ТЮТЮ-БАШИ С СЕВЕРА

Пишет khit, 09.01.2012 14:32

Летом 2007г. две группы Днепропетровских сборов, прошли два не слишком популярных маршрута на Тютю с севера.
Маршрут Гарфа и Петриченко. Оба маршрута 5Б к.тр. Подробно я писал об этом в посте: "ТЮТЮ-БАШИ С СЕВЕРА– 25 ЛЕТ СПУСТЯ", он расположен здесь. Тогда был снят фильм о этих восхождениях. Сейчас появилась возможность его разместить.

Очень позитивный фильм и хороший "добрый" комментарий. История сложных восхождений на гору продолжается. Спасибо.

Очень хороший фильм!

Фильм, если не придираться к техническим и прочим деталям, оставляет какое-то светлое впечатление. На Тютю многие ходили, по более популярным маршрутам и в целом какое-то ощущение светлой грустинки, наверное, останется у многих после просмотра. Спасибо авторам, новых гор и новых фильмов!

Чтобы последующие фильмы были лучше, критику про технику съемки высказать надо.
1.Операторы, попробуйте забыть, что в камере есть зум! Вспомните любой известный фильм (хоть "17 мгновений" хоть Терминатор") - ни где нет зуммированых кадров, есть чередование общих и крупных планов.
2 .Беганье камеры очень утомляет. Снимайте статично - тогда внимание будет приковано к заснятому действию, вместо попытки уследить за мелькающим в кадре пейзажем. Именно поэтому лучшие кадры - прохождение карниза.

Спасибо большое за советы, но прошу скидку, на то что я снимал один, на 5Б, а в промежутках руководил сразу двумя группами...Да и на художественность особенно не претендую. Просто места уж очень хороши. Мы в ущелье за три дня никого не встретили, да и маршруты по много лет не ходили. Петриченко вообще второе прохождение. А ошибок в съемках, самому видно, очень много. Да и в монтаже то же их много. Но есть и определенная гордость, по поводу того, что фильм я таки снял...Он кстати в неужатом виде смотри немного получше.

Чуть выше появился пример грамотной операторской работы в сюжете "Нами сложенный тур"

Приятное впечатление с оттенком грусти остаётся и у тех, кто там не был. Голос за кадром, наверное :)

Можно ещё вставлять фото-кадры или рисовать на видео нитки маршрутов - будет нагляднее, делать субтитры. Конечно, монтаж - отдельное искусство...

красота.. как будто побывал на маршруте)