Как-то так оказалось, что на «Риске» «живет» немалое количество людей, которые интересуются историей. Точнее, событиями, происходившими в военное лихолетье в горах Кавказа. Это совершенно точно и этому у меня есть свое объяснение, но нужно ли оно?

Британец, генетика и другие шутки природы. (Альпинизм) Из серии "Записки альпинистского врача"
Фотографии К. Минайченко.
Воронину, Вячеславу Тихоновичу, "Снежному Барсу" №11, уникальному мастеру и капитану нашей "золотой команды" стариков, альпинисту от Бога посвящается...
Автор не берёт на себя смелость перечислить все титулы нашего Британца, потому, что пишет по памяти и просит своих товарищей по команде сделать это, если они могут.

Фильм снят в июле 2015 года на Кавказе, в Северном и Южном Приэльбрусье.
В съемках фильма приняли участие лучшие российские вело-фрирайдеры.
"Впечатляющие ландшафты с воздуха и земли высочайшего массива Европы,
спуски на велосипедах в труднодоступных горных районах - много нетронутой
цивилизацией природы, экшн и хорошей музыки. Это стоит увидеть!

"Нельзя ни в чем винить снег."
Уле-Эйнар Бьорндален

Эта история про то, как не надо ходить на 8 тысяч без акклиматизации, про любовь к горам и про любовь в горах.Планы на ветер. (Альпинизм, чо ойю, тибет, гималаи, Марьяно)

Сенсация состоялась. Историческое восхождение завершено. ... и немного фактов для справки: еще НИКОМУ не удавалось пройти свободным лазаньем сложнейший в районе маршрут Dawn Wall на Эль Капитан. КТО же это сделал: Tommy Caldwell и Kevin Jorgeson.
СВОБОДНЫМ ЛАЗАНЬЕМ пройден маршрут Dawn Wall на Эль Капитан! (Скалолазание, down  wall, elcapitan, coldwell, jorgenson, free climb)
Слева - Кевин на 18-м участке. Фото Том Эванс/Elcapreport.com via Reuters

"Белый ад Пиц-Палю", Германия, 1929 год.

После просмотра фильма возникают большие сомнения в прогрессе игровых фильмов про альпинистов за последние десятилетия. Как бы не наоборот. :)

Подборка моих ночных Гималаев (Альпинизм, сагарматха, непал, гималаи, фото)

Я тут скомпоновал небольшую подборку с весенних ночных съёмок в национальном парке Сагарматха (Непал).
Для того чтобы сделать большую часть этих кадров приходилось залезать на высоты более 5000 метров, вставать на ночь в палатке и ждать нужного света:) Таким образом я переночевал на перевалах Ренджо Ла 5360 м., Чо Ла 5370 и под перевалом Конгма Ла на высоте около 5400 м.
Все фотки кликабельны. Приятного просмотра:)

Aconcagua Girl’s Style

Пишет aurrera, 27.01.2013 22:46

«При восхождении на Аконкагуа, главное,
постоянно помнить про две вещи – мед.контроль и мусорные мешки»
Мой друг, Макс.

Aconcagua Girl’s Style (Альпинизм, анды, аконкагуа)

Все ездят на Аконкагуа, рано или поздно. Мы с подругой тоже решили совершить восхождение на столь известную вершину в рамках аргентинского трипа. Нисколько не претендуя на подвиг или достижение, а просто ради интереса и общения с интернациональной тусовкой.

Или пара фраз про параллельные Миры...

И если мы их не видим, то это не значит, что их нет...

Ушба с Ушбинского плато ночью...
Призраки заоблачных вершин... (Альпинизм, ушба, эльбрус, кавказ)

Как порой красивые рисунки могут изменить (или не изменить) восприятие фотографий...

Американско-канадско-британская экспедиция на Эверест 1988 г. была самой маленькой командой, которая когда-либо восходила по новому экстремальному маршруту на высочайшую гору мира – всего четверо альпинистов, без высотных шерпов и кислорода. Эксперты говорили, что они сошли с ума, но они не обратили внимания на экспертов и пролезли ряд ужасающих стен, кулуаров и нависающих участков льда. В финальной попытке Стивен Венеблес достиг вершины в одиночку, без кислорода, в 15:40.

С.Венеблес, Р.Андерсон, Э.Уэбстер и П.Тир

Эверест. Восточная (Кангчунгская) стена. 1988 год. (Альпинизм, стив венеблес, кангчунская стена)

23 августа в 18:35 по Москве Максут Жумаев и Василий Пивцов (Казахстан) в составе международной экспедиции поднялась на вторую по высоте вершину мира – Чогори (8611 м) (с ними на вершину поднялись Герлинде Кальтенбруннер и Дарек Залусски). Так они закрыли программу «14 восьмитысячников»!
За это восхождение вы, пользователи, номинировали их на "Хрустальный пик" в этом году.
Давайте посмотрим на маршрут и почитаем интервью с Василием Пивцовым.