Дуги Thule Edge WingBar
Thule Edge WingBar
WingBar является запатентованной разработкой компании Thule. Ключевой особенностью изделий стала их форма. WingBar повторяет форму крыла самолета, что позволяет добиться превосходных показателей обтекаемости и как следствие бесшумности.
Все эти багажники могут монтироваться в штатные отверстия на крыше, а также на интегрированные и обычные рейлинги. В нашем случае монтаж происходил в штатные крепёжные отверстия.
Т.к. автомобилей большое количество, разновидностей крепления багажника также хватает. Thule разработала единый стандарт дуг багажника под которые подбирается KIT под ваш автомобиль (идёт в комплекте)
Подобрать правильный KIT можно прямо на сайте компании. А если возникнут вопросы, ребята из Thule позвонят и помогут разобраться)
Существует 10 разновидностей этих багажных систем. В Thule разработали 3 типа с одинаковой длинной дуг, а также по 2 типа со смешанными. Вторые необходимы для машин, у которых расстояние между штатными крепежными местами или рейлингами идет на уменьшение, либо на увеличение. У нас как раз второй вариант, спереди расстояние между креплениями больше, чем сзади.
Багажник представляет собой предварительно собранную и полностью укомплектованную конструкцию. Так что вы не найдёте инструкцию, как от комода из Икеи.
Еще одной особенностью нового типа багажника является его адаптированность под разные автомобили. Опоры телескопические, они способны выдвигаться на 50 мм в каждую из сторон. Поэтому если вы смените автомобиль, возможно, будет достаточно докупить только KIT или всего лишь изменить длину дуг багажника.
Всё это закрывается крышкой с замками системы Thule One-Key-System.
Кстати, где-то говорили, что резиночки, закрывающие Т-образный паз, очень длинные. На мой взгляд это как раз очень хорошо. При установке велобагажника я их не отрезал с краёв, а просто сместил в сторону, под крышку дуги багажника. Оставил про запас.
Если у вас несколько продуктов Thule, можно заказать личинки с одним ключом и не носить по 2-4 ключа.
Ещё одной отличительной особенностью, от предыдущих версий дуг багажника, является отсутствие выпирающих концов за пределы автомобильных рейлингов или штатных мест для установки багажника. Как по мне так выглядит вариант без «огрызков» куда приятнее.
Перед выходом на рынок, технология WingBar проходила множество лабораторных испытаний и тестов. Показатель сопротивления воздуха снизился на 55%, по сравнению с поперечинами предыдущего поколения. Также модель багажника прошла испытание City Crash (нагрузка до 75 кг) и соответствует нормативам ISO.
После нескольких недель использования, заметил, что легкий свист есть, но всегда на разных скоростях. При езде ночью в +14 свист появился и держался с 90 до 120, далее до 160 тишина. При езде днём в +27 свист был со 110 до 140, далее до 160 тишина. Видимо температура, влажность и прочее играет роль в этом плане.