Четвертая грань Кызыл-Аскера (Горный туризм)
Четвертая, неизвестная грань Кызыл-Аскера

Соревнования связок МГУ 14 (Альпинизм, ак мгу, фаисм)

Пройдут на сосульке МАИ 12 и 13 апрлеля

Вечер Памяти в Санкт-Петербурге (Альпинизм, альпинисты ленинграда - санкт-петербурга, вечер альпинистской песни, память)
Общегородской вечер альпинистской песни, посвящённый памяти альпинистов Ленинграда - Санкт-Петербурга, погибших в горах.
Вечер состоится 25 марта в 19.00 в Большом зале Дома Молодежи на Васильевском - Большой проспект, дом 65.

Piolets d’Or 2014. Супер-список восхождений 2013 года (Альпинизм, события, горы, золотой ледоруб, экспедиции, награды, курмайор, piolets d'or, крутые, восхождения 2013 года)

Предварительный список восхождений 2013 года составили Клод Гардьен (Vertical Magazine) и Линдсей Гриффин (American Alpine Journal). Информация размещена на www.pioletsdor.com.
Здесь перечислены значительные, передовые восхождения прошлого года, соответствующие принципам Piolets d'Or. Некоторые восхождения из перечисленных совершены не в чистом альпийском стиле, но также включены из-за своей, по мнению экспертов, значимости.
Категории указаны в соответствии с информацией первопроходцев, так что авторы списка предупреждают, что указанные категории первопроходов – неподтвержденные. Еще одна ремарка – что фотографии с нитками маршрутов (или без ниток) не всегда полностью отражают картину, но это лучшее из доступного.

В свою очередь я как переводчик прошу, если вы увидите опечатки или вдруг ошибки, о которых посчитаете нужным сообщить - пишите мне в личку, или в почту - я исправлю. Документ настолько большой, что мало ли что... в общем, не стреляйте в пианиста:)

В январе 1974 г. первопрохождение Серро-Торре командой Ragni di Lecco было поставлено под сомнение из-за спорных экспедиций Чезаре Маестри 1959 и 1970 годов. Спустя сорок лет альпинисты, наконец, получили признание.

2014: 40-летний юбилей первопрохождения Серро-Торре (Альпинизм, альпинизм, история, первопрохождение, патагония)
@Братья Поу

Катрин Дестивель. Я отлично чувствую себя соло... (Альпинизм, piolets d'or, легенды, женщины в горах)
Эйгер, 1992 год. Фото en.wikipedia.org

Катрин Дестивель – не только легенда альпинизма и просто красивая женщина, но еще и представитель жюри Piolets d'Or в этом году.
Пользуясь информационным поводом, выкладываю записанное на Piolets d'Or-2013 интервью.

Курт Димбергер. От театра на Эвересте к театру на К2. Об открытиях и духе коллекционирования... (Альпинизм, горы, шамони, интервью, броуд-пик, курмайор, piolets d'or, драулагири, легенды альпинизма)
Курт Димбергер на Piolets d'Or-2013. Фото Елены Дмитренко

Немного не про тот «Золотой Ледоруб», и все же…
У меня наконец дошли руки до интервью с Куртом Димбергером, которое я вам обещала выложить уже давно. «Долги» этого года пора закрывать.
В апреле, так получилось, я ехала из Курмайора в Шамони в одной машине с Куртом, который через пару дней должен был получить (и благополучно получил) 5th Piolets D’Or Lifetime achievement – премию имени Вальтера Бонатти за заслуги в альпинизме. Под шум мотора и в свете фонарей тоннеля под Монбланом прошел наш разговор.

Хрустальный пик-2013. Сабах (Альпинизм, risk.ru, bask company, outdoor-проект, события, мы в обществе, риск.ру, фар, ростов, описания)

Ростовская команда летом побывала в Ашатском ущелье и добавила на стене Сабаха свою линию.

3 минуты видео, примерно 5000 фото - таймлапс "Альпы".
Рассветы и закаты, озера и облака, движение луны, звезд и альпинистов с фонариками среди ночи (кто ходил на Монблан может увидеть себя со стороны - с минуты 2:16).
Приятного просмотра и хороших выходных!
Некоторые фото оттуда:

фото и таймлапс - Альпы

Outdoor-проект-2013. Новая жизнь Сабаха (Альпинизм, хрустальный пик, risk.ru, мы в обществе, риск.ру, ашат, кошеленко, события, фар, bask company)

Масштабная и тем интересная идея – вернуть альпинистов в забытое с годами Ашатское ущелье (Туркестанский хребет, Памиро-Алай, Кыргызтан.) – сподвигла Юрия Кошеленко на две экспедиции. По-моему, эти горы заслуживают вашего внимания!

Cоревнования по технике альпинизма "Домбайские связки" (соревнования, скалолазание)

15 декабря 2013 года на скалодроме RedPoint пройдут соревнования по технике альпинизма "Домбайские связки". К участию в соревнованиях допускаются команды в составе двух человек. Соревнования проводятся в два этапа. Судьями оценивается время и грамотность прохождения трасс.

Или лучше назвать «Воспоминания о Пиках»? Самое точное, конечно, будет «Воспоминание о козлином крае», но это название требует расшифровки.
В общем, решил выложить несколько фото из двухлетней давности вылазки в горный район Испании Picos de Europa. А заодно совсем немного информации – то, что осталось в памяти и в виде сохранившихся линков.

Воспоминания о «Европах» (Путешествия, picos de europa, naranjo de bulnes, arenas de cabrales, collado de pandebano)