Ирина Вяленкова: Спорт vs Образ жизни (Альпинизм, дхаулагири, живые легенды, женщины в горах, интервью, экспедиции, горы)
Все фото в материале из архива Ирины Вяленковой

Вчера со мной связалась Светлана Вишневская. Написала, что у нее есть подготовленная к публикации беседа с Ириной Вяленковой, но вот выложить в сеть ее нет уже ни времени, ни сил.
Материал оказался и правда объемным, и, что важнее, очень интересным.
С большим удовольствием публикую в нашей рубрике "Легенды".

Приглашение в трекинг по Доломитам "ВИА-БОКЕТТЕ" с 6 по 10 июля в Италии (Путешествия)

В прошлом году наша группа прошла трекинг по швейцарской Брегалии. В этом году топовым мероприятием сезона станет трекинг по Брентинским Доломитам. Это будет трекинг с элементами феррат. Массив Брентинских Доломит раскинулся к северу от озера Гарда. Высшей точкой массива является Чима Тоза (3173 м.). Самым необычным обстоятельством, делающим эти горы уникальными, является ярко выраженная горизонтальная слоистость пород. Эта особенность позволила проложить тропы по природным террасам, пересекающим вертикальные стены на головокружительной высоте. Система этих троп пересекает весь горный массив и позволяет пережить впечатления доступные обычно только сильным альпинистам. Брентинские Доломиты — один из самых замечательных горных районов Европы.

Завершив в апреле съемки на Кавказе, в поисках снега и новых ландшафтов команда RideThePlanet преодолела почти четыре тысячи километров на Volkswagen Amarok из самого южного горного региона России в один из самых северных - в заполярные Хибины на Кольском полуострове.

Кольский полуостров: Хибины (Бэккантри/Фрирайд, горные лыжи, фрирайд, путешествия, горы, сноуборд, видео, бэккантри, ridetheplanet)

Всем доброго времени суток.Устал от безчисленных вопросов жены:-Что тебя тянет в горы?...Что там хорошего? и т.д и т.п.....И решился таки показать их (ГОРЫ!!!!!) во всей красе)))Но так как супруга в отпуске ещё и на пляже хочет поваляться и времени чтобы и на Кавказ съездить и за границу на море,катастрофически мало,то решил совместить приятное с полезным)))Выбор пал на Грецию и замечательный горный массив Олимп.Кратко об Олимпе

на Олимп!!! (Путешествия, греция, путешествия)

Олимп – самая высокая гора Греции и одна из самых высоких в Европе, ее высота составляет 2919 метров. Согласно греческой мифологии Олимп считался жилищем 12 главных богов.

Весна, скоро в горы! :)

Решил сегодня погулять.

Вашему вниманию предлагается подборка фотографий горных цветов. Сняты они в горах Кабардино-Балкарии. Надеюсь, они подарят вам немного весеннего настроения.

Заморожительно!

Прекрасный Машук зимой.

Заснеженный Машук (фото Павла Богданова, pavelbogdanov.ru, сказка, мороз, пятигорск, зима)

Фотопоэзия Даниила Коржонова «Тонкие струны» (Путешествия, даниил коржонов, фотовыставка, путешествия)

Приглашаем вас на фотовыставку нашего друга и очень талантливого фотохудожника Даниила Коржонова. Выставка стартует в галерее «Листок» с 20 декабря.

Или пара фраз про параллельные Миры...

И если мы их не видим, то это не значит, что их нет...

Ушба с Ушбинского плато ночью...
Призраки заоблачных вершин... (Альпинизм, ушба, эльбрус, кавказ)

Как порой красивые рисунки могут изменить (или не изменить) восприятие фотографий...

Делюсь информацией, возможно многим пригодится. Приобрел "пистолет" для заливки царапин на скользяке. До этого ремонт проводил "закапыванием" горящим кофиксом. Ненадолго и ненадежно. Глубокие царапины, до основания, вообще закапать фактически невозможно.
Skimender-ом, не имея опыта, с первого раза достаточно неплохо починил скользящую.

Outdoor-проект-2012.  На каяках по Белому морю (Вода, симонова, белое море, кузмицкий, награждаем, мы в обществе, восхождения, outdoor проекты, хрустальный пик, события, риск.ру, risk.ru)

В этот раз у нас два каякерских проекта в списке. С разной географией и разными задачами.
Представим первый из них!

Ещё про озёра КБР (Горный туризм, эльбрус, кавказ, фото, озеро)

Раз уж понеслось про озёра Кавказа, то добавлю ещё фото про озёра КБР.
Продолжу предыдущие публикации Хасана Журтова:

Сванетия-2012. Семейный треккинг. (Горный туризм, грузия сванетия треккинг лайла)
Этим летом мы с женой немного походили по Сванетии . Поскольку по району информации мало, расскажу подробнее – может, собирающиеся в Грузию найдут что-то для себя полезное. Тем более, была прямая просьба от коллеги по Риску, которому мне нелегко отказать.
Тем, кого интересуют только экстрим и серьезные спортивные достижения, читать незачем – мы просто гуляли.

Чегетский Луксор.

Пишет ostaptsov, 07.11.2012 16:56

Без комментариев.

Чегетский Луксор. (приэльбрусье)

Clark Little - Гавайский фотограф. Естественно, что ещё хорошему фотографу снимать на Гавайях? Всю прелесть и могущество природы, буйство и непредсказуемость океана. Естественно, что бы создавать такие потрясающие фото, Кларку пришлось освоить серфинг. Только таким образом можно подобраться вплотную к волне и даже оказаться внутри неё.

Clark Little необузданные волны (Вода)

Извиняюсь, рассказ вроде бы не по теме сайта, на первый взгляд.. На второй, более междустрочный, он очень даже по теме. Случай произошел вчера.. Если я ошибаюсь, и он здесь не к месту, то просто быстро уйдет за нижний горизонт...

Случай на стадионе. (Альпинизм, обратный отсчет, виктор чайка, рассказы)