Посты активности «Горный туризм»

В 115-м номере газеты "Вольный ветер" была опубликована статья о походе в районе хребта Терскей-алатау.

Что это за перевал? (Горный туризм)

С грудничком вокруг Аннапурны или что делать с ребенком целый месяц в Непале. (Горный туризм, грудной ребенок, аннапурна, трек)

Путешествие было совершено в октябре-ноябре 2012 года. На фото наша семья: Михаил, Роза и Мирра Самарины. Перевал Торунг Ла Пасс. Высота 5416 м.

Друзья, собираемся в горный поход по Западному Кавказу (из КЧР (Домбай) в КБР (Эльбрус)). Что слышно о местных бандформированиях, существуют ли такие и стоит ли вообще об этом заморачиваться?

Совершая горный поход первой категории трудности по Грузии...

Как робинзоны на Казбек ходили... :-)), Горный туризм, цюрупинск, турклуб робинзон)

Вашему вниманию предлагается подборка фотографий водопадов Кабардино-Балкарии.

ПРИКАЗ ФСБ РФ от 15.10.2012 N 515 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОГРАНИЧНОГО РЕЖИМА" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.12.2012 N 26042)
1.2. Въезд (проход) в пограничную зону, временное пребывание и передвижение в ней по документам, удостоверяющим личность, осуществляют:
1.2.1. Граждане Российской Федерации:
...
1.2.1.4. Не имеющие регистрации по месту пребывания или по месту жительства в пределах муниципального района (городского округа), на территории которого установлена пограничная зона, или городского округа, расположенного в пределах муниципального района, на территории которого установлена пограничная зона и территория которого охватывает (частично охватывает) территорию городского округа:

XX зимние приключенческие соревнования по туризму  "Эскимосские Игры" (Горный туризм, хибины иглу эскимосские игры hibiny eskimo)

Соревнования проводятся с 29 марта по 2 апреля 2013 года в Хибинских горах (Мурманская область). Место расположения базового лагеря - у озера Малый Вудъявр. Заезд участников, регистрация, прохождение мандатной и технической комиссии, жеребьевка квалификационных соревнований проводится до 12:00 в базовом лагере, 29 марта 2013 г.

Личное мнение об использованных рюкзаках. (Горный туризм)

Решил написать своё мнение об использованных мной рюкзаках в походах последних 12 лет.

С Праздником!
11 декабря отмечается Международный день гор (International Mountain Day), установленный по решению 57-й Генеральной Ассамблеи ООН в январе 2003 года.

Результаты тестирования ботинок SL PRO LTR - год спустя (Горный туризм, aku, ботинки, снаряжение)

В этом сезоне выданные на тестирование в 2011 году Акушки отправились со мной на Алтай.

Итак, полное имя – AKU SL PRO LTR. Ботинки не новые. Исходное состояние перед походом можно посмотреть в результатах тестирования ботинок на Памире (http://www.risk.ru/users/tiramisy/17559/). Между двумя походами они никуда не ходили.

В горы наш квартет собрался.
Опыт есть и силы – тьма!
Трём исполнилось семнадцать.
Вожаку - аж двадцать два!..

Нынче меряем верёвки,
Что Степаныч заказал…
Харч тасуем в упаковки…
А во вторник - на вокзал…

Вдруг неведомо откуда,
Из каких ещё ворот,
К нам во двор явилось чудо:
«С вами я пойду в поход!»

ВОСПОМИНАНИЕ О РАЕ... (Горный туризм, виктор воропаев, живопись, стихи)