Лента журнала "Риск Онсайт"

В начале лета мы выбирали тестеров для журнала "РИСК онсайт". И собрали небольшую команду спортсменов и путешественников, которые готовы принести себя в жертву ради благого дела:))

IMS (International Mountain Summit) совместно с медиа-партнерами проводит “Фото Контест”.
Загрузка фотографий была возможна до 15 августа.

Голосование зрителей уже идет: с 16 по 31 августа! Вы можете ЗДЕСЬ отдать свой голос трем фотографиям-фаворитам – будьте внимательны – один голос за одно фото!

IMS Photo Contest 2011. Голосование идет полным ходом! (фото контест, международный горный саммит, mountains)

"Параллельный мир", 8b, фото © Александры Овченковой

Вот еще один материал из серии, посвященной тренировкам в скалолазании. Статья опубликована в журнале "РИСК онсайт" № 46.

22 июля ушел из жизни мастер спорта СССР по туризму, заслуженный путешественник России, бывший главный редактор журнала "Турист" Москвин Борис Владимирович.

Загрузка фотографий принимается. с 16 августа начнется голосование пользователей.

International mountain summit Photo contest. go on... (mountains, ims, фото контест, международный горный саммит)

Замин-Карор. Путеводитель РИСК онсайт (Альпинизм, фар, гайдбук, ягнобская стена)

Через пару дней выйдет из печати путеводитель по Замин-Карор, который мы подготовили в преддверии Чемпионата СНГ по альпинизму, который стартует через две недели в этом районе.

Фото из архива автора

Кто о чем, а мы снова в эфире со статьей Артема Соломина о скалолазных тренировках!
Материал опубликован в журнале "РИСК онсайт" № 44.

Журналу "РИСК онсайт" исполнилось 10 лет. И у нас вышел 50-й номер. Сразу два юбилея.
Так что к июньскому изданию мы подходили с трепетом. 10 лет и полсотни номеров - это определенная веха. И мы рады, что вы - читатели - вместе с нами проходите через такие вехи, следите за тем, что происходит в российском и мировом аутдоре. Журнал востребован и читаем - это здорово. Спасибо, что остаетесь с нами!
Что же в "РИСК онсайт" № 50?

Сегодня начался прием фотографий на международный конкурс, организованный "Международным горным саммитом". Все, что касается призов, жюри и куда выкладывать фотографии читайте в предыдущих постах.
Не забудьте ознакомиться с условиями участия!!! :-)

“IMS Photo Contest 2011 by KIKU – Mountain.Moves”. Условия участия. (международный горный саммит, фото контест, mountains)

АЛЬПМАРАФОН-2010

Материал опубликован в "РИСК онсайт"

Есть такое слово «АЛЬПИНИЗМ». Это - горы, маршруты, восхождения, друзья, ночевки, веревки,
крючья, закладки, карабины. Есть еще такое… «Марафон». Дистанция, бег, пот, хочется пить,
много километров, и главное долго! А еще бывает карельская погода. Чуть-чуть солнца, и потом
дождь, дождь, дождь. И КОМАРЫ! Много комаров!

Перед летним сезоном мы фонтанируем идеями в области снаряжения, уж простите:)
Я, кажется, уже где-то писала, что тему тестирования мы будем активно разрабатывать.
Аукционы снаряжения на Риск.ру - отличное начало, на мой взгляд:)
Но мы хотим копать глубже!
Журнал "РИСК онсайт" приглашает потенциальных тестеров к сотрудничеству!

Из комментариев к посту

Альпбазе "Уллутау" 75 лет. И "РИСК онсайт" не может обойти вниманием эту дату.
Мы ищем интересные архивные снимки для публикации в журнале.

фото © Адам Кокот

Адам Кокот - участник нашей осенней выставки "Зона РИСКа" в ноябре 2010 года - путешественник и фотограф из Польши.
Адам все время в разъездах - то на съемках, то в экспедиции - кочевая жизнь профессионала:) Но интервью подготовить хотелось. Мы позвали Адама гостем номера в журнал и я бомбардировала его письмами с вопросами, получала отрывочные ответы и фото, фото... - из разных точек мира, где ему в тот момент доводилось находиться.
В итоге материал получился несколько тезисный, но, надеюсь, тем, кто не читал в журнале, все-таки будет интересно:)

Материал опубликован в "РИСК онсайт" №47. Подготовила Елена Дмитренко, фото © Адам Кокот.

"РИСК онсайт" № 49. Завтра на Фотофоруме! (Бэккантри/Фрирайд, журнал, периодика)

Свежий номер журнала все желающие смогут полистать и даже купить уже на Фотофоруме-2011 в выставочном центре "Крокус-Экспо". Выставка откроется завтра, 14 апреля, и продлится до воскресенья - 19 апреля.
Чем не повод посетить выставку?:) Наш стенд ТУТ!

А что же в номере?

Журнал "РИСК онсайт" и Risk.ru участвуют в крупнейшей в России выставке фотоиндустрии!
И мы приглашаем вас посетить наш стенд!

РИСК на Фотофоруме!!!!  Мы вас ждем! :)), риск онсайт, риск.ру, выставка, мы в мире, risk zone)

На выставке вас ждет много интересного - в том числе мастер-классы от профессионалов!

"РИСК онсайт" № 48. О миксте, фрирайде, скалах и истории альпинизма... (Скайраннинг, журнал, горы, риск 48)

И о разном другом... Что же скрывает "брутальная" обложка номера?:))

Продолжаю копаться в архиве. На этот раз мне попался "РИСК онсайт" № 38. И в нем статья о щелевом лазании.
Осваивать технику лазания по трещинам рано или поздно приходится каждому альпинисту и скалолазу. Надеюсь, статья Стиви Хастона окажется не лишней для приобретения этого навыка! :)

Лазание по трещинам. Руководство от Стиви Хастона (Альпинизм, трещины, щелевое лазание, риск 38, риск онсайт, журнал)

Трещинное лазанье

Стиви Хастон, перевод Николая Скавинского фото из архива автора

Подумалось мне с утра сегодня, что неплохо было бы порадовать вас парой архивных материалов из журнала. Выбор мой пал на "РИСК онсайт" № 41. И материал Игоря Комарова. Так сказать, хватаем за хвост уходящую зиму. Тем более, что в горах лавинная тема будет актуальна еще довольно долгое время!

Про пингвинов. Игорь Комаров (лавины, риск онсайт, риск 41, публикации)

Про пингвинов

Коллегам-лавинщикам, которых уже нет рядом