Каравшин. Первопроход на пик Котина (Альпинизм, шайтанхана, томск, экспедиции)

Иван Темерев, Егор Суздальцев, Антон Кашевник и Тимур Алдын-Херель прошли новую логичную линию на стене Шайтанханы.

Экологическая акция на Эльбрусе "Чистая гора" (Альпинизм, сохраним горы в чистоте, экология)
Эльбрус ежегодно привлекает к себе внимание многих туристов, которые совершают восхождение на высочайшую гору Европы. Проблема экологии с каждым годом становится только все более актуальной.

25 и 26 августа 2018 года АО "Курорт Эльбрус" и НКО "Фонд "Гора "Эльбрус" при поддержке АльпИндустрии будут проводить экологическую акцию по очистке южных склонов Эльбруса "Чистая Гора".

Экологическая акция в Безенги (сохраним горы в чистоте, экология)
Экологическая акция – то есть сбор мусора на самых популярных стоянках альплагеря «Безенги», хижинах Укю-кош и Голубятня – была важным дополнением трехдневного фестиваля горного outdoor Альпиндустрии в больших горах.

Осенняя горная школа. Батилиман! Ласпи! Скалы, солнце, море! (альпинизм, горная школа Категория трудности, Федерация альпинизма и скалолазания Севастополя, михаил ситник)
Альпинисты – чудаки, ищущие, где бы похуже перезимовать лето! Мы - настоящие альпинисты! Мы изрядно померзли во льдах Безенги и наконец-то вернулись в теплый Крым!

Начинается наше традиционное, (но ранее тщательно скрываемое из-за большого количества желающих принять участие) альпинистское мероприятие: работа Горной Школы в бухте Ласпи (Батилиман) – скалы, солнце, море!

Наталья Чионова и Семён Дворниченко погибли на пике Ленина (Альпинизм, горы, пик ленина, лавина)

К сожалению, надежды больше нет.
Семен Дворниченко и Наталья Чионова погибли в лавине под пиком Ленина при спуске из Лагеря 3. По результатам поиска, который длился несколько дней, тело Семёна обнаружить так и не удалось.

«Спорт-Марафон» представляет новый проект — «Видеоучебник по альпинизму». Это обучающие видеоролики с наглядной демонстрацией и объяснением техники альпинизма: в реальных условиях и на разном рельефе.

Видеоучебник по альпинизму (спорт-марафон, школа альпинизма)

Путешественник Сергей Ермаков. По диким уголкам России. "Север и Дальний Восток мне ближе". (Путешествия)
"А почему же я так не путешествую?!"– задала себе вопрос 80-летняя знакомая Ермаковых, насмотревшись фильмов Сергея. Купила себе надувную лодку, внук забросил её на речку прямо до воды, а потом забрал в низовьях, после того, как она сплавилась в одиночку. Сергей Ермаков отправляется в путешествия на несколько месяцев. Поэтому чаще всего путешествует один. "А кого можно найти в попутчики на такой срок?" - резонно спрашивает он.

Тесты Bask Nomad 60 (Альпинизм, guide, аукцион)
Тестирую второй рюкзак от Bask в "боевых" условиях ( см. https://www.risk.ru/blog/199654). Пока ни разу не пожалел.

Джефф Лоу получит Piolet d'Or за вклад в развитие альпинизма! (piolets d'or, золотой ледоруб, горы, гренобль, крутые, экспедиции, награды, восхождения 2016 года, Piolet d'Or Lifetime Achievement Award)
Фото из коллекции Джеффа Лоу

«Вдохновлять, действовать и делиться» – под таким девизом пройдёт Piolets d'Or 2017. Принимать фестиваль альпинизма в этом году будет французский город Гренобль, причём дважды – в апреле и ноябре!

Чёта как-то скучно и грустно стало на РИСКе апосля его "модернизации по-медведевски".

Но, чтож таперича, не жить штоли ?!

Юра, с Днюхой !

Поздравляем Юру Ермачека с Днём Рождения !!! (Альпинизм, увк, увк)

В юбилейное лето. Виктор Коваль о горах "Безенги" (Альпинизм, кавказ, горы, альплагерь, интервью)
Январь 2009 г. После восхождения на Мижирги

Этим летом альплагерь "Безенги" празднует свое 55-летие. Новости о мероприятиях, посвященных юбилею, появляются в группе лагеря в соцсети.
А я решила в преддверии праздника задать несколько вопросов одному из тех, кому удалось пройти траверс Безенгийской стены зимой.
На вопросы Риск.ру отвечает Виктор Коваль.

Еще раз о тактике высотного альпинизма.

Людмила Мечетина, Владимир Прокопенко, г. Новосибирск

Данная статья – результат многолетних наблюдений за собой, своими товарищами и своими клиентами во время восхождений на пик Ленина и другие высокие горы.