Вариант блокировки станции (Альпинизм, станции страховки)

Опечаленный недавними проверенными минами, задумал подставить свою голову под удары экспертов const, vgr, fedor и др.

Всем известно, что нельзя прощелкивать карабин сразу через 2 петли в дейзике, но очень хочется. Решение проблемы возникло быстро - почему-бы не завязать узел на конце дейзика и в него не включить карабин. Остались вопросы: Что плохо в этом решении, и так ли оправдана разница в 1500 рублей между обычным дейзиком и дейзиком от гривеля?

Вопрос про Daisy Chain (Альпинизм, вшелкивание в 2 петли, дейзик)

Сравнение систем блокировки станций страховки на трех точках.
Результаты испытаний фирмы СМС Rescue.

Проверено: мины есть! (Альпинизм, альпинизм, снаряжение, безопасность, спасательные работы, станции страховки)

Тема организации станций страховки для спасательных работ уже затрагивалась в статье «Спуск пострадавшего с сопровождающим по сложному горному рельефу подручными средствами». Представленная ниже статья –перевод упомянутых там материалов испытаний, проведенных в 2007 году фирмой СМС Rescue. Доклад "A Look at Load-Distributing and Load-Sharing Anchor Systems" был опубликован в материалах международного симпозиума по технически сложным спасательным работам (ITRS), проходившем в 2007 году в США. Электронную версию оригинала статьи на английском языке мы выложили в открытый доступ. Скачать ее можно по любой из следующих ссылок:
Onlinedisk
Depositfiles
Rapidshare

Хотя данные испытания имитировали условия проведения спасательных работ по стандартам профессиональных спасателей США, полученные результаты могут представлять интерес для всех альпинистов.

Хочется выразить большую благодарность Федору Фарберову за предоставленные материалы и помощь при работе над переводом. Фактически, статья – результат совместной работы в одной альпинистско-литературной «связке».
Перевод и комментарии – fedor, vgr.

Этот НГ хотели быть тихонечко в Судаке, попивая вино между восхождениями. Но тотальная непогода внесла свои коррективы...стало настолько зябко, что мы сорвались и улетели в Египет, на Синайский полуостров. Вот уже 3-ю неделю ходим альпинистские маршруты и треккинги в центре Синая. Новый же Год встретили на высшей точке этого региона (m.St.Katrin), с костерком, да легким матерком (зело холодно было).

Синайский альпинизм 2009-2010 (фоторепорт из St.Katrin, Бэккантри/Фрирайд, египет, алекс кузмицкий, тревел-альпинизм)

МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ АЛЬПИНИСТКИ (Альпинизм, виктор воропаев, стихи)

Моей верной, терпеливой подруге и подругам других вованов :-)))
Вновь сидячую ночёвку
предложила нам гора!
Значит, буду с милым Вовкой
Обжиматься до утра.
Вовка парень тот, что надо!
И - не жмот… Он - не такой!
Бухнул разом два оклада
чтобы рядом быть со мной.
На уступе в пол ботинка,
где и днём стоять не в мочь,
проведу я с ним в обнимку
эту "сказочную" ночь.
Буду небом наслаждаться,
созерцая звёздный вид,
и, немножечко, стараться
не слыхать, как он храпит...

А под утро, околевши,
подремав часок-другой,
локотком толкну, полегши:
"Просыпайся, дорогой!.."
И опять за ним жумарю.
Волоку его рюкзак.
И себя же вдохновляю:
"У других совсем не так!..
...Ну, на море..., Ну на пляже...
На Канарах, где ни будь...
Так банально! Глупо даже,
По сравненью с нашим - муть!.
...Вот вернусь и всё подружье
лопнет в зависти ко мне.
Ведь не каждая замужье
начинает на стене!!!.." :-)))))))))))))))))))))

В. И.

Мир до того, как разошлись континенты. Уникальные места Планеты (Путешествия, украина)
Фрагменты окаменевших деревьев возрастом более 250 млн. лет сохранились на планете в двух местах: в Аризонской пустыне в США и... в Украине!
Эти араукарии росли в лесу карбонового геологического периода. Ураганы того периода вырвали их с корнем. В воде деревья находились без контакта с воздухом и поэтому не разлагались. Со временем на месте леса образовалось море. Деревья оказались под толщей осадочных пород, морская вода, просочившись к ним, вымыла из стволов органические вещества. Вместо них в стволах накопились минеральные вещества. Окаменение длилось тысячи лет.

На нояборьские праздники ездили в Школу ИТО к Жене Дмитриенко. Он много рассказывал о пользовании якорными крючьями как для ИТО, так и для страховки, а после прислал мне копии протоколов испытаний красноярских крючьев. Ниже я приведу выдержки из них, не повторяя каждый раз всякие разные слова про методику испытаний.

Якорные крючья, и что они держат (Альпинизм, испытания, снаряжения, дмитриенко, якоря)

Картины Шона МакКейба (Альпинизм, шон маккейб, sean mccabe)

Шон МакКейб - потрясающий художник художник-экспрессионист, скончался утром 7 ноября от рак щитовидной железы.

под катом немного его картин.

Организация эффективной и безопасной акклиматизации. (Альпинизм, высотная адаптация, горная болезнь, горная школа, акклиматизация)

Вчера я прочитал лекцию в Горной школе МАИ. Надеюсь, она будет полезна альпинистам и горным туристам, да и вообще всем любителям гор.