Зачем нам ISPO и зачем мы ей.

Пишет wildCAT, 23.01.2014 15:59

74-я выставка спортивных товаров ISPO MUNICH 2014 пройдет в выставочном центра баварской столицы - Мюнхена с 26 по 29 января.
Выставка является самой большой в мире тематической площадкой. Каждый год к участию привлекается более 2000 экспонентов, и посещает это грандиозное мероприятие более 80 000 человек. International Trade Fair for Sports Equipment and Fashion (Winter).
Зачем нам ISPO и зачем мы ей. (мюнхен, выставка, награды)



Традиционно в Мюнхене на огромных выставочных площадях экспонируется спортивное снаряжение, одежда, обувь и все, что может пригодится для занятий активным спортом зимой. Лидеры мировой индустрии хвастаются инновациями, делятся новыми бизнес - решениями, рассказывают о достижениях в технологиях и дизайне.
Выставка признана событием номер один в своей области.

В этом году международное жюри привлекло 418 участников из 27 стран мира для участия в одном из основных событий шоу – выбора победителей номинации «Лучший спортивный продукт 2014-15». По итогам обсуждения выделена группа «5 лучших товаров года» и 51 товар получил «Золотую медаль ISPO». Все победители буду экспонироваться на отдельной площадке, доступной любому посетителю выставки.

Коротко о пятерке лучших.



Товар года в активном сегменте рынка: Union Binding Company - FC
Зачем нам ISPO и зачем мы ей. (мюнхен, выставка, награды)

Карбоновые сноубордические крепления FC . Вес всего 1260 грам. Как написано в пресс релизе, сей дейвайс «результат глубокого сотрудничества с “ACSL” (Лаборатория инновационных материалов автомобильной компании Lamborghini).

В сегменте Outdoor: Каяк Oru
Зачем нам ISPO и зачем мы ей. (мюнхен, выставка, награды)


Опять же по словам релизов, каяк, «вероятно, самый большой сюрприз выставки» . Сумка, которая весит 11.8 кг. И влезает практически в любой багажник. На первый взгляд – ничего особенного. Но за 5 минут эта кошелка превращается в 3.66-метровый каяк Oru. Своеобразная техника оригами. Таким вот недеццким образом решилась проблема транспортировки и хранения. Итог- спец приз.

Товар года в сегменте горные лыжи: Dahu Ski Boots

Зачем нам ISPO и зачем мы ей. (мюнхен, выставка, награды)


Типа, лыжники всегда завидовали сноубордерам, потому что у тех ботинки комфортнее. Dahu Ski Boots решили эту надоевшую всем проблемку. Ботинки состоят из 2-х компонентов. Собственно, полноценный башмак, по описанию «мягкий внутренник непромокаемый и дышащий» и отдельно мыльница. Смысл в том, что после, до или вместо катания на лыжах, вы можете прогуливаться во внутреннем ботинке, да где угодно… будь то апре-ски, отель или тусовка на улице…


Дальше – чисто техногенная штуковина, сегмент Performance: беговая дорожка, контролируемая при помощи очков Google Glass.

Зачем нам ISPO и зачем мы ей. (мюнхен, выставка, награды)


Следующее поколение профессионального оборудования для фитнесса. Пользователь не просто бежит по дорожке, он видит в очках, сколько он пробежал, параметры, частоту пульса и т.д. В общем, все то, что вы обычно (если ходите «на спорт») созерцаете на панели тренажера. Внутренность этого чуда начинена технологией UNITY, дисплей на базе андроида, что бы кардио-нагрузки можно было не только видеть, но и регулировать. Вся ваша физ. нагрузка, проходит, буквально перед глазами. Ну, и, конечно, совместимы очки с любыми продвинутыми девайсами.

Азиатский рынок – товар года: X- Bikeman
Зачем нам ISPO и зачем мы ей. (мюнхен, выставка, награды)


Bikeman - затейливая, но очень прозрачная инновация, предназначенная для безопасного продвижения на велике в любых направлениях. Для ежедневного использования, Это, по сути, рюкзачок со встроенной системой внешнего дистанционного управления. На спине – световой сигнал для окружающих вас участников движения. Что б точно знали, куда вы собрались поворачивать. Или не собрались… Очень прикольная, новомодная штуковина. Цена в магазинах, к сожалению, пока не известна)

И, наконец, специальный приз ISPO получила одежда Houdini (Гудини – великий фокусник всех времен и народов, если что. )

Houdini впечатлило жюри своей небывалой экологичностью, сочетанием дизайна и практичности. Особым ажиотажем почему-то пользовались штанишки “Women's Bedrock Pants”, которые вдобавок завоевали ярлык « ISPO AWARD ECO ACHIEVEMENT», что означает награда за достижения в экологии.





Медалистов в количестве 51 штуки перечислять не буду. Ознакомимся факультативно.
Вот здесь, по ссылкам - вся информация для страждущих деталей.
www.ispo.com

facebook: https://www.facebook.com/ispoawardand

www.facebook.com/ispomunich

Владимир Ефремов

42


Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru