Музтаг Тауэр 2012. Экспедиция ФАиС г.Москвы. Вершина!!!

Пишет leonidmach, 25.08.2012 08:00

Музтаг  Тауэр 2012. Экспедиция ФАиС г.Москвы. Вершина!!! (Альпинизм, алексика, клуб семь вершин, фаис москвы, венто, альпиндустрия, чемпионат россии, каракорум, баск, muztagh tower, bruce normand)

24.08.12 в 19 часов по местному времени штурмовая группа в составе Сергей Нилов, Александр Ланге, Дмитрий Головченко, преодолев сложнейший контрфорс северной стены, вышла на вершину Музтаг - Тауэр. Переночевали на вершине. В настоящий момент, ребята спускаются по английскому гребню.
Это первое российское восхождение на эту легендарную вершину.
Экспедиция ФАиС Москвы на Музтаг -Тауэр проходит при поддержке НПФ БАСК, Альпиндустрии, ВЕНТО, клуба "7 вершин", торговой марки АЛЕКСИКА.

Класно!

Парни, отлично.

Ай, молодцы!!!

Здорово, ждём потрясающего отчета!!!

Парни отлично! Хорошего спуска и возвращения домой! Восхождение совершено в рамках чемпионата РФ(высотный класс) - поздравляю!

Вот это ура!
Благополучного спуска!

Поздравляю, молодцы!!! Интересно будет прочесть, как всё проходило

Ай, молодцы!!!! Поздравляю!!

Поздравляю!!!

Благополучного спуска!

Молодцы!!!

ура!

Наши искренние поздравления!

Молодцы !

Спустились! Около 20-00 27 августа (воскр) позвонил Митяй Головченко из базового лагеря! Особых подробностей нет, понятно только, что спускались без остановки почти 2 суток. Но всё благополучно, все живы-здоровы. Ждем подробностей!

Урра! Вот теперь - С ГОРОЙ!!!!! :)))))

Ё!!! Крутаны, Мегамоща мужики! %))
С ГОРОЙ!!!!!!!!!!!!!!

Мне даже представить страшно, каких сил и выдержки вам это всё стоило!!!
Поздравляю, ждем домой с рассказами....

!!!! Вот это класс!!! Оле! Митяй, Серега, Саша поздравляем вас и ждем в Москве!

Черти, с горой!!! ждём возвращения. не задерживайтесь там как в прошлый раз.

Я правильно понимаю что на главной вершине с 56-го года никого не было?

Приедут - спросим записку с вершины! Иначе не засчитаем :)))

Неправильно, по английскому маршруту было несколько восхождений:

Судя по всему, это первый траверс массива Музтаг Тауэр, все предыдущие восходиители спускались по пути подъёма!

Сегодня военным самолетом, при помощи нашего офицера связи мы добрались до Исламобада, в районе Скарду сейчас не спокойная обстановка в связи с расстрелом мирных жителей - акция предположительно талибов - дороги перекрыты и выбраться очень сложно. Все живы здоровы и передают привет.