Делюсь информацией, возможно многим пригодится. Приобрел "пистолет" для заливки царапин на скользяке. До этого ремонт проводил "закапыванием" горящим кофиксом. Ненадолго и ненадежно. Глубокие царапины, до основания, вообще закапать фактически невозможно.
Skimender-ом, не имея опыта, с первого раза достаточно неплохо починил скользящую.

Сванетия-2012. Фотоальбом (Горный туризм, донгуз-орун, ушба, чалаат, лекзыр, твибер, китлод, цаннер, грузия)

В конце июля - августе 2012 г. мы совершили 3-недельное путешествие примерно 3 к.с. по Сванетии - горному району в Грузии...

Представляем вашему вниманию видеосхему дистанции скоростного восхождения на Эльбрус с поляны Азау.

Экспедиция на коньках по льду Байкала (Бэккантри/Фрирайд, коньки, зима)

Всё началось с мечты. Мечты увидеть чистейший лёд Байкала, прикоснуться к святыне Сибири, почувствовать мощь Озера и впитать его красоту. Хотя кроме таких высокоморальных мыслей не покидала идея просто погонять на коньках по здоровенному катку и поснимать Байкальские ледяные красоты. Путь длиною в 400 км на коньках был пройден нами меньше, чем за 2 недели и поместился в эти строчки. Сегодня я расскажу про большое зимнее путешествие: про чистейший лёд Байкала, про старых друзей и новых добрых знакомых, про закаты-рассветы и хмурое небо, добрых и злых духов Ольхона.

Взгляните на Эльбрус по новому!

- жмите на фото
- включайте полноэкранный режим
- крутите панораму мышью
- переключайте локации слева вверху (или справа внизу)

Эльбрус. Другое измерение. (Горный туризм, 360, pano, green sun, панорамы, кавказ, горы, фото)

Приближается восхождение альпинистов Донбасса на высшую точку планеты Эверест (8848 м.), посвященное 80-летию Донецкой области.

Донбасс отправляется на Эверест (Альпинизм, донбасс на эвересте, сергей ковалев, уголь донбасса на вершинах мира, альпинизм)

Добрый всем день! Хотел рассказать об интересном пробеге на коньках по льду Байкала. Кроме общей тренировки,такой забег дает необыкновенное ощущение скорости. По ГПСу мы иногда делали до 25км.ч. (Лучше не падать!) Коньки использовали самодельные, сделанные из старых кошек и спотивных полозьев (по 1000руб за штуку), под обычные горные ботинки. Трекинговые палочки с наконечниками для лыжероллеров и пластиковые рыбацкие санки, вот и все специальное снаряжение. Готовили на джетбойле, спали в БДшной палатке "Месса"(к ней пришили юбки и усилили крепление расстяжек).Температура была от минус 25 до плюс 5. Ветер, к счастью, был попутный. Всего за шесть дней без усилий проехали (и в конце немного прошли пешком) 246км.
Вот короткий клип:

Во вторник в Сиднее в возрасте 56 лет умер Линкольн Холл. Очень жаль, что не получилось встретиться после экспедиции. Мечталось встретить его в Катманду или Сиднее, теперь будем только смотреть фильм. И, возможно, перечитаем книгу, которую он нам прислал. Передадим соболезнования его жене Барбара и двум юношам сыновьям Дилану и Дорджи. Они стали нам близки после просмотра фильма, который в свое время был лауреатом кинофестиваля Вертикаль.

Линкольн Холл скончался через 6 лет после чудесного спасения на Эвересте… (Альпинизм, 7 вершин, александр абрамов)

У любителей гор Патагония наверняка ассоциируется с отвесными стенами Серро Торре и Фитц Рой, могучими ветрами, непогодой 300 дней в году и толпами туристов со всего света. Но нам повезло забраться на самый край планеты и увидеть совсем другую Патагонию: вековые леса и величественные болота, бескрайние равнины Огненной Земли и огромный ледовый панцирь Cordillera Darwin, монументальность Чилийской Антарктики и абсолютную дикость природы, лишенной следов пребывания человека.

Или и еще раз о самозадержании на льду.

Письмо в редакцию РИСКа. (вечерний прикол)

Фото janko440

Дорогая редакция любимого мной журнала РИСК!

В первых строках моего письма хочу поблагодарить весь редакционный коллектив за самоотверженную работу по объединению под одной обложкой произведений, повествующих о предотвращении и профилактике экзотических и не дешевых способов нанесения вреда своему здоровью, вплоть до летального исхода.

Поиск на Эльбрусе... (Альпинизм, чп, спасработы)

В продолжение хронологии спасработ...

Сегодня на облет склонов Эльбруса вылетал вертолет МЧС.
Дениса пока не нашли.

UPD: ПСР официально остановлены (активный поиск). Остается надеяться, что результаты даст периодический поиск, и Дениса все-таки найдут.

Спасибо Маше

Пишет liberty, 06.03.2012 13:22

Я не знала Машу лично, никогда с ней не встречалась и не общалась. Но я, как и многие другие, любила читать и комментировать ее статьи, любила следить за ее восхождениями и победами. Не знаю почему. Может быть, потому что мы с ней тезки , может быть, потому что почти одногодки, а может мне просто очень импонировала эта девчонка с голубыми глазами. Я искренне радовалась ее новым путешествиям…

Пакистан, переход в первый лагерь, Гашербрум 1, 2.

В декабре, когда вручали премию «Стальной Ангел», я пообещала сделать со всеми командами-номинантами интервью. Надеюсь, со временем все так и сложится.

Первой, кто откликнулся на мое письмо стала Маша Хитрикова – человек-энерджайзер:) Или в данном случае правильнее человек-энергетик? :) Красивая, обаятельная, целеустремленная, остроумная, открытая к общению – от таких людей заряжаешься позитивом и правильным настроем!

Видео с Восхождения на Гашербрум1 и Гашербрум2 Хитриковой Маши и Оли Джик.
Горы, девчонки, иранцы и мясо - ВСЁ ТУТ:)

Пишу смс домой: «Спустилась в Базовый Лагерь. Всё нормально. Оля уходит в трек, я остаюсь на Гашербрум I с иранской командой – такие хорошенькие мальчики:)»- так стоп! Я же ПАПЕ смс пишу!!!- «сильные и опытные альпинисты!»- О! Так-то лучше.

Гашербрум 1 (8068 м.)

Прочтя в ноябре прошлого года письмо Оли с предложением ехать женской командой в Пакистан на восьмитысячник, я серьёзно задумалась… секунды на полторы… в основном, чтобы сменить регистр и сразу написать что-то типа: «Денег нету. Но я еду!»

Ушба. Охота пуще неволи. (Альпинизм, ушба щуровского ушбинский ледопад)

Очень хотелось на Ушбу. И 26 июля мы с Лехой и Аликом встретились в Нальчике. К вечеру доехали в Шхельду.

Сегодня Гриша Кочетков прислал мне замечательное своей лаконичностью послание:
"Лена, вот статья и фото, я в Тайланде."

Остается позавидовать, что некоторые вот пузо греют, и что в Таиланде собирается прикольная тусовка, а нам остается почитать про то, как оно было, на Шхельде-то...

Неприступность Шхельды (Альпинизм, зима, шхельда, фото, альпинизм, кавказ, горы, демченко)