Powder Day Geographics: из Сер Че в Три Д.

Пишет Katarina, 25.01.2012 01:42

Вот мы и распрощались с нашим любимым Сер Че (так мы прозвали Serre Chevalier).

Хоть в этом году он и не побаловал нас снегом, но все равно он нам по душе.

Даже такой, солнечный, ветреный, звенящий, закатанный в бугры.

За атмосферу, за рельеф и за волшебный лес, за цирк Yret и за Coucoumellе, наконец за отсутствие толп на трассах и вне трасс.

Даже в заключительные дни нашего пребывания в Сер Че, когда нетронутого снега уже почти нигде не осталось, вполне можно было найти интересные проезды.

В общем, за эти три недели мы не скучали и изрядно подтянулись в хард сноу райдинге .

По пухляку-то гонять легко, а вот по жесткачу...

В лесу даже еще оставался нетронутый снег.

Правда, доставался он уже не всем...

Дни в Сер Че истекали, и мы торопились сделать спуски, которые давно приметили, но еще не успели проехать и отснять.

А пока райдеры крошили бетонный снег, дорогие операторы принимали солнечные ванны.

Это же все-таки Южные Альпы! Здесь принято расслабляться и наслаждаться жизнью.

Savoir vivre, господа, - то есть "умейте жить красиво", как говорят французы!

Бывай, Сер Че, мы еще обязательно увидимся!

__________________________________________

20 вечером пошел снег и шел всю ночь.

21 января, с утра пораньше, мы откопали наше авто, загрузили его по самую крышу, да и крышу тоже нагрузили, и двинули через перевал Лотаре в Три Долины.

Перевал преодолели без проблем, благо он был уже расчищен.

Зато в Ля Граве попали в пробку: из-за сугробов узенькие улочки стали реверсивными, и все машины пропускали вереницу огромных и неспешных экскурсионных автобусов.

Перед нами в пробке стояла тачка с номерами BIH (Бахрейн?), в которой сидели ребята на стиле в спортивных костюмах с полосками и золотыми цепочками - ну совсем как на родине ;)

Пробка стала замечательным поводом сделать остановку в легендарном Ля Граве и полюбоваться величавой Ля Мейж.

Однако время поджимало, и мы снова двинулись в путь.

Чем дальше мы продвигались на север, тем больше было снега и тем интенсивнее становились осадки.

Позади остались Верхние Альпы, потом Изер, а вот и Савой.

От Альбервиля до Трех Долин уже совсем рукой подать.

Деревня Le Praz de St Bon (Courchevel 1300) встретила нас заснеженными улицами и огромными, просто гигантскими снежными плюшками на крышах. Ура! Снег!

А на следующий день нам предстояло знакомство с зоной катания с целью приглядеть интересные места.

Свежий снег, солнце, фановое катание и никаких забот - просто самый настоящий POWDER DAY!

P.S. Как же легко рвать паудер после катания по жесткому - просто полет и восторг!

Блог ведет Катя Коровина при поддержке

Фотографирует Андрей Арсеев (Halti, Capo)