Памяти другу Михаилу Тумаеву посвящается!

Пишет irairin, 03.06.2013 15:43

Памяти другу Михаилу Тумаеву   посвящается! (Путешествия, памяти другу михаилу тумаеву посвящается!)
25 апреля 2013 года ушел из жизни Михаил Иванович Тумаев.
Очень грустно, что уже 40 дней, как его нет с нами.

Яркий был человек. Верный и надежный друг. Замечательный врач.

Как альпинист семитысячник, он поднимался на многие известные горные вершины: Эльбрус, Памир, пик Мира и Ленина... Мечтал покорить Эверест.
По образованию врач – хирург. Веселый и скромный человек. Эрудит и великолепный рассказчик. Рядом с ним всегда было легко и надежно. Порой, рискуя собственной жизнью, он спасал многие человеческие жизни в экстремальных условиях.
Любил природу и путешествия. Неоднократно бывал на своем верном спутнике велосипеде в экспедициях в Арктику к самой низкой точке холода на земле, в районах Дальнего Востока, в Средней Азии... Со своими верными друзьями он объехал на велосипеде зимой вокруг Байкала. А сколько романтики, юмора и красоты природы в его рассказах о пройденных путях!

Удивительно отзывчивый и высокий профессионал, как врач, деятельность которого на 100% соответствовала клятве Гиппократа. Скромный по натуре, но принципиальный по характеру, он всегда приходил на помощь к любому, кто в этом нуждался. Его лучезарная улыбка, внимательный взгляд и целебные руки лечили людей.

Память о нашем верном и надежном друге, об удивительно внимательном и заботливом докторе всегда будет согревать наши сердца.

Сочувствую и соболезную. Вечная память.

Мише то всего только 52 года исполнилось...

Только благодаря ему я смогла вылечиться после полученной травмы.

Он стольким людям помогал, много лет работал в скорой помощи, последние годы был спортивным врачом.

Я заметила, что здесь на Риске, по комментариям, не очень-то любят Федора Конюхова, а Миша высоко ценил дружбу с ним , а с его братом Павлом был в самых невероятных, экстремальных экспедициях .

Очень любил горы, последние годы его мечтой было сходить на Победу, он готовился, много тренировался, и только на похоронах я узнала, что когда понадобилась помощь, он отдал все свои сбережения...

Профессиональный водолаз. Он обучил водолазному делу более 100 человек.

Очень тонкий, ранимый, с редким чувством юмора, по-настоящему интеллигентный человек. Талантливый рассказчик и надежный товарищ.

Мне показалось, что не смотря на веселый, открытый характер, последнее время Миша был достаточно одинок. Нелепый , ранний уход......Такая яркая и короткая жизнь!

Мои соболезнования родным, всем кто знал и любил Мишу.

Мы помним тебя !

МИША. ДРУГ.
Ждали твоей команды.
Ирина, спасибо за добрые и очень точные слова.
Будем помнить всегда.

Фотографии моего друга 1991-1992 год. Якутия, Чукотка, Памир. Помним.

Спасибо тебе еще раз, Сережа, за эти фотографии. За Мишу! За вашу мужскую дружбу, сильнее котрой нет ничего на свете.
Правда, есть одна прекрасная , возвышенная, можно сказать, божественная сила, которую невозможно преодолеть, которая может возвысить человека до небес или его убить, это любовь.
Привет Николаю! Удачи вам обоим!