Привет-привет дорогой читатель! Спешу рассказать тебе нашем последнем мероприятии, пока воспоминания полны красок и благоухают, как весной цветочки.

HOT NIGHT BOULDER PARTY! (Скалолазание, боулдеринг)

Тем, кто впервые собрался на 7000м.

Российские альпинисты: «Я Вова. Хенде хох. Гитлер капут» (Альпинизм)
Наткнулся на весьма занимательный перевод статьи из немецкого "Der Spiegel" о российских альпинистах. Весьма рекомендую - растягивает рот в довольной улыбке)

"Они купаются в озере при температуре минус 15 градусов, поднимаются с незатейливым снаряжением на самые труднодоступные вершины: с российскими экстремалами альпинисты из других стран могут пройти по самым невероятным маршрутам. Объяснение в любви в адрес настоящих героев гор.

Отчёт о фестивале "Шиханская Весна 2012"! (Альпинизм, псевдодомбайские связки, трэд, неопознанный летающий объект)

А вообще название «Шихан» мне не очень нравится. По мне Аракуль благозвучней. Но не о своих фонетических пристрастиях я хочу рассказать, а о об отличнейшем месте и об традиционнейшем фестивале «Шиханская Весна»! Трудно было вспомнить, в который раз уже он проводится, поэтому мы решили, что в десятый!

Окольцованные Белухой…
Смысл названия моего художественного отчёта не случаен. Даже без претензий на особую поэтичность, название прямо отражает маршрут нашей семейной экспедиции, которую мы успешно осуществили в августе 2011 года. Место действия: Горный Алтай, Катунский хребёт.
Если одним словом про наш маршрут: кольцо.
А если одним предложением: п.Тюнгур – оз. Кучерлинское – оз. Дарашколь – Корона Алтая (4178 м) – Белуха Западная (4440 м) - пер. Белухинский – Белуха Восточная (4506 м)- пер. Белухинский - ББС – пер. Делоне – Томские Стоянки – оз. Аккемское – пер. Кузуяк - п. Тюнгур .

По поручению old-vix (у бати есть серьёзные причины временно отсутствовать на нашем сайте) печатаю письмо, полученное им по личной почте от Сергея Бездитко для РИСКа...

от СЕРГЕЯ БЕЗДИТЬКО... (Альпинизм, конгур, сергей бездитко)

"БЕС В РЕБРО, КАК СПОСОБ САМОИСЦЕЛЕНИЯ"

За три года после перенесения в горах китайского Памира инсульта головного мозга я был в нескольких десятках больниц, где у меня сложилось твёрдое убеждение - в наше постперестроечное время, чтобы болеть, надо соблюдать одним из двух условий: или обладать железным здоровьем, или иметь тугой кошелёк с денежкой.

Врачи ведут себя как инопланетяне, желающие знать, что будет с пациентом, если с ним проделать какую-либо очередную операцию?
И если больной при случае выживает, они констатируют: "М-да, повезло! Есть Бог на небе!..."

Я спросил у Сергея, уверен ли он, что надо поместить именно эту фотографию?
Сергей ответил: "Она более всего соответствует действительности..." и дал ей название "domosed".

"ОДЕРЖИМЫЙ  МЕЧТОЙ"   Часть вторая. - БОРЬБА ЗА ВЫЖИВАНИЕ (Альпинизм, сергей бездитко)

Текст первой части здесь http://www.risk.ru/users/old-vix/9745/

МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ АЛЬПИНИСТКИ (Альпинизм, виктор воропаев, стихи)

Моей верной, терпеливой подруге и подругам других вованов :-)))
Вновь сидячую ночёвку
предложила нам гора!
Значит, буду с милым Вовкой
Обжиматься до утра.
Вовка парень тот, что надо!
И - не жмот… Он - не такой!
Бухнул разом два оклада
чтобы рядом быть со мной.
На уступе в пол ботинка,
где и днём стоять не в мочь,
проведу я с ним в обнимку
эту "сказочную" ночь.
Буду небом наслаждаться,
созерцая звёздный вид,
и, немножечко, стараться
не слыхать, как он храпит...

А под утро, околевши,
подремав часок-другой,
локотком толкну, полегши:
"Просыпайся, дорогой!.."
И опять за ним жумарю.
Волоку его рюкзак.
И себя же вдохновляю:
"У других совсем не так!..
...Ну, на море..., Ну на пляже...
На Канарах, где ни будь...
Так банально! Глупо даже,
По сравненью с нашим - муть!.
...Вот вернусь и всё подружье
лопнет в зависти ко мне.
Ведь не каждая замужье
начинает на стене!!!.." :-)))))))))))))))))))))

В. И.

Более полный обзор, по просьбам желающих, по используемому снаряжению в Хибинах за последние годы в январе-марте-апреле, напишу попозже, а пока материал о куртке West Face Extreme фирмы RedFox.

Тестирование пуховой куртки для экстремальных условий West Face Extreme (Альпинизм, ред фокс, red fox, пуховка, хибины)

Psycho Vertical (Альпинизм, climbimg, reticent wall, бигволл, el capitan, киркпатрик, соло, альпинизм)

Перед вами - глава из книги Энди Киркпэтрика “Psycho Vertical”, в которой он ярко описывает прохождение 13 и 14-ой веревки маршрута Reticent Wall на Эль Капитан в стиле соло.

Так получилось, что за день до его отлета в Сочи мы были у Михаила в гостях. Я долго не могла решиться позвонить «самому» Туркевичу, но верстался очередной номер РИСКА, посвященный 50-летию покорения Эвереста и, конечно, хотелось интересного материала. В квартире сразу установилась абсолютно дружеская атмосфера. Михаил работал на кухне за компьютером, составлял статью для новой энциклопедии, раздел «Альпинизм», в связи с чем обложен был всевозможными книгами и журналами. Так получилось, что мы взяли интервью. Речь шла сначала об Эвересте, а потом обо всем наболевшем. Возникло много совместных идей, что писать, как, о чем… Договорились о встрече после Сочи, откуда он прилетал в Москву, но не на долго, ибо очень хотел попасть под ХанТенгри (на гору сходить)….

Ровно пять лет назад в Сочи в больнице  скончался Михаил Туркевич – легенда нашего альпинизма. (риск, журнал, эверест)

Фото РИСКа

Наши соболезнования всем, кто знал Михаила Туркевича, родным, близким, друзьям.
Вот так уходят зубры наших гор.

Лиана Даренская, 03.07.03
Вот что было напечатано в журнале РИСК N7.

Доверся мне

Пишет гоген, 20.09.2007 19:15

Доверся мне (Альпинизм, шамони, киркпатрик, эгюи дю миди, old.risk, франция, микст, контрфорс френдо, архив, альпы, зимний альпинизм)

Копаясь в архивах нашел старый перевод рассказа Энди Киркпатрика о восхождении на зимнюю стену Эгюи дю Миди. В предверии зимнего сезона хотелось бы освежить впечатления. Тем более, знающие люди утверждают, этой зимой в Шамони будет ледяное "Эльдорадо"...