Приводя в порядок архив, увидел фото прошлых лет. И решил показать пару, на мой взгляд, интересных фото.

Эта лавина из под Рогов. Пошла только с 5-го снаряда. Когда она нас накрыла, внутри стало темно, промозгло, неуютно, и даже как-то страшновато. Облако ушло аж за Иткольскую поляну.

Чегетские лавины. (Горные лыжи/Сноуборд, приэльбрусье)

20 апреля мы отправились на северный склон Эльбруса, чтобы расконсервировать хижину.

Открытие сезона на северном Эльбрусе (Альпинизм, хижина)

За три дня погода несколько раз менялась от жары до полной ж..

Приколы в горах.

Пишет prussik, 24.04.2012 19:35

Я думаю, каждый, кто ходил в горы, встречал в пути, на перевалах и вершинах какие-то смешные, необычные надписи, предметы и т.п. Поделитесь увиденным со всеми! А если есть и фото-это будет здорово! Для затравки: В 70х на гребневом маршруте 1б вершины Б.Чимган в районе жандарма стоял настоящий железный дорожный знак ограничения скорости 60км/ч. Кто-то не поленился затащить! Перед а/л ,,Дугоба" была надпись-,,Хош хелипсыз, а не хош-не хелипсыз!". Хуж келипсыз по узбекски-добро пожаловать! Когда мы на, бровях, вылезли на верх Усойского завала Сарезкого озера, то на камне увидели надпись-Я волком бы выгрыз бюрократизм... На Матче на перевале Щуровского у тура стоял военно-полевой телефон,такой в деревянной коробке, и с ручкой! Можно было звонить, только слышно было плохо! В а/л ,,Адыл-Су" выпускалась стенгазета ,,Адылсучья жизнь" !

Всем, кто собирается на Эльбрус: карты, треки, точки... (Альпинизм, косая, седловина, gps)

По многочисленным просьбам, повторно выкладываю карты с привязкой, треки и путевые точки..

Однако весна. И лыжи начинают менять на вибрамы. И мне стали задавать вопросы о позиции снег-слёд на Эльбрусе. Рассказывать сложновато, а показать это гораздо проще. Сегодня попросил ребят, которые были наверху, сдлелать снимок. Снимок сделан чуть выше Бочек. И каждый сам сможет визуально определить состояние Эльбруса.

Эльбрус сегодня. (Альпинизм)

Petzl заявил о выявлении в конструкции Grigri2 недоработки, которая может привести к проскальзыванию веревки (в особенности тонкой) мимо кулачка и ее заклинивании между ним и боковой "щечкой" устройства. Представители компании утверждают, что эта недоработка не приведет к проблемам безопасности, поскольку при смещении веревки в описанное положение она так или иначе заклинивается и не повреждается элементами конструкции.
Тем не менее, по заявлению, опубликованному на сайте Campobase.es, это утверждение неверно, поскольку веревка, соскользнувшая с кулачка в щель между ним и "щечкой" устройства, блокируется недостаточно и может проскальзывать.

Коля Селезнев. RIP. 06.04.2012 (Горные лыжи/Сноуборд, чегет, терскол)

От подножья величавых гор до вершин иду по облакам... (с)Коля Селезнев

Он ушел. Но оставил след в душах многих людей. А значит - жил не зря.

Чегет. Кулуар "Мечта". Он так сильно любил Чегет... Мне кажется, я не знаю больше ни одного человека, который любил бы Чегет, как любят живое существо...

Демавенд

Зимний Демавенд (Дамованд). (Альпинизм, эльбрус, иран)

Выслушав восхищенные рассказы друзей о горнолыжном катании в Иране, призадумался, может и себе попробовать.

Симоне Моро: траверс Эверест-Лхоцзе (Альпинизм, непал)

Симоне Моро прибыл сегодня в Намче Базар и взорвал информационную бомбу, сообщив итальянскому агентству montagna.tv о том, что (очередной раз) собирается попробовать пройти траверс Эверест-Лхоцзе. Без Урубко и без использования вспомогательного кислорода.

О своих планах Симоне хранил молчание в Италии перед тем как отправиться в Непал. Но теперь он решил, что пришло время открыть покров тайны.

Это будет его пятая попытка пройти такой траверс. Первая была в 1997 году еще с Букреевым. Затем был 2000 год с Денисом Урубко. В 2001 году Симоне остановился на 8000 метрах, пытаясь спасти жизнь британцу Тому Муру, который погибал на спуске с Лхоцзе. Два года назад с Денисом они снова приехали на Эверест, но траверс опять сорвался, хотя Денис в одиночку прошел новый маршрут на Лхоцзе.

Чем полезен фридайвинг? (Вода, аквалибриум)

Много статей написано о том, как это здорово - нырять на задержке дыхания, о физиологических изменениях, которые происходят с организмом человека под действием регулярных задержек дыхания, но не так просто найти информацию о той пользе, которую фридайвинг приносит организму человека.

Перевозки, трансфер из Минеральных Вод в горы (Путешествия, такси, поездка, приэльбрусье, чегет, азау, терскол, домбай, архыз)
• Встреча и проводы (трансфер) на такси в аэропорту, ж/д вокзале, автовокзале
Минеральных Вод Вас, Ваших гостей, друзей и близких;

Ушба

Пишет Leonidvas, 14.02.2012 18:02

Песню на эти стихи в исполнении Сергея Косолапова (гор. Златоуст) можно послушать по ссылке:

Наконец, сподобился закончить подготовку превращения своих заметок в настоящую бумажную книжку. В которую, помимо уже всем известного, войдёт и много нового.
Надеюсь, книжка будет так же популярна, как и мой ЖЖ, из которого многое уже активно кочует по Интернету http://sergey-63.livejournal.com/141182.html

Кто-нибудь пользовался такой штукой?

Лавина. Взгляд изнутри (Или десять "Не", о которых стоит знать). (Бэккантри/Фрирайд, горы, туризм, альпинизм, трекинг, avalanche, опасность, снег)
Из личного опыта попадания в лавину (21.02.2008, Карпаты, Черногора, Говерла, протянуло около 640 метров по оценке сотрудников МЧС и упаковало полностью):

Друзья, представляем список известных у нас современников, живущих (или живших) приключениями. Здесь, конечно, далеко не все, и мы надеемся, что вы дополните его и напишете пару статей в этот раздел. Список будет пополняться вашими комментариями.

Альпинизм/скалолазание
Абалаковы Виталий и Евгений Михайловичи

Этот ролик снят был случайно. Сначала Нина Булатова оказалась в нужный момент в нужном месте. А потом Женя Санников оформил всё это дело.
">Обучение лыжам - сквозь тернии к мастерству.