Урям. Перевал.

Пишет IlyaM, 24.10.2021 20:02

На Туркестанском хребте есть такой перевал, Урям называется. «Упрям», по меткому выражению Юрия Кошеленко. Из пяти (по меньшей мере) попыток прохождения перевала, всего две успешных, хотя сам перевал очень красив и логичен. Перевал Урям - единственная «правильная» седловина между ледниками Урям на севере и Каттаойлама на юге. Других перевалов, соединяющих оба этих ледника, и соответственно, бассейны рек Урям на севере и Ярм на юге, нет.

Всем привет!

Предлагаю немного отвлечься от осенних хмурых дней (а также печальных новостей), налить себе чашечку кофе или ещё чего-нибудь и позволить мне поделиться с вами хроникой своего одиночного путешествия на обе вершины Эльбруса с севера на юг, с ночёвкой на седле.

Четвертая грань Кызыл-Аскера (Горный туризм)
Четвертая, неизвестная грань Кызыл-Аскера

Горная ,,шестёрка'' команды Удмуртии сезона 2019 года.
Терскей – 2019. Зимние Грёзы (Горный туризм)

Хочется поделиться избранными фотографиями из похода с восхождением на пики Мраморная Стена, Хан-Тенгри, и Победы, пройденного группой горного клуба МГУ в июле-августе этого года.

Фотоотчет о походе 6 к.с. по Ц. Тянь-Шаню (Горный туризм)

Памир, большие перевалы, короткие названия. Хребты Дарвазский, Ванчский, Язгулемский, Рушанский, Академии Наук, 1986 год. (Горный туризм, таджикистан, новосибирск, турклуб нгу)

Ниже предлагается рассказ о 400-километровом транспамирском походе 5 к.с. группы туристов Новосибирского Академгородка в 1986 году. Маршрут пересекает пять памирских хребтов от ледников Гармо и Беляева на севере до озера Яшилькуль на юге. С четырьмя перевалами 3А, один из которых (или даже два) пройден в первый и единственный раз.