Экспедиция Тулаги 2013. Базовый лагерь + UPDATE 1-ый выход

Пишет Mikhayloff, 15.10.2013 11:32

Hot news. Горячие /и мокрые/ новости об Экспедиции ФАиС Москвы на вершину Тулаги 2013. Парни в БЛ, подробности под катом.

Экспедиция Тулаги 2013. Базовый лагерь + UPDATE 1-ый выход (Альпинизм, нилов, головчеко, григорьев, фаис)

Фото из архива экспедиции 2010 г. Вершина Тулаги с плато

Утром был разбужен двумя СМС-ками. По-видимому, парни так промокли, что сон совсем "не шел в руку", отчего они решили пробудить и меня в весьма ранний для Мск час :)

Из прошлых неопубликованных новостей мы знаем, что в четверг 10 октября 2013 г. команда в составе Дмитрия Головченко, Сергея Нилова, Дмитрия Григорьева выдвинулись на машине из Катманду в сторону БЛ Тулаги. Предполагалось, дорога на авто займет один день, после чего необходимо будет нанять портеров и помощников и проделать 4-х дневный трек. "Ну и хорошо, акклимуха, разминка", - подумалось мне в тот момент :).

И вот телефон делает "бззз-бззз", чем и спешу поделиться с общественностью. В скобках "/ /" мои комментарии.

"14.10.2013. Привет. Сегодня добрались до БЛ. Дождь, снег. Портеры не дошли /неженки/, оставили груз в часе ходьбы /еще и хилые/. Полдня челночили, завтра продолжим /хе-хе, спонтанная акклимуха/."

"15.10.23. Привет. Сегодня погода не лучше. На ночь брали повара к себе в палатку и одели, у него все мокрое /какие няшки :)/."

Напомню, команда из 3-х альпинистов из Москвы направилась в Гималаи для совершения восхождения на вершину Тулаги. Тулаги - один из немногочисленных непокоренных семитысячников в Гималаях, высота 7059м, расположена вблизи Манаслу (8163м). Предполагаемая цель - закончить маршрут 2010 года, описанный В отчете Николая Бандалета 2010 г.
В тот год именно Николай был руководителем и вдохновителем экспедиции. И я смело могу сказать, что именно он открыл широкой российской и белорусской альпинист-общественности эту вершину.
Что характерно, заглавное фото - вершина Тулаги с плато. А вот на плато надо еще залезть по стене, технически непростой, на высоте 6000 метров и крутизной участков до 80 град.

Так что пожелаем ребятам удачи и погоды. Держим кулаки!

UPDATE

СМС 18.10.2013: "Привет. Вчера ходили на разведку маршрута, акклиматизируемся. Сейчас выходим с одной ночевкой. Погоды все нет, хотя вчера в обед даже чутка подсушились. Всем привет!"

Такие новости. Слек-лайн, похоже, еще не натягивали, вертолетную площадку не строили :)

Серега, спасибо за новость! Очень ждали хоть что-то. Парням удачи и здравомыслия)) ну и чтобы все все получилось!

Солнечной погоды!) Уходи туча, уходи))

Серега, спасибо за новости!
Пиши, как будет что-то еще!
Пусть у парней все получится!

Мужики, удачи!:)

Если это тенденция, сезоны гималайских восхождений придётся сдвигать на зиму... Погоды!!!

П.С.
А можно узнать поподробней, где парни разбили БЛ?

Вячеслав, подробностей нет. Пока только СМС приведенные выше. Сергей Нилов был участником экспедиции 2010 г., возможно нынешнее базирование основано на прошлом опыте.

И да, вы правильно заметили про сезон гималайских восхождений. Что характерно для нашей системы соревнований, восхождение в этот период не попадает под участие ни в одном чемпионате: Россия, Москва...

Погоды! Кстати вот про сезон - я весной спрашивал непальского гида про лучшее время для треккинга осенью, он сказал сказал, что последняя неделя октября - середина ноября, раньше, мол, дождей еще много.

Вот прямо сейчас в районе EBC - холодновато трекаться ;)

буду через неделю в тех краях - увижу, помашу рукой ;)

Начало предложения: "Горячие и мокрые" сразу настраивает на нужный лад. Главное не вбивать это в гугл и уж тем более не нажимать "Мне повезет"

:) !!!!! Блин, ну почему это не моя реплика! Старею... :(

Переживаю. Как Димон оценит?..
;)

Точно кушири... Непал ведь! =)