В ночь со 2 на 3 июня 2014г по телеканалу Россия-2 показан фильм "Спасатель-2" про работу эльбрусских спасателей.
Фильм - от лица корреспондента, бравшего интервью в процессе их повседневной работы, прожившего с ними несколько дней.
На мой не сильно просвещённый взгляд, фильм весьма правдивый и интересный. Рекомендую посмотреть всем.

ФИЛЬМ "СПАСАТЕЛЬ" (Альпинизм, эльбрус, спасатели)

Федор Конюхов завершил путешествие на весельной лодке через Тихий океан и достиг Австралии!
Российский путешественник преодолел свыше 17 тыс. км без заходов в порты и посторонней помощи.

Предлагается к обсуждению сводная схема вариантов названий вершин Софийского хребта (Архыз, Западный Кавказ).

Вершины Софийского хребта (Альпинизм, архыз, альпинизм)

Что-то в последнее время на Риске баланс позитив/негатив сместился в сторону "негатив".
Сначала - вброс политики в казалось бы нейтральные посты про олимпийский огонь на Эльбрусе, мыс Айя и соревнования в Севастополе.
Затем - трагедия на Эвересте.
Все люди разные, и поэтому реагируют на всё по-разному. Такова натура человеческая, да.
Однако, как бывший советский идеалист, я всё же стараюсь находить в потоках информации прежде всего положительные моменты, которые помогают мне, и я надеюсь многим другим, жить и радоваться жизни.
И один из них - мужественный одиночный поход Фёдора Конюхова на гребной лодке через Тихий Океан.

Федор Конюхов проплыл над бездной (Путешествия, на вёслах, одиночка, тихий океан)

Поступили свежие сведения о ходе его путешествия, и я рад что могу поделиться ими с читателями РИСКа.

Фёдор Конюхов: половина пути через Тихий Океан - пройдена ! UPD (Путешествия, соло)
За эпиграф:
Из поста Как нам реорганизовать Рабкрин...
Afanasyev 20:18 21.02.2014
R6 06:59 26.02.2014
В тоже самое время Федор Конюхов на весельной лодке идет через Тихий Океан. Об этом ни где не говориться.

За событиями на Украине все следят как сумашедшие, не замечая ничего вокруг.
А между тем, действительно, ещё неделю назад наш знаменитый и выдающийся путешественник Фёдор Конюхов преодолел половину пути своего одиночного путешествия на вёсельной лодке из Южной Америки в Австралию.

Из Вики:
Фёдор Фили́ппович Ко́нюхов (12 декабря 1951, село Чкалово, Запорожская область) — российский путешественник, писатель, художник, священник Украинской Православной Церкови.
Заслуженный мастер спорта СССР по спортивному туризму (1989), член Союза художников СССР, Союза писателей России и Союза журналистов России. Первый россиянин, побывавший на всех Семи вершинах, на Южном и Северном полюсах (т. н. Explorers Grand Slam).

РЕКОРДНЫЙ ПО ПРОЧНОСТИ УЗЕЛ – ОБРАТНЫЙ БУЛИНЬ
Ключевые слова: булинь, прочность узла, рекорд, надежность.

Красота спасёт риск

Пишет XaCe, 14.01.2014 13:40

Красота спасёт риск (Вода, фри-дайвинг)

Посмотрев видео с нашей знаменитой дайвершей, я наконец понял, для чего стоит рисковать.

Продолжая традицию восстанавливать хорошие фильмы, которые исчезли вместе с закрытием сайта alpvideo.ru, Вашему вниманию предлагаю свой фильм "Земля Грумант". Вкратце напомню события.

Какая-то ядерная винтажная смесь. Но смешно и о горах. Клюквы чуть больше, чем в "Вертикальном пределе".

Подборка моих ночных Гималаев (Альпинизм, сагарматха, непал, гималаи, фото)

Я тут скомпоновал небольшую подборку с весенних ночных съёмок в национальном парке Сагарматха (Непал).
Для того чтобы сделать большую часть этих кадров приходилось залезать на высоты более 5000 метров, вставать на ночь в палатке и ждать нужного света:) Таким образом я переночевал на перевалах Ренджо Ла 5360 м., Чо Ла 5370 и под перевалом Конгма Ла на высоте около 5400 м.
Все фотки кликабельны. Приятного просмотра:)

Памяти другу Михаилу Тумаеву   посвящается! (Путешествия, памяти другу михаилу тумаеву посвящается!)
25 апреля 2013 года ушел из жизни Михаил Иванович Тумаев.
Очень грустно, что уже 40 дней, как его нет с нами.

Зимняя вело экспедиция по местам ссылок политзаключённых с иконой Новомученников Российских - это способ привлечения внимания молодёжи к трагическим страницам истории народа. Экстремальные условия экспедиции позволят исполнителям проекта на себе почувствовать всю сложность выживания людей, оказавшихся по произволу тоталитарной власти в северном плену ГУЛАГа. По опыту водной экспедиции первой части проекта «ГУЛАГ Обдории», можно смело говорить об искреннем соучастии людей в содержании темы проекта, несмотря на давность исторических событий. Рассказанные страницы истории о ГУЛАГе, судьбах людей в обстановке неформальных встреч позволяют получить искренний отклик в сердцах людей. Вся история русского народа - это история «экстрима», «выживания», «сопротивления» обстоятельствам, поэтому участники проекта сознательно идут на трудности. В таких условиях встречи с молодёжью, общественностью позволяют снять « историческую пыль» с событий, максимально погружают слушателей в реалии прошлого.

Проект "Дорогами памяти". Экспедиция Томск-САХА(Якутия) в поисках социальных партнеров и спонсоров! (Вело, велосипед, зима)

Вспоминаем правила для горных путешественников. (Горный туризм, конфликты, обычаи, манеры, путешественники, экология, горы, предрассудки)
Фото взято с сайта http://bm.img.com.ua/img/prikol/images/large/4/3/220834.jpg

В Черском пробыли два дня. Музей, знакомство с жизнью и бытом Юкагиров и других местных народов. Узнав много историй, легенд и обычаев, стали собираться в дорогу. 5 марта - Старат. В переди 2 месяца, дорога пройдет по зимникам, нетронутой тундре, торосам и льдам.
п."Черский"- п."Уэлен", 2000 км - 1992г (Путешествия)

Старт изначально намечался в Невере, но по разным причинам его перенесли в Тынду. Выбор состава участников экспедиции у Павла, был непростым.
Из Ста человек выбрать надо было семерых-восмерых и после принятия решения, в команду вошли:

Тында – Оймякон, февраль- март 1991, двадцать лет спустя. На велосипедах «Салют» и «Альтаир»

Там, где гуляет ветер и живёт холод. Там, где водятся олени и расстилается тундра. Там, где сияет разноцветными красками звёздное небо. Там, где зимой нет дня, а утро длится 3 часа. Там, где королева – Ночь, а король – Холод. Там!... Там есть горы – достаточно суровы, чтобы называться Горами, несмотря на свой небольшой рост.

Вокруг Байкала на велосипедах!!! (Путешествия, экспедиции, велопоход, mtb, россия)

Пятеро спортсменов из США и Венесуэлы объедут Байкал по льду и снегу на горных велосипедах. Раньше Байкал объезжали на машинах и даже на лошадях, но, как заявляет организатор экспедиции - Men’s Health - никто и никогда не совершал велосипедного тура вокруг замерзшего озера. За восемь недель спортсменам предстоит проехать 2100 км и отснять документальный фильм об уникальном «сибирском море». Эта работа будет представлена на известном фестивале экстремального кино Banff Mountain Film Festival World tour.