Велопутешествие по индийским Гималаям, штат HIMACHAL PRADESH

Пишет taganok, 02.10.2008 19:42

Велопутешествие по индийским Гималаям, штат HIMACHAL PRADESH (Путешествия, taganok, гималаи)

Вместо предисловия
Было четыре равнозначных мотива для поездки в индийские Гималаи:
1.– посмотреть разнообразные памятники культуры и природы.
2. – разведать неизвестные нам сплавные реки в высокую воду.
3. – пройти вокруг Киннер Кайлаша.
4. – все это проделать на велосипедах.

Был разработан длинный кольцевой маршрут, но человек предполагает, а господь располагает. На двадцати трехдневную поездку участников не нашлось и пришлось укладываться в две недели, но за это время маршрут пройти активными способами затруднительно. Поэтому нами был заказан автобус, сопровождавший все дни. Он вез груз и перевозил нас к жестко запланированным местам ночлега. Каждый день нужно было преодолеть совершенно определенное расстояние, осмотрев запланированные к посещению достопримечательности. Возможную часть пути мы ехали на велосипедах, а остальное расстояние переезжали на автобусе. Часто в темное время суток. По горным дорогам движение медленное и каждая сотня километров это больше четырех часов. Дороги узкие и опасные с разъездами машин в карманах. Местами они сильно поврежденные. Были пробки, стада баранов, небольшие камнепады, серпантины перевалов, что делало среднюю скорость передвижения совсем маленькой. Большие высоты маршрута создавали дополнительные трудности нашим организмам. Спали беспокойно, ели непривычно острую пищу, часто вегетарианскую. Но гигиену соблюдали неукоснительно, что помогло избежать заразы и расстройств пищеварительной системы. Парикрахма внесла изюминку в наше путешествие, хотя было тяжело. Два обвала дороги несколько сократили километраж велопробега, принесли массу волнений и увеличили пешую часть, повысив опасность всего мероприятия. Обходящая обвал тропа потребовала от участников мужества. Второй обвал отправил нас на очень крутую дорогу к Шимле, лишив одного из экскурсионных объектов. Погода была планируемо отличная. Сказочная Индия в очередной раз показала свою красоту и неповторимость. Горы приняли нас.

Полностью весь отчет находится на сайте taganok.ru