В эти дни, альплагерь «Безенги» празднует свой день рождения, и мы тоже решили поздравить его с праздником.
Поэтому мы выкладываем небольшой виртуальный тур по этому прекрасному району.

Виртуальный тур по району Безенги (Альпинизм, панорама)

Страх нам не враг, сделай его своим другом! Алекс Хубер (Скалолазание, bigwall, слайд-шоу, крутые, алекс хубер в москве, bigwall masters, александр хубер, коммунист)
Искусство выживания это – искусство отступления, способность развернуться. Находясь на грани возможностей, всегда важно выбрать верный момент для принятия подобного решения. Александр на маршруте “Коммунист” в районе водопада Шляер в Тироле, free solo.

Вы много раз это видели, но не факт что читали об этом...
Публикую по просьбе и поручению Игоря в преддверие визита Александра Хубера в Москву!

Трек из Луклы к Эвересту:  простые и вполне выполнимые рекомендации гидам (Горный туризм, треккинг, гималаи)

"В общем, мне кажется, прежде чем что-то требовать от фирм и гидов, надо подумать, а реально ли это вообще."
Отвечаю: реально. Особенно, если хотеть.
Чтоб был какой-то конструктив из темы отека легких на гималайском треке, где число сообщений приближается к 400, открываю тему.

В АУСБ «Актру» проводится набор участников на альпинистские смены с 1 мая по 1 октября 2013г.
Долина Актру – это мир высокогорья с лиственничной тайгой и кедрачами, альпийскими лугами, прекрасными видами снежных вершин до 4100м.

Приглашаем в Актру! (Горный Алтай, Альпинизм, учебно тренировочные сборы, фаис томской области)

Вашему вниманию предлагается подборка фотографий горных цветов. Сняты они в горах Кабардино-Балкарии. Надеюсь, они подарят вам немного весеннего настроения.

Немного летних цветов среди зимы. Путешествуя по Архызу... (Путешествия)
Фиолетовая примула на пер. Иркиз. Приспособляемость к суровым условиям заставляет "снять шляпу" перед этой красавицей.

Очень хороший фильм А. Овсянникова о смысле нашей жизни...

Перейти на сайт ww-video.ru

Предисловие переводчика

Ниже представлен перевод статьи Шеннона Дэвиса и Джулии Эллисон, которую они назвали «Берегите себя! Инструкция по самоспасению». Особенность статьи: подробные пошаговые дествия с учётом мелочей, в которых, как известно, кроется дьявол.
Начинается инструкция с пошагового описания вязания узлов и заканчивается приёмом переноса верёвки из своего страховочного устройства в жёстко закреплённое состояние на станции. Инструкцию по вязанию любимых узлов читателей Риска можно было бы не публиковать, но из песни, то есть из статьи, слов не выкинешь.

Берегите себя! Инструкция по самоспасению

Вы страхуете напарника, лидирующего на шестой верёвке маршрута категории 5.8 в Каскадных горах, до конца которого осталось две простые верёвки. Это ваш удачный день, силы и психической энергии у вас выше крыши. Вас больше всего беспокоит, сохранится ли холодным напиток в рюкзаке до момента празднования на вершине, как вдруг вы слышите пронзительный крик. После мгновения неподвижности вас рвануло в направлении станции. «Ты в порядке», – что есть силы кричите вверх своему напарнику, но в ответ ничего не слышите кроме порывов ветра. Только сейчас вы заметили приближающийся грозовой фронт.

Итак, что теперь?

Базовые навыки самоспасения с пошаговой инструкцией (Альпинизм, самоспасение в двойке, подъём по верёвке, перенос страховки, пропускание узла)

В первой части - обзор личного снаряжения (по возможности Лайт энд фаст) применительно к летнему Кавказу, Алтаю и т.п. 3-4 категории сложности. Понятно, что если район выше (Памир) или поход сложнее , или время года другое - то и список будет другим.

Экономный вариант  Light and fast для горного туризма. Часть 1 (Горный туризм, альпинизм, горный туризм, снаряжение)

Кабардинцы его называют "Ошхамахо", что в переводе означает "Гора счастья", балкарцы называют "Минги тау", что означает "Вечная гора", старорусское название "Шат-гора" а весь мир знает его как Эльбрус. Про него сложены песни, его воспевали поэты, художников эта гора вдохновляла на написание множества картин, но и, конечно, не остались в стороне фотографы. Многие тысячи а может и миллионы раз снимали эту гору. Только у меня сотни фотографий этой вершины, которая по праву считается одной из красивейших вершин в мире. Вашему вниманию предлагается подборка фотографий различных видов Эльбруса.

...

Пишет marich, 26.08.2012 10:41

По просьбе родственников тема удалена.

Женское соло (Альпинизм, даша, альпинизм)

«… Пьешь на кухне коньяк и ненавидишь того, кто превратил тебя в чудовище, неспособное становиться для других «Кем-то большим»

Я убиваю любовь. Я делаю это каждый раз, когда это чувство пробует пробраться ко мне в душу. Режу прямо по живому, с хладнокровием и опытностью хирурга, вырезающего опухоль. Да, будет больно, нестерпимо больно, но время вылечит и наступит выздоровление.

Любить нельзя. Это вредно для души. Вредно потому что, рано или поздно любовь уничтожат. Убьют, походя, даже не осознавая, что убивают. И никому не будет дела до того, что творится в этой самой душе. Но время сделает своё дело. Раны заживут, но останутся рубцы и боль, которая время от времени будет напоминать о себе тоской и безысходностью.

Ребята, что происходит?!!!
Страшно открывать сайт - ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ кто-то гибнет!!!

На прошлой неделе я обещал одному хорошему и весьма фотогеничному человеку написать статью про упаковку аптечки. Статья на самом деле была написана давно, оставалось ее поправить и снабдить фотографиями готовой аптечки, что я сумел сделать только сегодня. К сожалению я не смогу принять участия в обсуждении - до поезда осталось четыре часа... но поскольку сезон начался, все же я статью выложу, не дай Бог кому пригодится.

Склеил панорамы с путешествий последних нескольких лет по Западному Кавказу.

Кое-какие панорамы (Горный туризм)

Четвертого апреля этого года мы прилетели в Луклу.
Изначально нас было трое - мой сын Стас, его подруга Елизавета и я, Денис Алимов. Поездка началась странно - удивительным стечением обстоятельств было знакомство в аэропорту с двумя москвичами... Их сроки, маршрут в точности совпадал с нашими планами! В точности!
Инструктор-скалолаз Чугрей и его ученик Володя стали для нас настоящими боевыми товарищами. Это был подарок судьбы :-)))))

Взгляните на Эльбрус по новому!

- жмите на фото
- включайте полноэкранный режим
- крутите панораму мышью
- переключайте локации слева вверху (или справа внизу)

Эльбрус. Другое измерение. (Горный туризм, 360, pano, green sun, панорамы, кавказ, горы, фото)

СоТрЯсеНие мОзгА (смысл жизни, страх смерти )

В статье «Страховка №1» много о чём говорилось, резюме статьи вкратце:
Люди, которые ходят в горы, имеют конструктивное чувство страха смерти.
И они туда ходят, чтобы получать радость жизни и делать ещё более конструктивным то чувство, которое называют страхом смерти.

Фразы в тексте статьи вызвали противоречивые чувства читателей,
хотя комментарии были уже более конструктивны, чем на статью «Жизнь и смерть», там, к сожалению, некоторые авторы комментариев допустили пошлость и хамство в отношении других читателей, надеюсь, сможем обойтись без этого.

Но это всё чепуха в сравнении с тем, что скажу сейчас.

Тем, кто в ближайшие 2-3 недели собирается участвовать в рискованных мероприятиях, читать не рекомендуется.