Вот мы и распрощались с нашим любимым Сер Че (так мы прозвали Serre Chevalier).

Хоть в этом году он и не побаловал нас снегом, но все равно он нам по душе.

Даже такой, солнечный, ветреный, звенящий, закатанный в бугры.

Я никак не могла дождаться зимы, чтобы опубликовать, наконец, "снежные" фотографии из Сванетии.

Все о горнолыжном курорте вы найдете внутри поста.

"Параллельный мир", 8b, фото © Александры Овченковой

Вот еще один материал из серии, посвященной тренировкам в скалолазании. Статья опубликована в журнале "РИСК онсайт" № 46.

Фото из архива автора

Кто о чем, а мы снова в эфире со статьей Артема Соломина о скалолазных тренировках!
Материал опубликован в журнале "РИСК онсайт" № 44.

Фингерборд: что, как и для чего. Артем Соломин (Скалолазание, скалолазание, техника тренировок, советы профессионала, доска)
Фото © Анны Галлямовой

Хочется продолжить тему, начатую в ЭТОМ посте:)))

Потому публикую статью Артема Соломина из журнала "РИСК онсайт" № 43.

Вместо эпиграфа:
Сила пальцев – это то, что отличает великих скалолазов от всех остальных.
(Бен Мун)

SGPT: Расскажи о скалолазании времён твоей молодости? Как ты открыл для себя боулдеринг?
JG: Я впервые соприкоснулся со скалолазанием в 1953 году, в районе Fort Mountain (Джорджия). Однажды мой приятель по колледжу, изучавший верования индейцев, предложил составить ему компанию в небольшой экспедиции: первая гора, первый спуск дюльфером ... Всё это мгновенно меня "зацепило". Год спустя я уже лазил короткие маршруты в районе Stone Mountain, а по вечерам практиковал лазание по зданиям. Как гимнаст "со стажем" (лазание по канату на протяжении 10 лет) я сразу же увидел, что у этих двух дисциплин очень много общего. И как тут было не начать использовать магнезию и динамические движения?! Довольно скоро у меня сложилось собственное видение скалолазания: как продолжения классической гиммнастики, а никак не туризма. Если бы я "рос" в скалолазной среде, вряд ли подобные мысли пришли бы мне в голову.

Интервью с Джоном Гиллом - отцом-основателем современного боулдеринга (Скалолазание, john gill, скалолазание, сша, история)

Подумалось мне с утра сегодня, что неплохо было бы порадовать вас парой архивных материалов из журнала. Выбор мой пал на "РИСК онсайт" № 41. И материал Игоря Комарова. Так сказать, хватаем за хвост уходящую зиму. Тем более, что в горах лавинная тема будет актуальна еще довольно долгое время!

Про пингвинов. Игорь Комаров (лавины, риск онсайт, риск 41, публикации)

Про пингвинов

Коллегам-лавинщикам, которых уже нет рядом

Игорь Комаров

Вышла из типографии новая схема из серии "Взаимного расположения вершин и перевалов Большого Кавказа" - [b]альпбаза Узункол[/b]. Купить можно в магазине Альпиндустрия и через газету "Вольный Ветер".

Новая схема на горы Кавказа (Альпинизм)

Глен и Кимберли Plakes (Бэккантри/Фрирайд, саша байдаев, глен плейк, kimberly plake, glen plake)

Это самая экстравагантная и в то же время самая гармоничная пара, которую я когда-либо видела.
Он – панк, легендарный лыжник, эпатирующий публику своим разноцветным ирокезом уже не один десяток лет.
Она – элегантная, красивая, ухоженная. Леди.
Я собиралась взять интервью у Глена. А получилось – у Кимберли. Вернее, у Глена с Кимберли.

Здравствуйте, друзья! Не так давно мне исполнился год. Точнее не мне,
а моему новому социальному статусу - "человек с ограниченными
возможностями" (ну или инвалид - кому как больше нравится). Чуть более
года назад, путешествуя на мотоцикле в славный полуостров Крым, я попал
в аварию, потеряв в результате части левой ноги, а точнее голень и
колено, поставив тем самым под большой вопрос возможность заниматься
всеми своими любимыми увлечениями, называемыми на этом портале
экстремальными. Под вопрос попал весьма внушительный список:
сноубординг, скалолазание, альпинизм, каякинг, кайтинг и многое, многое
другое. Вашему вниманию я предлагаю серию статей о том, как я эти
вопросы решал, подперчённую небольшим количеством фотографий и
украшенную искрометным юмором ;)

Интересно будет тем, кто попал в похожую ситуацию или просто хочет
почитать что-нибудь в стиле "Хочешь жить - не так раскорячишься" :)
Итак... часть первая - о том, что произошло, о протезе, скалолазаньи и
сноукайтинге.

Iron leg - Начало! (Бэккантри/Фрирайд, инвалиды, протезирование, адаптация, скалолазание, сноукайтинг, сноуборд, пар-экстрим, пар-олимпийские игры, травмы)