Мастер - класс по ледолазанию (драйтулингу, Ледолазание/drytoolling)
6 октября с 10:00 до 14:00 на скалодроме RedPoint пройдет мастер-класс по ледолазанию (драйтулингу)
Мастер-класс ориентирован на начинающий уровень и на тех, кто никогда не держал в руках ледовых инструментов, но очень хочет попробовать.
Мы расскажем о снаряжении для ледолазания и драйтулинга, покажем основные технические приемы, всем дадим попробовать полазать с инструментами.
Будет 4 трассы разного уровня, так что даже абсолютные новички, которые еще не занимались скалолазанием, не уйдут не полазав. Снаряжение предоставляется. Также будут призы от спонсоров. Специальный приз от фирмы Petzl тому, кто пролезет самую трудную трассу. Ну и конечно много красивого ледолазного видео и чай с сушками.

На Аннапурне  пропали Ильяс Тухватуллин и Иван Лобанов (Альпинизм, ильяс тахватуллин, глеб соколов, аннапурна)

Для помощи семьям Ильяса и Ивана открыты счета для сбора денежных средств

12 октября принято окончательное решение - не проводить поисковую операцию в настоящее время.

Члены экспедиций консолидировано приняли такое решение. Основная причина в том, что продолжает идти снег, ледник перегружен, трещит и по мнению ребят нахождение людей в районе выноса лавины под 2 лагерем крайне опасно.
Риск был бы оправдан в случае спасательной операции, но, по их словам, выживших под лавиной нет.

Экспедиции готовятся к эвакуации БЛ.
Опубликовано официальное сообщение о прекращении поисковых работ на Аннапурне

Зимнее восхождение на К2. Команда вылетела сегодня в Пакистан. (Альпинизм, козлов)

фото: www.k2-winterclimb.ru

Сегодня команда вылетела из Москвы в Пакистан.
Как сказали провожавшие, настроение у ребят боевое.

Пожелаем им удачи, ждём с Победой!

Ниже немного подробностей, чуть-чуть впечатлений и МНОГО фотографий.

Здравствуйте. Мы родственники Зубцова Валерия Георгиевича, погибшего 8-го августа 2011 на подступах к пику Ленина (2-й лагерь, 5300). Мы прочитали пост "Новости с п. Ленина" ( http://www.risk.ru/users/vladimirz/17393/ ).Очень просим всех, кто об этом хоть что-то знает написать сюда, или на mail: jzubtsova@gmail.com

22 января 2011 года, Швейцария, Saas-Fee. Финал женских соревнований на трудность.

...тут кто как умеет,
мне важно увидеть восход.

В.Высоцкий.

На прошлой неделе многим фирмам пришло предложение о продаже БАСК следующего содержания:

Небольшое видео о том что такое drytooling и как нужно подходить к тренировкам ))))

ЛЕГЕНДА о МАКАЙБАРЕ или В АНТАРКТИДУ 19 ЛЕТ СПУСТЯ. Часть 2. (Альпинизм, карлос булер, роб холл, макаускас, байбара, экс, винсон, гарри холл)

Потом Булер описал в подробностях всё, что случилось на Дхаулагири:

Самый высокий скалодром в мире находится в голландском городе Гронинген и называется Экскалибур. Высота этого строения - 37 метров.

Самый высокий скалодром в мире (Скалолазание, скалолазание)

Скайхуки

Пишет pavel, 18.10.2010 13:39

Cкайхуки

Скайхуки (Альпинизм)

Лазание на скайхуках это всегда праздник.

Для альпинизма не только физуха,- душа нужна!

Amin Brakk West Face. Большое путешествие. (часть 1, Альпинизм, ясинская, женская экспедиция на амин бракк, women's alpine project, коптева, чибиток, пакистан)

Ушба. Охота пуще неволи. (Альпинизм, ушба щуровского ушбинский ледопад)

Очень хотелось на Ушбу. И 26 июля мы с Лехой и Аликом встретились в Нальчике. К вечеру доехали в Шхельду.

Китайский Каракорум - райончик просто обалденный! (Альпинизм, агыл-каракорум, сиачен-музтаг, зуг-шаксгам, шаксгам, гашербрум, маи)

К югу от Раскемдарьи (так называется Яркенд в верхнем течении) на контролируемой Китаем территории простираются в широтном направлении два мощных горных хребта, разделенные долиной реки Шаксгам. Первый - более северный хребет - это Агыл-Каракорум, достигающий высоты 7000 м. Второй лежит южнее, уже за рекой Шаксгам - это водораздельный хребет Каракорума с его северными отрогами. В своей более западной части водораздельный хребет называется хребтом Балторо-Музтаг, а в более восточной - Сиачен-Музтаг.

Хребет Балторо-Музтаг достигает 8611 м в лице своего самого знаменитого представителя К2.

На Риске уже есть целый ряд статей посвященных «западному» взгляду на организацию станций страховки. Например, монументальный обзор Варианты организации станции страховки © или Сравнительный анализ приемов динамической страховки от технической комиссии итальянского альпийского клуба CCMT
Настоящая же статья является переводом статьи эксперта по безопасности немецкого альпийского союза DAV Криса Земмеля (Chris Semmel) доступной в оригинале тут . Этот источник, кстати, тоже недавно где-то упоминался.

UPD: чтобы прочесть вторую часть статьи кликай сюда
UPD2: полная pdf версия обеих частей доступна для скачивания

«Организация станций страховки» согласно рекомендациям нем. альп. союза DAV (часть 1, Альпинизм, станция страховки, технические советы, безопасность, альпинизм)

Как стало уже традицией в последнее время, отмечать Новый год мы поехали в знойную и жаркую Азию..))

Новый год по-корейски, Альпинизм, альпинизм, ала-арча, клуб "вертикаль", нефёдов)

Перво-пройден самый длинный водопад Австрии - "Moonwalk" 1000 м, WI6/M7 (Альпинизм, ляйхтфрид, австрия, микст, ледолазание, пурнер, альпинизм)
Альберт перед ключевой веревкой Albert Leichtfried

3 декабря австрийские ледолазы Альберт Ляйхтфрид (Albert Leichtfried) и Бенедикт Пурнер (Benedikt Purner) проложили новый маршрут по самому длинному замерзшему водопаду в Австрии.