В последнее время в инете активно обсуждаются покупки товаров за бугром, где можно почерпнуть много полезного. Но у туристическо-альпинистской снаряги есть свои нюансы. Поэтому решил поделиться собственным опытом. Лениво перечислять, сколько всего и почём накупил, но даже с учётом пересылки EMS-ом (государтственная экспресс-почта) вся снаряга обошлась ровно в 2 раза дешевле, чем покупать здесь, рыская по магазинам и выклянчивая скидки.

По просьбам трудящихся - красивая картинка :)

The best topic ever! (шоппинг за бугром, Бэккантри/Фрирайд, снаряжение, покупки)

Image © John Lund/CORBIS
pro.corbis.com

Google совместно с компанией Российские железные дороги запустил виртуальное путешествие на поезде Москва-Владивосток.

Аэропорты хоть и воздушные, но все же ворота страны.
ВТ.

Рассмотрим алгоритмы поведения в аэропортах, через которые чаще всего пролегают пути в благословенный Катманду.

Катманду с крыла самолета.

Алгоритм проникновения в Катманду. Полезные советы 2.  Аэропорты. (Путешествия)

Алгоритм проникновения в Катманду.

Сообщество "Полезные отзывы" на сайте есть, а "полезных советов" не нашел.
Через пару недель Клуб "Третий полюс" отбывает под Эверест встретить Рождество в Намче Базаре и Новый Год на вершине Кала Патар.
Поскольку участники мероприятия слетаются в Катманду со всего шарика, я написал для них инструкцию по проникновению в Катманду. Возможно, кому-нибудь еще пригодиться:-))

Встреча в аэропорту Катманду.

Алгоритм проникновения в Катманду. Полезные советы. (Путешествия, непал)

OUT OF TIME

Пишет exe, 10.09.2009 21:57

Веселое и беззаботное паркур-видео. В главной роли Олег Ворслав, Даугавпилс, Латвия.

В конце марта этого года на Гималайский восьмитысячник Манаслу отправилась команда восходителей под руководством Алексея Болотова. Предлагаем Вам увидеть фотоотчёт одного из участников, Дмитрия Фроленко...

Фотоотчёт с Манаслу (Альпинизм, команда болотова, манаслу-2009, альпинизм, восхождение на восьмитысячник)

Продолжая работу над материалами по технике спасработ, сделал несколько дополнений
к статьям о полиспастах. В ближайшее время планирую вставить эти дополнения в основной текст статей.
Ну а пока размещаю дополнения на Риске отдельной заметкой, чтобы все, кому интересна эта тема, могли ознакомиться с ними, не рыская по статьям.
Рис. 1

Дополнения к материалам по полиспастам (Альпинизм, альпинизм, спасработы, полиспасты, снаряжение)

Ама Даблам

Рассказ славного испанского парня Санти Падроса о его восхождениях на Ама Даблам. С прологом и эпилогом. (Альпинизм, гималаи, франческо фацци, петер томко, свободный тибет 2065)

Фото П.Чочиа
Прохождение этого маршрута на Ама Даблам отметили все ведущие альпсайты мира.
На сайте РИСКа это было здесь
Но когда я прочитал описание восхождения устами Санти (Сантьяго) Падроса, я решил рассказать об Ама Даблам, Гималайском Маттерхорне, чуть больше.

Поскольку зима вступила в свои права уже и по альпинистскому календарю (с 21 декабря) и, учитывая, что пока мы сидим в теплых хатах, упорные альпинисты месят снег в высокогорье, для тех, кто в Новогоднюю ночь поднимет тост "За тех, кто в горах!" -предлагаем историю восхождений на большие зимние Горы.

История зимних восхождений на восьмитысячники. (Альпинизм, гималаи, нанга парбат, каракорум, макалу, зимние восьмитысячники, броуд пик)

Текст перевела Эля с этого замечательного сайта

В сообществе "Экзотические путешествия" я рассказал о подстерегающих вас в дальних странах болезнях и военных конфликтах.
Есть страны (Непал,Сикким, Эквадор...), где отдыхаешь душой и чувствуешь себя комфортно. Даже во время войны. А есть страны (Пакистан, Марокко, Иран...), где ты чувствуешь себя инородным телом и пребываешь в постоянном напряжении. Даже в мирное время.

Назидание (Путешествия, бродский, пакистан, азия)

Полноэкранные фильмы об экстремальных походах по Памиру (Альпинизм, турклуб маи, китайский памир, китайский каракорум, видео)

Наконец-то начала осуществляться старая задумка - размещение в Интернете фильмов о наших экспедициях в "полноэкранном" формате. Это тяжелые версии 640х480 точек, которые, в отличие от роликов на Youtube, трудно посмотреть, между делом, на работе или в обеденный перерыв с любого подключенного к сети компьютера.

Зато, как только скачаете фильм, вы получите возможность в домашней обстановке откинуться в кресле и насладиться рюмочкой коньяка. Кстати, "Заалайский марафон" 2001 года выложен в сети вообще впервые.

На многих ботинках и кроссовках делают два последних, рядом расположенных отверстия для шнурков. Я все время думал, для чего они? Много раз я пытался шнуровать обувь, используя эти отверстия, и каждый раз получалось как-то неудобно...