Музтаг - Тауэр 2012. Первый выход, звери и фотки + UPDATE (непогода)

Пишет Mikhayloff, 02.08.2012 23:37

Музтаг - Тауэр 2012. Первый выход, звери и фотки + UPDATE (непогода, Альпинизм, bruce normand, какакорум, алексика. экспециция, клуб семь вершин, чемпионат россии., фаис москвы, венто, альпиндустрия, баск)

СМС от команды: "Привет. Отравили тебе e-mail. Если получится, запости сегодня. У нас 2 дня отдыха. Завтра режем КОЗУ. Подгорели..."

Такие дела... Просьбу исполняю. Больше - как обычно - под катом

Добавлен UPDATE от 5 и 6 августа. Непогода.

UPDATE от 5 и 6 августа.

Полученные СМС за воскресенье и понедельник говорят нам, что погода приносит сюрпризы в виде зарядов снега и ветра, и вносит коррективы в график работы команды. Заваленный снегом лагерь заставил команду отсиживаться (а хотели-то выходить...). Развлечений, как вы понимаете, у них не много, однако нашему брату не привыкать к перепетиям в горах - поэтому для поднятия морально-волевого духа было изготовлено домино, а сегодня расчищена площадка 15х4 м и натянут слэклайн.

Команда, по-прежнему, не теряет боевого настроя, чувствует себя превосходно и передает всем сердечные приветы!

А ниже информация, предшествовавшая UPDATE-у.

Экспедиция ФАиС Москвы - Впечатления из первых уст.

Из Скарду выехали в направлении селения Асколе. Это последний населенный пункт, куда можно добраться на внедорожнике. Как обычно полагается, в экспедициях без приключений не обходится, и у нас они начались почти сразу - не доезжая несколько километров дорогу размыло селем.

В Асколе наш груз в 200 кг под строгим присмотром полицейского и сердара расхватывают портеры, бой идет за каждый килограмм. От этого селения начинается трек до базового лагеря Музтаг-Тауер, который продолжался у нас 5 дней.

На высоте 3300 располагается лагерь Паю, впечатляют зеленные тополя, которые там растут.

На третий день мы вышли на ледник Baltoro и увидели Trango Group: Nameless, Great Trango.

От лагеря Урдукас до лагеря Горо 2 дорога идет, в основном, по леднику, усеяна мертвыми вьючными животными.

Лагерь Горо 2 расположился на леднике Балторо. Из лагеря открывается прекрасный вид на острый пик Машербрума.

На 5 день мы наконец-то увидели нашу цель – вершину Музтаг-Тауер.

На высоте 4650 м был установлен Базовый лагерь. Дали свет, подключили интернет, провели воду.

Сделаны два акклиматизационно-разведывательных выхода, просмотрены варианты прохождения Северной и Северо-Восточной Стены. Все предполагаемые маршруты получаются довольно протяженными, так как все нитки начинаются от 5300 до 5500 м, а вершина 7273 м.

Северная Стена Музтаг-Тауер

Венто!

Разведка

Ночевка 5550 – Северо-Восточная Стена Музтаг-Тауер

Наш быт на высоте

Погода в районе до сегодняшнего дня была стабильно хорошей. Сегодня в базовом лагере небольшой дождь.

В ближайшие два дня, ждем погоду, отдыхаем, отъедаемся.

Всем привет. Все живы – здоровы, чего и вам желаем. :)

Что ж, добавить и нечего. Только пожелаю удачи и скажу, что мы за вас болеем, ждем, а многие даже и скучают :) Но чувствуется, парни это и сами понимают - исходя из последней фотки, их прямо-таки разбирает от радости и гордости :)

Команда не устает благодарить организаторов и спонсоров: