Подготовка к Фестивалю «Red Fox Elbrus Race».

Пишет Una, 30.03.2009 19:49

Это вам не Финка, не Морковкин какой, тут вам не здесь.
Эльбрус – дело тонкое… и высокое.
Подготовка к Фестивалю «Red Fox Elbrus Race». (Ски-тур, ски тур, эльбрус, ред фокс, фестиваль, мчс, снегоступы, рейс, майские)

Подготовка к Фестивалю «Red Fox Elbrus Race» стремительно набирает обороты. После масштабного анонсирования в западных СМИ, на гонки и забег начали регистрироваться сильные иностранные участники.

На конец марта подано 39 заявок. Среди сильных конкурентов нашим спортсменам, отметим австрийскую команду. Рольф Майсен, на пример, принимал участие в более чем 50 ски-альпинистских гонках, на его счету забеги в Италии, Швейцарии и Норвегии.
Зарегистрированная от него заявка:
скоростной забег на Западную вершину Эльбруса,
ски-альпинизм: индивидуальная гонка,
ски-альпинизм: командная гонка

Среди участников традиционно сильная казахская команда во главе с Андреем Пучининым, в списке мощнейшие ски-альпинисты страны – Максим Казаков, Ринат Софин, фанаты забегов на лыжах – Геннадий Кириевский и Сергей Романов. Замечен в заявочных листах мульти-универсал Михаил Першин.

Борьба обещает быть напряженной, а времяпровождение – интересным.
Фестиваль все-таки, не гонка за призами…

Напомним, соревнования по ски-альпинизму на склонах Эльбруса – самые высотные из всех европейских стартов, что, безусловно, добавляет в это блюдо остроты.

Кто не успел ознакомиться с программой, читайте еще раз и внимательно. Кто не успел понять и запланировать майские праздники, добро пожаловать.
Почитайте наши предложения по размещению и трансферу. И, кстати, на прогноз погоды взглянуть не забудьте. СНЕГ!!!! ;-)

Опубликован состав судейской бригады.

Что не имя – легенда, что не лицо – звезда.
- Тимошенко Татьяна Ивановна

- Горбатенков Алексей Витальевич

- Могучая Татьяна Викторовна - секретарь
- Шустов Виталий

Со всеми поговорим в ближайшее время, обо всем расскажем.

Программа фестиваля:

6 мая
19-00 Регистрация участников. Поляна Азау. Отель "Вершина".

7 мая
10-00 Ски-альпинизм. Мужчины, женщины командная гонка.
14-00 Открытие соревнований. Поляна Азау. Продолжение регистрации.

8 мая
07-00 Старт скоростного забега на Западную вершину Эльбруса. Место старта: Гарабаши, «Бочки», 3700 м.

9 мая
10-00 Ски-альпинизм. Мужчины, женщины индивидуальная гонка.

10 мая
Забег на снегоступах. Место старта: по назначению.
18-00 Награждение. Закрытие соревнований.

В рамках фестиваля пройдет лично-командный зачет среди военнослужащих Министерства обороны и силовых ведомств во всероссийских соревнованиях по ски - альпинизму, посвященных Дню Победы.

Расписание стартов военных:
7 мая. Мужчины, командная гонка (0550103511Л).
9 мая. Мужчины, индивидуальная гонка (0550113511Л).

На сайте Фестиваля вы найдете все необходимые документы, Положения, список обязательного снаряжения для скоростного забега на Западную вершину Эльбруса, а главное – Форму заявки на участие!

Данную публикацию можете расценивать как приглашение на праздник!