Швейцарское "Эльдорадо" (Альпинизм, гримзель, dav club russland, обзор, швейцария, альпы)
Массив "Эльдорадо" это скальный треугольник из розового гранита в левой части фотографии прям над дальним берегом озера Гримзель

Если не концентрироваться на "альпинистских" переживаниях и не стремиться к пикам и вершинам, а открыть глаза в направлении красивых маршрутов и не обычного лазания, то ассортимент подходящих стен расширится практически до бесконечности! Пока едешь из Мюнхена в Церматт - проезжаешь столько потрясающих объектов для лазания, что становится не ясно - а почему обязательно Маттерхорн?

После опубликования повести Г.Харрера "Белый паук", интерес к Северной стене Эйгера не утих, и все встречающиеся мне материалы по Северной стене я складываю в папочку "Эйгер".
Хочу показать схему маршрутов на Северную стену и несколько фото.

Северная стена Эйгера (Айгера). Маршруты. (Альпинизм, альпы, ули штек)

Свежее фото Mark Collins, 03 февраля 2010 г.

Один из самых жестких водопадов Австрии пройден Руди Хаузером соло!

Один из самых жестких водопадов Австрии пройден Руди Хаузером соло! (Альпинизм)

Те, кто имел счастье побывать в долине Анлауф, одной из ветвей Гаштайнского ущелья, видел этот великолепный цирк и может представить себе прохождение "Супервайзера" соло, должен почувствовать мурашки, бегущие по спине при одной мысли о подобном! Бегали ли мурашки под гортексом у Руди Хаузера можно выяснить прочитав его рассказ о этом выдающемся восхождении.

Этот НГ хотели быть тихонечко в Судаке, попивая вино между восхождениями. Но тотальная непогода внесла свои коррективы...стало настолько зябко, что мы сорвались и улетели в Египет, на Синайский полуостров. Вот уже 3-ю неделю ходим альпинистские маршруты и треккинги в центре Синая. Новый же Год встретили на высшей точке этого региона (m.St.Katrin), с костерком, да легким матерком (зело холодно было).

Синайский альпинизм 2009-2010 (фоторепорт из St.Katrin, Бэккантри/Фрирайд, египет, алекс кузмицкий, тревел-альпинизм)

Пакистанские вершины: информация о пермитах (Альпинизм, к2)

К-2

Правительство Пакистана и Минестерство Туризма Пакистана сообщает о сохранении действия скидок на пермиты на 2010 год.
Подробности под катом

На Талгар

Пишет Shebeko, 16.08.2009 15:09

На Талгар (Альпинизм, альпинизм)
Талгар

Подход

Идея сходить Талгар давно витала в воздухе. У Димки это вообще была мечта, сколько его помню.

Ама Даблам

Рассказ славного испанского парня Санти Падроса о его восхождениях на Ама Даблам. С прологом и эпилогом. (Альпинизм, гималаи, франческо фацци, петер томко, свободный тибет 2065)

Фото П.Чочиа
Прохождение этого маршрута на Ама Даблам отметили все ведущие альпсайты мира.
На сайте РИСКа это было здесь
Но когда я прочитал описание восхождения устами Санти (Сантьяго) Падроса, я решил рассказать об Ама Даблам, Гималайском Маттерхорне, чуть больше.

Сыр в Блю Дезерте
[b]Фото: Орлов Александр[/b]

Синай — что-то знакомое, из Библии... Наверное, это где-то в Азии, или в Африке... Да, примерно там.... И что-то подсказывает, что это название тесно связано с Израилем...

Некоторое время назад Мы (некая куча молодых людей) опубликовали на риске статью посвященную поездке в Египет, в район монастыря St. Catherine. Цель была одна - полазать по тамощним гранитным скалам. В этой статье Мы представляем на всеобщее обозрение описание четырех пройденных маршрутов. Более подробные описания, снабженные фотографиями, можно прочитать на нашей страничке. Страничка находится в стадии разработки, так что не обессутьте!!! :) Если есть вопросы - пишите на caas 'at' nm.ru

В связи с тем, что рассказы о рисковых не экстремалах не собирают благодарную аудиторию, а народ требует зрелищ, вместо воскресного рассказа организую воскресный показ.
К статьям в журнале "Риск" я посылаю около сотни фотографий, а редакция, злорадно ухмыляясь, 90 % фото аннигилирует. И выбирает несколько, обычно, по моему мнению, не самых лучших фотографий. Вот посмотрите, что вам не удалось посмотреть в рассказе "Пару слов за Балтистан", "РИСК" №15

Поездка по Балторо. (Альпинизм, пакистан, чогори)