Зимнее Восхождение на вершину К2. Новости за последние две недели.

Пишет Vixit, 14.01.2012 02:32

Последнее время, немного перестали освещаться на Риске новости с зимнего восхождение на вершину К2. А новости поступают практически каждый день :)... Представляю вашему вниманию, подборку всех новостей за последние две недели + немного фотографий.

11.01.2012 17:45
Николай Тотмянин и Валерий Шамало провесили веревки выше первого лагеря (С1), переночевали там, а сегодня спустились в базовый лагерь. Ильяс Тухватуллин, Андрей Мариев и Вадим Попович сейчас на ночевке в С1. Завтра будут будут подниматься выше и рассчитывают поставить второй лагерь (С2). От начала маршрута до С1 уже провешена 21 веревка. Выше С1 - 16 веревок
Все участники и весь экспедиционный груз находятся в базовом лагере и выше.
Николай Черный сидит в кают-компании и поддерживает в печке огонь.

09.01.2012 18:40
Алексей Болотов, Владимир Белоус и Евгений Виноградский провесили 5 веревок выше первого лагеря. спустились в Лагерь 1 и остались там ночевать. Николай Тотмянин, Валерий Шамало, Андрей Мариев и Вадим Попович сегодня подняли грузы из базового лагеря в первый лагерь и вернулись в базу. Погода рабочая, но солнца не было.

08.01.2012 18:34
Вчера, 7 января, погода была плохая: снег, ветер, видимость 50 м в базовом лагере.
Сегодня утром наверх вышли Алексей Болотов, Евгений Виноградский и Владимир Белоус. Они подняли груз в первый высотный лагерь и остались там ночевать.
Завтра, если даст погода, тройка Болотова будет вешать веревки выше первого высотного лагеря.
А из базы утром с грузом наверх выйдет вторая группа.

06.01.2012 20:29
Добрый вечер страна!
Поздравляем Всех с наступающим Рождеством!
Бог Вам в помощь!
Счастья, здоровья, любви!

Обнимаем Вас, русская команда из Пакистана!

06.01.2012 18:23
Сегодня, 6 января, под вершиной К2 погода совсем плохая. Тройка Ильяс Тухватуллин, Андрей Мариев и Вадим Попович спустилась из первого высотного в базовый лагерь. Группа Алексея Болотова в плохую погоду сделала заброску снаряжения до 5500м. Сейчас вся команда в базовом лагере, готовит праздничный ужин.

05.01.2012 18:21
Вчера, 4 января, на маршруте работала тройка Николай Тотмянин, Валерий Шамало и Виталий Горелик. Сегодня утром из базового лагеря вышли наверх Ильяс Тухватуллин, Андрей Мариев и Вадим Попович. На высоте 6050 м они сделали площадку и поставили палатку первого высотного лагеря. В этой палатке они остались ночевать. Завтра утром наверх выходят Болотов, Белоус и Виноградский

04.01.2012 14:34
Карл Габл прислал первый прогноз. Температура сейчас в районе вершины -51 С. И будет в ближайшие дни понижаться. Подробнее прогноз на странице "Погода". Карл этой зимой снабжает прогнозами все каракорумские экспедиции: на К2, две на Гашербрум I и две на Нанга Парбат. В 2007 году его прогнозы очень помогли нашим альпинистам на Западной стене К2.

03.01.2012 16:58
Алексей Болотов, Владимир Белоус и Евгений Виноградский сегодня провесили 6 веревок и вышли на высоту 5900 м. Завтра на маршруте будут работать Николай Тотмянин, Валерий Шамало и Виталий Горелик.
Погода сегодня, в промежутке от базового лагеря до высоты, где завершила работу группа Алексея Болотова, была следующая: базовый лагерь 5000 метров -23 ºC, высота 5900 -29 ºC.

Но в базовом лагере есть место, где температура плюсовая ‒ это большая зимняя трехслойная палатка, сшитая специально для нашей экспедиции. В ней стоит печка, в печке горят дрова, что и позволяет поддерживать комфортный микроклимат. В палатке температура +3.+5 ºC, на улице -23 ºC. Это даёт возможность ребятам расслабиться и отдохнуть.
Лёд, из которого в базовом лагере получают воду для приготовления пищи, оказался настолько твёрдым, что уже сломали два кайла.
Жизнь в базовом лагере под вершиной К2 налаживается.

02.01.2012 17:27
Сегодня первая группа вышла на маршрут. Ильяс Тухватуллин, Андрей Мариев и Вадим Попович обработали начало маршрута. Провесили веревки и достигли 5600 м. Завтра наверх выйдет вторая группа: Алексей Болотов, Владимир Белоус и Евгений Виноградский. Снега на маршруте мало, но холодно. Рассчитываем, что погода позволит завтра подняться выше.