Одиночный трёхнедельный поход по плато Путорана 2015 (Туризм, кутарамакан, подкорытов, таймыр, одиночный поход, путоранский снежный баран)

22 дня, 269 км, непростые места и новые друзья в виде Путоранских снежных баранов (эндемик плато Путорана)

Общая идея похода

Это был второй визит на плато Путорана. Первый состоялся летом 2013, когда в составе группы уральских туристов планировалось пройти пешую 5-ку. Аномальная жара и засуха скорректировали наши планы, половина маршрута тогда зарезалась (http://www.marshruty.ru/travel/putorana2013/). Однако в 2013 году нам всё же повезло встретить и скудно поснимать Путоранских снежных баранов. Впоследствии эти снимки приглянулись дирекции Путоранского заповедника, они их заиспользовали в своей печатной продукции и каких-то статьях, с чего и началось моё знакомство c дирекцией.
Ключевой идеей похода стала съёмка Путоранских снежных баранов (в итоге я пришёл именно к этому, хотя сначала просто хотел неспешной пейзажной съёмки на плато Путорана). Помимо самостоятельно разведанного в 2013 году места обитания баранов в верховьях р.Хойси появилась цель в виде окрестностей озера Кутарамакан, где обитает устойчивая группа особей. При разработке маршрута необходимо было покрыть два указанных района.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Всем доброго дня.
Совсем нелегко писать на столь щепетильную тему, особенно после такого тяжелого августа, но обещание данное усопшим заставляет сделать это как можно быстрее. Печальное эхо прошлого. (Горный туризм)

Новая страница открыта в мировом альпинизме. Нынешним весенним сезоном запланировано уникальное восхождение на Эверест двойкой альпинистов: Болотовым Алексеем (Мастер спорта по альпинизму. Кавалер ордена Мужества. Награжден медалью ордена "За заслуги перед отечеством" 2 степени. Двукратный обладатель высшей международной альпинистской награды "Золотой ледоруб") и Урубко Денисом (Мастер спорта международного класса, неоднократный чемпион СНГ, Казахстана и Киргизстана, Обладатель приза «Золотой ледоруб»-2010). Экспедиция стартует 20 марта.

Уникальное восхождение двойки альпинистов Болотова А. и Урубко Д. на Эверест (Альпинизм, первопроход, двойка, связка, альпинизм, маршрут, эверест 2013)Маршрут первопрохода на Эверест двойкой

Сегодня в 8-30 утра по местному времени польские альпинисты Януш Голаб и Адам Белецки поднялись на вершину этого восьмитысячника!
Молодцы братья-славяне! Выдержали!!

Последнее время, немного перестали освещаться на Риске новости с зимнего восхождение на вершину К2. А новости поступают практически каждый день :)... Представляю вашему вниманию, подборку всех новостей за последние две недели + немного фотографий.

Как многим уже известно, началась зимняя экспедиция на Нанга Парбат. Денис Урубко и Симоне Моро прилетели из Италии в Исламабад и отправились к подножию горы. На текущий момент они уже установли базовый лагерь на высоте 4230 м. и протропили путь к первому лагерю.
Итак небольшое ролик из экспедиции.

Размышления о снаряжении, питании, etc. для восхождений в высоких горах. (Альпинизм, высотный альпинизм, снаряжение, продукты)
С наступающим вас, читатели Риска – альпинисты, туристы, путешественники…
Зима – такое время, когда в призрачных идеях, мечтах и проектах начинают проявляться черты будущих экспедиций, восхождений, походов. Имею достаточный стаж в таких мероприятиях и хочу поделиться мыслями, опытом и конкретными рекомендациями в подготовке к новому сезону. Все мои умозаключения – результат долгих, сорокалетних проб и ошибок – не претендуют на абсолютность, законченную истину, но что-то, наверное, вы сможете использовать для себя и своих друзей.

Зимнее восхождение на К2 (Альпинизм, национальная команда, k2)

Национальная команда России по альпинизму готова к зимнему восхождению на вершину К2. Цель российской команды - первой в мире подняться зимой на самый сложный и самый северный восьмитысячник мира К2.

Экспедиция национальной команды России состоится с декабря 2011 года по март 2012 года на территории Пакистана. Перелет участников экспедиции из Москвы в Исламабад запланирован на
9 декабря 2011 года.

Денис мечтал об этой палке с 1993. Сначала мечтал рядовой Урубко, потом прапорщик Урубко, потом лейтенант... И вот, наконец, штатский Урубко вместе с Геной Дуровым решились на этот рывок...

Вот прочитал такой пост на russianclimb.com и на mountain.ru