Переправа,переправа… (Горный туризм, безопасность)

В теме «Обучение спасательным работам» были затронуты вопросы ТБ на переправах. Считаю , что эта тема заслуживает выделения в отдельную. Методика переправ разработана слабо, есть рекомендации устаревшие и ошибочные.

12 марта 2011, тут можно посмотреть финиширование участников личной гонки:

Кто составлял отчёты, знает как неожиданно можно самого себя подставить необдуманным описанием технической части маршрута или фотографией.

И не имеет значение, что руководитель похода с некоторыми указаниями МКК на "неуд" не согласен. Как говорится - поезд ушёл!..

"Век живи - век учись!.."

Показывая эти примеры моих самоподстав, я надеюсь, что
они помогут избежать некоторые ошибки в соблюдении технике безопасности продвижения в горах начинающим туристам.
Да и опытным кое что напомнят...

МКК сказала: "Фу!.." (Альпинизм, фотопроколы, тб на маршруте)

Меня неоднократно спрашивают, как экипироваться на Эльбрус – нужна ли пуховка, и какая, и насколько толстая? И что вообще лучше одеть.

Экипировка на Эльбрус (Снегоступинг, tsl, пуховый жилет, пуховка, grivel, гривель, снегоступы, кошки, ред фокс, redfox)

Фото Натальи Лапиной

Подборка зарубежных горных значков (Альпинизм, значки, музей альпинизма, коллекция, искусство)

Знак «Покоритель высочайших вершин первого класса» (Болгария).

Исследование различных подходов к технике самозадержания ледорубом (Альпинизм, самозадержание, срыв на льду, безопасность в горах, срыв на фирне)

Летом 2008 года Йостом Гуделисом и Питом Шубертом были проведены исследования двух различных подходов к технике самозадержания ледорубом. И хотя результаты этих тестов может быть и не были чем-то новым и революционным в альпинизме, но они дали возможность сформировать на этот вопрос взгляд, подтвержденный не только теоретическими рассуждениями, но и конкретными практическими данными.

23 июня на Аляску вылетает экспедиция "Альпиндустрия - Клуб 7 Вершин"
под руководством Коробешко Людмилы, восходительницы на Эверест.

Руководство Национального парка Денали официально объявило о прекращении поисков японских альпинистов Тацуро Ямады (27 лет) и Юто Иноуэ (24). Таким образом эти исчезнувшие в районе 22 мая восходители причислены к числу погибших. И они замкнули первую сотню альпинистов расставшихся с жизнью на склонах высочайшей горы Северной Америки вершины Мак-Кинли (Денали) высотой в 6254 метра.

Печальная веха в истории Мак-Кинли (Альпинизм, денали, аляска)

Эверест: кино, звезды и ботинки Мэллори (Альпинизм, история, 7 вершин)

Томас Бубендорфер опять отложил выход на прохождение нового маршрута на Эверест и продолжает ждать погоды в лагере АВС. Терпение и выдержка – это качества, которые он считает главными для себя как для профессионального солоальпиниста.
А тем временем, новая звездная компания прибыла в базовый лагерь. Конрад Анкер собирается взойти на Эверест в костюме 20-х годов и в обуви самого Мэллори. В будущем фильме американец исполнит роль Мэллори, а Ирвином будет современный «солнечный мальчик» британского альпинизма - Лео Холдинг. Следует заметить, что на этот раз у их экспедиции работает великолепный сайт, может быть лучший в истории Эвереста. http://www.ueverest.com