Ледобуры ТМ «КРОК» с «дульным» сужением (опрессованные)

Пишет Krok, 09.02.2018 22:51

ровно так же крутятся BD express. Пока не затупились )
Очень здорово, что попытки сделать качественные буры не стоят на месте, но видно, что до "очень хорошо" еще нужно что-то доработать.
Кстати, было бы неплохо показать, как вытряхивается лед из трубки. Это тоже немаловажный фактор.

Я бы сказал, что BD по-бодрее крутятся. К тому же на оригинальном видео примерно с 1:13 и до конца бур заходит в воздух.

До "ровно так же" - как до Луны. Все же видно, одной рукой не выкрутить. И есть какая-то ошибка заточкой/соотношением диаметров - лёд вокруг лопнул! Эксперимент не удался, буры смертельно опасные.

Нашел видео с вкручиванием BD express при температуре -18 в лед на Алтае.

А вот как крутились 01.02.2018 на водопаде Улары около Чибита (Акташа) ледобур BD express с подсаженой резьбой и заточкой. Ну и лед мокрый...

Был опробован ледобур Крок (19 см), без ручки, в январе в Приэльбрусье. Место действия ледник Кашкаташ. Редкостное г..., может быть и не г..., может быть просто лед не тот был, но он не лез вообще (был заточен).

Лед из трубки не вытряхивается, т.к. внутренняя часть не полированная и имеет следы ржавчины, ледобуры меньшей длинной (10 см) крутились, но с трудом.

На ура, конечно, в лед шли буры от BD, Petzl, CT.