путешествия, сэтила, филенко, север, конкурс)