Hot news. Горячие /и мокрые/ новости об Экспедиции ФАиС Москвы на вершину Тулаги 2013. Парни в БЛ, подробности под катом.

Экспедиция Тулаги 2013. Базовый лагерь + UPDATE 1-ый выход (Альпинизм, нилов, головчеко, григорьев, фаис)

Фото из архива экспедиции 2010 г. Вершина Тулаги с плато

Утром был разбужен двумя СМС-ками. По-видимому, парни так промокли, что сон совсем "не шел в руку", отчего они решили пробудить и меня в весьма ранний для Мск час :)

Muztagh Tower 2012

Пишет Mighty, 05.12.2012 09:02

Дорогие друзья,
Выложен ролик о восхождении на Музтаг-Тауэр.

Приятного просмотра :)

Недоступная красотка Музтаг-Тауэр. Дмитрий Головченко (Альпинизм, фаис москвы, венто, muztagh tower, альпиндустрия, каракорум, alexika, баск, первопроход, пакистан, экспедиции, горы)
Фотографию предоставил Bruce Normand

Дмитрий Головченко сейчас в отъезде, поэтому попросил меня разместить его материал об экспедиции на Риск.ру.

Памяти Павла Козака, погибшего 25 августа 2008 г.
при попытке восхождения на Музтаг-Тауэр по северо-восточной стене.

В мире очень много красивых вершин. В мире много сложных вершин. И чуть меньше вершин красивых и одновременно сложных и интересных. Спустя определенное время после начала занятий альпинизмом ты думаешь, что знаешь всех этих «недоступных красоток», ну если не всех, то самых именитых точно! И каково же бывает удивление, когда узнаешь, что, к счастью, ты ошибался, ты знаешь далеко не обо всех! В прошлом году на обратном пути из Исламабада в Москву мы купили фотоальбомы с видами пакистанских вершин. Была там одна фотография, которую обсуждали дольше и чаще других – это классический вид на Muztagh Tower. Лично я видел эту гору впервые.

Морчека. Восстановительные работы. (Альпинизм)

В среду, 10 октября, мы закончили восстановительные работы на Морчеке, удалили почти все шлямбура, оставленные компанией Сергея Нефедова, замазали лунки от болтов. Можно было бы поставить точку в «Холодной войне», но остается чувство некой недосказанности, у многих людей появляются вопросы, кажется, что действие еще нуждается в развернутом пояснении.

Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, ...(М.Жванецкий)

С Риска каким то образом исчезла ссылка на статью Морчека - конец "Холодной Войны". (Факты без эмоций), видимо, забили ногами, как спам.
С согласия Ю.Круглова, помещаю здесь текст, так как без него трудно понять, о чём вообще речь.
Автор - А.Лавриненко
Снова М... (Альпинизм, морчека, марчека)

Российские, московские альпинисты вписали уже (хотя еще пишут) новую страницу в историю одной из самых красивых и сложных для восхождения вершин мира – Музтаг Тауэра. В устной форме их рассказ можно будет послушать завтра на вечере Клуба 7 Вершин в магазине Активный Отдых….

Предисловие к Музтаг Тауэру (Альпинизм, история, каракорум)

Предисловие к предисловию, в классическом стиле….

История первых восхождений на вершину.

Музтаг-Тауэр 2012. Выход! (Альпинизм)

Сегодня 8 августа, погода похоже встала, выходим под маршрут.

Музтаг - Тауэр 2012. Первый выход, звери и фотки + UPDATE (непогода, Альпинизм, bruce normand, какакорум, алексика. экспециция, клуб семь вершин, чемпионат россии., фаис москвы, венто, альпиндустрия, баск)

СМС от команды: "Привет. Отравили тебе e-mail. Если получится, запости сегодня. У нас 2 дня отдыха. Завтра режем КОЗУ. Подгорели..."

Такие дела... Просьбу исполняю. Больше - как обычно - под катом

Добавлен UPDATE от 5 и 6 августа. Непогода.

Музтаг - Тауэр 2012. Экспедиция ФАиС г.Москвы. Базлаг + ПЕРВЫЙ ВЫХОД (Альпинизм, bruce normand, какакорум, алексика. экспециция, клуб семь вершин, чемпионат россии., фаис москвы, венто, альпиндустрия, баск)

Фото: Bruce Normand

Вот и последние новости от экспедиции ФАиС г. Москвы на Музтаг-Тауэр 2012. Команда в Базовом лагере.

Больше информации от Дмитрия Головченко под cut-ом.

Музтаг - Тауэр 2012. Экспедиция ФАиС г.Москвы. Дорога (Альпинизм, музтаг-тауэр, bruce normand, какакорум, алексика. экспециция, клуб семь вершин, чемпионат россии., фаис москвы, венто, альпиндустрия, баск)
Сегодня, после трех суток дороги, наша команда в полном составе: Сергей Котачков, Сергей Нилов, Александр Ланге, Дмитрий Головченко благополучно прибыла в г. Скарду. Но этому предшествовало много дней дороги, о которых немного и расскажем.

Тем, кто впервые собрался на 7000м.