Краткий рассказ о попытке реализовать проект «restlessfrog» в этом году.

Лето, покрытое снегом. Проект «restlessfrog», часть 0. (Альпинизм, победа, хан-тенгри, ленина, juice-team, тянь-шань, коммунизма, е.корженевской, памир)

Рассказ о моей летней экспедиции в высокие горы. Да, я хотел подняться на 5 вершин СССР выше 7000м. Да, это мой первый опыт высотных восхождений. Да, мой проект предполагал сделать это за один выезд. Да, я планировал соло-поездку. Ну и вот что из этого всего получилось.
Я поднялся на пик Ленина, пик Хан-Тенгри, пик Е. Корженевской, вершину Западной Победы. Не получилось подняться на Победу Главную и пик Сомони. Подробности далее…

"ZAMBERLAN 6000 DENALI" или семь смен в Ала-Арче. (Альпинизм)
Кто бывал зимой в Ала-Арче, тот знает, что тут жарко нет.

Летом 2007г. две группы Днепропетровских сборов, прошли два не слишком популярных маршрута на Тютю с севера.
Маршрут Гарфа и Петриченко. Оба маршрута 5Б к.тр. Подробно я писал об этом в посте: "ТЮТЮ-БАШИ С СЕВЕРА– 25 ЛЕТ СПУСТЯ", он расположен здесь. Тогда был снят фильм о этих восхождениях. Сейчас появилась возможность его разместить.

Путеводители "РИСК онсайт". Собираем обновления!!!! (путеводитель)

Мы тут как-то чаевничали с Шурой Юркиным. И зашла речь о больном.... О путеводителях:)
Так или иначе Саша принимал участие в создании почти всех из них.
И если вам интересно, что именно мы с ним обсуждали, лезьте за "дальшебольше".

Ледовый инструмент Grivel Monster (отзыв)

Агрессивный ледовый инструмент для сложного ледолазания.

ТЮТЮ-БАШИ С СЕВЕРА– 25 ЛЕТ СПУСТЯ (Альпинизм, тютю баши, петриченко)

Уже много лет у меня на стене висит большая черно-белая фотография
Тютю Баши с севера. Сделана она была в июне 1982г. когда команда а/л «Джайлык» проводила разведку перед Чемпионатом Кавказа. Сделал эту фотографию Николай Петриченко и кончилось все это хорошим снежно-ледовым маршрутом, занявшим первое место на Чемпионате Кавказа 1982г.