Я никак не могла дождаться зимы, чтобы опубликовать, наконец, "снежные" фотографии из Сванетии.

Все о горнолыжном курорте вы найдете внутри поста.

Решили этим летом побывать в этом замечательном месте, скажу сразу такого эффекта, как на многих эти места на меня не произвели, я себя ощущал коровой на огромном пастбище, но я это я, уж как-то мне спокойней, когда меня окружают отвесные скал и нависают ледники. А в Джилы-Су одни пастбища, да кроме Эльбруса снежных вершин, практически больше не видно, но все-таки эта поездка доставила мне море позитива. Дорога наша начиналась из Тырныауза, планировалось выехать в 9-ть утра, но режим КТО внес свои коррективы.

Друзьям и всем поклонникам нашего "Уллу-Тау", с кем не пришлось встретиться в этом сезоне посвящается

Весь август мы прощаемся с друзьями…
Всё меньше остаётся в мире нас,
Идущих к высоте над облаками,
В стране с красивым именем Кавказ…

Прощальный взмах рукой, совсем недавний, рядом…
Их молодость - на тысячу веков!!!...
...
Они ушли в свой август звездопадом
К подножию вершин и в холод ледников...

В.И.

М.Богатырев: «Вершина у каждого своя». Иногда восхождение - это вовсе не высшая точка горы, а чья-то спасенная жизнь.

Кавказ январский - 2011. Фотоальбом (Горный туризм, горы, кбр, осетия, безенги)

В январе 2011 г. мы прошли горный поход 2 к.с. по среднегорью Центрального Кавказа.

Технический отчет можно прочитать здесь.

Ниже - подборка лучших фотографий из этого похода.
Все фото "кликабельны" - для просмотра в большем размере.

Кавказ осенний. Фотоальбом (Горный туризм, чунгурджар, учкуланичи, терксол, тырмен, узункол, гвандра, мырды, осень, шхельда, приэльбрусье, горы, джалпаккол)

В конце сентября - начале октября удалось съездить на Кавказ и погулять по району северной Гвандры, Узункола, а также немного в Приэльбрусье. Ниже представлены фотографии и панорамы из этой поездки.

Все фото "кликабельны" - для просмотра в большем размере.