Тянь-Шань лыжный!

Пишет valery46, 28.09.2012 07:19

В восточной части котловины озера Иссык-Куль в районе хребта Терскей Ала-Тоо, неисчерпаемые возможности для ски-тура и ски-альпинизма!

Сразу оговорюсь. Подниматься на Бечо запрещено, это государственная граница России и Грузии. Оказался на перевале случайно.
Тропа на перевал уже неразлечима, когда-то по ней ходили раз в 3 дня плановые группы, о чем местные вспоминают с грустью утраченного рая; все таки было много женщин за которыми можно было ухаживать. Не то что сегодня, иностранки с другим языком... А сваны переходили на Баксан. Подъём несложный, но есть неприятные места. В теснине реки стекающей с ледника Керунда надо прижиматься к скалам над бурлящим потоком, на бараньих лбах много живых камней, а в середине дня на ледник летают камни. Ледник Керунда пологий, сверху мощные глыбы льда висят на склонах Узловой Юсеньги. Было немного скользко, поэтому одел кошки, но можно и без них... Вид с перевала великолепен.

В первую неделю августа планировал одиночное восхождение на Лайлу. Погода была переменчивая. Дожди сменялись солнцем, днём было жарко, а ночью тепло. После похода на Бечо и ночевки в Мазери (в доме Сасо Шамприани, в компании 3 ребят из Теберды и Пятигорска идущих на Ушбу) я начал подъём на Сванский хребет. Лучше, как потом оказалось идти до селения Тюбери в 1км. западнее селения Лезгара. Из Тюбери, там где 3 вышки, начинается дорога которая ведет к летовке (кошу) под перевалом Чижди, через который ведет тропа на ледник Лайлы.
По дороге встретил Сашу из Питера и услыxав его рассказ о разломах на леднике, решил туда в одиночку не соваться. Палатку поставил на урочище над летовкой, где много дров и черники. Виды на Ушбу, Тихтенген, Гестолу и Тетнульд прекрасны.

Милое шале в центре Шамони! Можем бюджетно разместить до 6 чел. (отдельная квартира со своим входом). Две комнаты, кухня, кладовка (стиралка, холодильник и плита). Раздобудем гида для альпинистов и прочего горного люда. Дешевле местных встретим в аэропорту и довезем. Здесь есть, на кого оставить детей и туго-спортивных родственников, поможем сориентироваться в курортных радостях (бассейны, туры, дешевый шоппинг, развлечения, детские занятия, няни, клубы-рестораны, др.). Расписание заездов пока свободно, кроме Нового Года. Звонить +7 (964) 508-48-69

Where the Trail Ends

Пишет MannAusNorden, 22.08.2012 08:53

Трэйлер нового фильма про вело-экстрималов.

«Мир ледников — один из самых прекрасных земных миров. Не удивительно, что массы людей стремятся проникнуть в этот сказочный мир, обитаемый грозными, но невероятно красивыми чудовищами. Укрывшись в недосягаемых ущельях высокогорий, эти существа ведут величественную, но весьма странную и парадоксальную жизнь. Они годами поедают снег с окрестных гор и превращают его в лед, формируя таким образом свое тело. Их ледовое тело вьется реками между гор, течет, живет, тает. Оно тает, и с языков чудовищ сбегают ручьи, которые, в конечном счете, становятся началом многих великих рек планеты...»(Арефьев В.Е. Мухаметов Г.М. "На ледниках Алтая и Саян")
В последние десятилетия наблюдается таяния ледников во многих горных районах мира с катастрофической скоростью. Не исключение и Кавказ, где ледники отступают на наших глазах. Нам выпала такая возможность, но неизвестно сколько еще поколений смогут любоваться этими удивительными явлениями природы…

Веломашина

Пишет Dtkjvfibyf, 04.08.2012 17:17

Здравствуйте. Меня зовут Александр Чехонин, я из Ростова-на-Дону. Занимаюсь доставкой туристов к месту старта на микроавтобусе Ford Transit 16 мест. На крыше багажник, помещается 16 велосипедов или другое снаряжение. Когда есть возможность иду с группой по маршруту. К примеру неделю назад поднимались на Эльбрус с севера. Буду рад получить от вас интересные предложения.

Тинь - столица европейских X-Games, одно из лучших мест для фрирайда во Франции, но впервые сюда приехать мне посчастливилось летом. Ведь тут есть парк и летнее катание на леднике.

Tignes. Соскучились по зиме? (Бэккантри/Фрирайд)

Страхование в экстремальных видах спорта. Опыт. (Альпинизм, горные виды спорта, альпинизм)
Решил все таки вынести в отдельную тему, несмотря на то что уже существует параллельная. Предлагаю собрать в этой теме реальный опыт взаимодействия со страховыми компаниями и их ассистентами. Как ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ так и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы.

Альпинисты ЗА - Страховые компании ПРОТИВ. (Альпинизм, альпинизм, страховка)
Этим летом наш клуб проводил спортивные сборы в Италии в районе Валь д'Аоста. Необходимость страховки участников сборов никто не обсуждал, т.к. это само собой подразумевалось, поэтому у нас был только один вопрос: «У кого?»

Только что прибыл с Приэльбрусья.Две недели я был постояльцем у Ахии Саттаева в "Очаге",что сразу за МГТУшным Джантуганом.Первым постояльцем с ноября 2011 года!!!У Ахии там все также уютно.Вода минеральная, газ,душ,баня,домики,парное молоко и Горы,которые можно потрогать руками.В ущелье сейчас тишина,на "Зеленой гостинице" студенты-гляциологи ,а по маршрутам ходят погранцы и спецы.Цветут рододендроны,лошади по всему ущелью гуляют и главное что туристов и альпинистов там ждут.Ахия так и просил,передай всем,что "я всех жду".

Адыл-Суу,Джантуган,Очаг !!! (Альпинизм)

помогите пожалуйста мне найти статью где рассказаны и показаны как вязать узлы.

Немного информации по Гульмаргу (Gulmarg, горнолыжный "курорт" в Индии)

Схема поселка:
Карта Гульмарга (Горные лыжи/Сноуборд, gulmarg, gps, точки)

ЭЛЬБРУС.

Пишет ostaptsov, 23.06.2012 23:22

В сентябре 2006 года делали облёт Эльбруса. Снимки с этого облёта - любителям Эльбруса. В комментариях они не нуждаются.
Эльбрус с севера.

ЭЛЬБРУС.

Тем, кто впервые собрался на 7000м.

Помимо героических будней эльбрусских лавинщиков, и эффектной стрельбы из мощных орудий, есть в нашем отряде ещё один вид очень важных, хотя и жутко рутинных работ - это круглосуточные метеорологические наблюдения. Наши девчонки изо дня в день, в любую погоду несут эту вахту. И чтобы кто-то по каким-то причинам не смог сделать срок наблюдений, такого просто не бывает. Вот и предлагаю короткую видео зарисовку того, как это делается. В главной роли начальник метеостанции "Чегет" Нина Булатова.

Предлагаю Вашему вниманию видео с лекции о всяких неприятных штуках в горах

Ну, типа потестировал 2 :)

Решил выложить здесь мнение о палатках, использованных мной в последние 12 лет. Надеюсь, что кому-нить пригодится :)

Страховая Компания оплатила  работу частных вертолетов в спас работах на Кавказе

В Июле 2011 года компания Heliaction.ru была задействована для участия в спасательной операции МЧС на северном склоне г. Эльбрус. В ходе операции, с высоты 4200 метров вертолетом LAMA SA 315 было снято два польских альпиниста после холодной ночевки в районе седловины Эльбруса. Вертолет доставил пострадавших на поляну Эмануэля откуда вертолетом Alouette 316B, под наблюдением медицинского персонала МЧС они были доставлены в больницу г. Пятигорск. После переговоров с страховой компанией, предоставления справки МЧС о проведенных спас работах и заключении медицинского учреждения, куда были доставлены пострадавшие альпинисты с признаками обморожения, страховая компания полностью оплатила летное время работы вертолетов.