Всё чаще многие продуктовые раскладки, помимо дегидратированной и стерилизованной еды, включают в себя и сублимированную (freeze-dried). Все уже слышали о ней, а кто-то даже пробовал блюда нескольких производителей. Основными потребителями сублиматов являются туристы, альпинисты, лыжники в автономных экспедициях, военные и .. выживальщики (гы-гы).

Просто добавь воды! Обзор производителей походной еды + опрос. (Горный туризм, сублиматы, еда, экспедиция, туризм)

Размышления небывалого или опять про пик Ленина. Часть 1 (Альпинизм, снаряжение, физическая подготовка)

После моей попытки зайти на пик Ленина, прошло полгода. Попытки, потому что я не зашла на вершину. Но ко мне стали обращаться разные люди с просьбой помочь, дать консультацию. Вопросов набралось очень много. Ответить каждому просто нет физической возможности, поэтому решила написать на Риск. Может мои размышления кому-то пригодятся.

Чтобы легче было вместить побольше информации в поменьше букв, разделила тему на подгруппы. Букв мало не получится, поэтому прошу прощения у тех, кто не любит читать длинные опусы. Статья для тех, кто задавал мне вопросы.

Сванетия-2013. Фотоальбом (Горный туризм, кавказ, горы, туризм, фотография, грузия, поход, ушба)
В июле 2013 года мы сходили в горный поход 4 к.с. по горам Сванетии (Грузия, Центральный Кавказ).
В прошлом году я уже был там в "тройке", и куда пойти в этому году - было для меня очевидно.
Сванетия - это сказка, и я приглашаю читателей окунуться в нее...

Размышления о снаряжении, питании, etc. для восхождений в высоких горах. (Альпинизм, высотный альпинизм, снаряжение, продукты)
С наступающим вас, читатели Риска – альпинисты, туристы, путешественники…
Зима – такое время, когда в призрачных идеях, мечтах и проектах начинают проявляться черты будущих экспедиций, восхождений, походов. Имею достаточный стаж в таких мероприятиях и хочу поделиться мыслями, опытом и конкретными рекомендациями в подготовке к новому сезону. Все мои умозаключения – результат долгих, сорокалетних проб и ошибок – не претендуют на абсолютность, законченную истину, но что-то, наверное, вы сможете использовать для себя и своих друзей.

Подскажите,пожалуйста где можно купить газ для горелки в Тбилиси или в Местиа,спасибо.

Прошло 5 лет.
«В Местии построили канатную дорогу!»
«В Местии строят гостиницы!»
«В Местию строят автомобильную дорогу!»

Такие сообщения получала я всю зиму от своих сванских друзей. И мне очень захотелось вернуться в Сванетию, пока туда не пришла цивилизация.